Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

14 октября 2020 в 13:39
Еще обратил внимание, что по одной и той же карте счетчик в МАЕ другой. Пакет открывал в июне. В июле и сентябре проходил по самой карте и счетчик показывал 21 оставшийся проход. Сейчас карту забыл дома и прошел по МАЕ и счетчик в смс пишет, что осталось 22 прохода. Придется записывать :)
Ответить

14 октября 2020 в 13:48
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Еще обратил внимание, что по одной и той же карте счетчик в МАЕ другой. Пакет открывал в июне. В июле и сентябре проходил по самой карте и счетчик показывал 21 оставшийся проход. Сейчас карту забыл дома и прошел по МАЕ и счетчик в смс пишет, что осталось 22 прохода. Придется записывать изображение

----------

Судя по датам выпуска карт, счётчик уже обновился, т.к. прошло больше года с получения)
По всей видимости, прошлые проходы совершались до обновления счётчика, поэтому сейчас он учитывал 2 прохода из 24 включенных.
Ответить

14 октября 2020 в 17:54
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Судя по датам выпуска карт, счётчик уже обновился

----------


Я думал, что год для всех карт отсчитывается с даты подключения пакета, а оказывается для каждой карты из пакета год отсчитывается с даты выпуска карты. Тогда все ОК :)
Ответить

14 октября 2020 в 18:29
Если я сейчас подключу повышенные категории, оплатить с повышенным КБ можно будет только завтра???
Ответить

14 октября 2020 в 18:33
----------
Цитата

Ant@n пишет:
Если я сейчас подключу повышенные категории, оплатить с повышенным КБ можно будет только завтра??? X

----------

Да, здесь работает так.
Ответить

15 октября 2020 в 13:02
Добрый день всем! Подскажите, плиз, а у нас система быстрых платежей не работает что ли? Сколько не пробовал переводить на сбербанк или промсвязьбанк - всегда выдает ошибку "свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств".
Ответить

15 октября 2020 в 13:03
----------
Цитата

Alyoshi пишет:
Добрый день всем! Подскажите, плиз, а у нас система быстрых платежей не работает что ли? Сколько не пробовал переводить на сбербанк или промсвязьбанк - всегда выдает ошибку "свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств".

----------

Здравствуйте! Должно работать. Получатель подключен к СБП в своём банке?
Ответить

15 октября 2020 в 13:07
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Здравствуйте! Должно работать. Получатель подключен к СБП в своём банке?

----------


Вот черт! Точно ведь. :D Спасибо!
Ответить

15 октября 2020 в 13:17
----------
Цитата

Alyoshi пишет:
Точно ведь

----------
В ПСБ этого делать не обязательно, если имеется карта, всё автоматически уже настроено там. Вот в Сбер и МКБ требуется ручная настройка СБП.
Ответить

15 октября 2020 в 15:20
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Павел Дегтярев

----------

Здравствуйте. А что Павел теперь и с Тиньковым надо связаться для уточнения реквизитов по СБП ??????Или опять всемирная проблема по СБП , и как советуют советчики нужно бежать в профильную ветку и изучать ?
Ответить

15 октября 2020 в 15:26
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. А что Павел теперь и с Тиньковым надо связаться для уточнения реквизитов по СБП ??????

----------

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, появляется ошибка при переводе в адрес получателя, который подключен к СБП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть