Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

20 ноября 2020 в 15:47
----------
Цитата

onix03 пишет:
не торопится МКБ

----------
До 0.00 часов время еще есть.
Ответить

20 ноября 2020 в 16:47
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Дополнительные картсчета можно закрыть в офисе.

----------

Рублевый как лишний, ибо один уже имелся, закрыл в МП...
думаю, что долларовый и евро также можно закрыть в МП, учитывая наличие в нем в настройках этих счетов опции "Закрыть"...
Ответить

20 ноября 2020 в 16:49
----------
Цитата

rondo+ пишет:
До 0.00 часов время еще есть.

----------

до 23:59:59
Ответить

Аватар
20 ноября 2020 в 16:53
----------
Цитата

radom пишет:
до 23:59:59

----------
говорят, уже налили
Ответить

20 ноября 2020 в 16:54
----------
Цитата

KarS пишет:
говорят, уже налили X

----------
Точно. Я говорю)))
Ответить

20 ноября 2020 в 23:13
Банк уже не первый раз подводит с посещением бизнес залов по карте Mastercard. Приходишь, а карта не проходит - нужно внести оплату. При этом списания за карту регулярно делают. В поддержке могут лишь посочуствовать и оставить заявку, никаких компенсаций за некачественное предоставление услуг никогда не несут,в отличии от других банков.
Павел, что делать в таких ситуациях? Как добиться качественного обслуживания и главное оперативного решения проблемы?
«Файл недоступен»
Ответить

23 ноября 2020 в 03:11
Добрый день, Уважаемый ПБ ПАВЕЛ. Подскажите пожалуйста, первый раз сталкиваюсь. Делала покупку в магазине 19 ноября, покупка уже провелась по счёту и с ней всё в порядке, но в тот же день или на следующий появилась точно такая же операция двойник на ту же сумму, но под авторизацией, хотя деньги с карты списались. Код операции у обеих покупок один 638099. Это глюк банка и всё исправится само или надо что-то делать, чтоб вернуть свои деньги на карту? Помогите разобраться. Спасибо заранее.
Ответить

23 ноября 2020 в 10:01
Всем добрый день!
Напомните, пжт, счетчик расходов для накопительного счета работает по дате совершения операции или по дате проведения? Мне в декабрь расходы нужны. Думаю, когда налоги оплачивать.
Ответить

23 ноября 2020 в 10:18
----------
Цитата

Kesha33 пишет:
Напомните, пжт, счетчик расходов для накопительного счета работает по дате совершения операции или по дате проведения? Мне в декабрь расходы нужны. Думаю, когда налоги оплачивать.

----------


При определении суммы операций учитываются суммы, списанные с Картсчета с последнего дня предыдущего месяца по предпоследний день текущего месяца (включительно).
Ответить

23 ноября 2020 в 10:21
----------
Цитата

tigron пишет:
Банк уже не первый раз подводит с посещением бизнес залов по карте Mastercard. Приходишь, а карта не проходит - нужно внести оплату. При этом списания за карту регулярно делают. В поддержке могут лишь посочуствовать и оставить заявку, никаких компенсаций за некачественное предоставление услуг никогда не несут,в отличии от других банков.
Павел, что делать в таких ситуациях? Как добиться качественного обслуживания и главное оперативного решения проблемы?

----------

Отказ в проходе в бизнес-зал чаще всего связан с ограничениями по карте. Если установлен лимит на проведение операций менее эквивалентного 32 долларам США (сумма не списывается, но при лимите операция отклоняется) или установлены ограничения по географии использования карты (необходимо, чтобы был установлен "Весь мир" или Великобритания была добавлена в список разрешённых стран для оплаты, т.к. с терминала, зарегистрированного в этой стране, поступает запрос в банк).
Ответить

23 ноября 2020 в 10:22
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Добрый день, Уважаемый ПБ ПАВЕЛ. Подскажите пожалуйста, первый раз сталкиваюсь. Делала покупку в магазине 19 ноября, покупка уже провелась по счёту и с ней всё в порядке, но в тот же день или на следующий появилась точно такая же операция двойник на ту же сумму, но под авторизацией, хотя деньги с карты списались. Код операции у обеих покупок один 638099. Это глюк банка и всё исправится само или надо что-то делать, чтоб вернуть свои деньги на карту? Помогите разобраться. Спасибо заранее.

----------

Здравствуйте! Вероятно, со стороны эквайера нам поступила информация о повторной авторизации. Напишите, пожалуйста, в ЛС последние 4 цифры номера карты и сумму покупки, если ситуация сохраняется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть