Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 09:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:
18 июля у жены закончился вклад , забрала деньги , ну и закрыла все карты , кроме Мудрости , а сегодня ждет начисления по акции Виза 1000 балов, и тут получаем ответ что на момент получения баллов карта должна быть действующей , но понятно лоханулась , забыла про условия , все не запомнишь , так МКБ прояви лояльность к клиенту , всего то 2 дня как закрыла. Написал я конечно Павлу о проявлении лояльности , не знаю что выйдет , думаю ничего. Вот вам и отношение к старому клиенту. Мало того что за 3 года это у нее первое предложение поучаствовать в акции , так и эти жалкие 1000 баллов решили отобрать. Пенсию перевела и ничего за это не получила , зато многим не переведшим предлагали 3000р за перевод , новым клиентам раздают всякие пряники , а старым по всей .......... Жену конечно все это возмутило , сказала если не проявят лояльность закрываю все счета , пенсию перевожу в другой банк , да и я ее поддержу , тоже все остатки заберу и все закрою. Мне МКБ очень напомнил гнилую крысу Хомяка , который на старых клиентов забивал , а новым все плюшки выдавал. Дело не в этих 1000 баллах , дело в отношении к клиенту. У меня по первости в Тиньке было сильное попадалово на комиссию при снятии наличных, так они проявили лояльность и всю комиссию вернули, вот это я понимаю лояльность.
Прошу Павла дать ответ на мое сообщение в эту ветку

----------

Доброе утро. Направил запрос на начисление баллов в рамках лояльности. Как поступит информация, предоставлю обратную связь.
Ответить

21 июля 2021 в 09:17
----------
Цитата

kozolup пишет:
Что на сегодня подразумевает банк под "финансовыми активами" при расчете бесплатности премиальных карт?

----------

Доброе утро. Денежные средства в различных валютах и/или ценные бумаги клиента, производные финансовые инструменты, являющиеся объектом заключаемых банком сделок в рамках осуществления деятельности на финансовых рынках.
Ответить

21 июля 2021 в 09:20
----------
Цитата

rozanova54 пишет:
Подскажите,если вклад Гранд пополнялся с карты МКБ безналом, а, по окончании, вклад надо забрать налом в кассе БЕЗ КОМИССИИ, то какое время ОТЛЁЖКИ на вкладе, и есть ли ограничения по СУММЕ выдачи вклада через кассу (будет предварительный заказ денег)? День окончания вклада=воскресенье,отделения работают. Заказывать деньги на воскресенье или на понедельник? Заранее благодарю.

----------

Доброе утро.
При закрытии счета вклада все д/с находящиеся на счете выдаются без комиссии.
Согласно условиям договора вклада или приложения 5 к заявлению на комплексное банковское обслуживание (зависит от даты открытия вклада) в случае если сумма наличных денежных средств, подлежащих выдаче со счета вклада, превышает или равна 500 000 рублей(эквивалент в иностранной валюте), клиенту рекомендуется уведомить банк о планируемой дате получения денежных средств не
позднее 14:00 дня, предшествующего получению.
Ответить

21 июля 2021 в 13:28
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
клиенту рекомендуется уведомить банк о планируемой дате получения денежных средств не
позднее 14:00 дня, предшествующего получению

----------
Павел Дегтярёв тут другое говорил: ----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Минимальный срок получения заказанных денежных средств — на второй рабочий день при оформлении заказа до 18.00 (заказы, оформленные после 18.00, можно получить на третий рабочий день)

----------
Ответить

21 июля 2021 в 13:35
----------
Цитата

GNK_ пишет:

----------

Все верно, моя информация о рекомендованных сроках заказа денежных средств, а Павла Дегтярева о минимально возможных.
Ответить

21 июля 2021 в 13:43
Скажите, пожалуйста, на данный момент дистанционно можно сменить пакет "Премиальный" на "Выгодный"? По-моему, ПБ писал, что с начала лета такая возможность будет реализована.
Ответить

21 июля 2021 в 13:50
Павел Фокин,
как рекомендованные сроки могут быть меньше чем минимально возможные?
Если я в соответствии с рекомендациями уведомлю банк сегодня до 14 часов, смогу ли снять завтра деньги в большом количестве?
Ответить

21 июля 2021 в 13:52
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Скажите, пожалуйста, на данный момент дистанционно можно сменить пакет "Премиальный" на "Выгодный"? По-моему, ПБ писал, что с начала лета такая возможность будет реализована X

----------

Нет, нельзя. Даже в офисе могут не сразу перевести и это уже на кого попадёшь.
Ответить

Аватар
21 июля 2021 в 14:01
----------
Цитата

contr пишет:
Если я в соответствии с рекомендациями уведомлю банк сегодня до 14 часов, смогу ли снять завтра деньги в большом количестве?

----------

Не факт. Давно уже в МКБ инкассация отделений не ежедневная, а по странному графику.
Так что инкассаторы могут и не успеть привезти нужную сумму. Но эта сумма может случайно оказаться в кассе (от другого вкладчика, например).
В Москве всегда есть деньги в отделении на Цветном, если очень надо. Могут выдать даже без заказа.
Ответить

21 июля 2021 в 14:04
----------
Цитата

contr пишет:
как рекомендованные сроки могут быть меньше чем минимально возможные?

----------
Они не больше. В ответе Павла Д. день подачи заказа считается. Т.е. речь у обоих Павлов идёт об одном и том же дне.
Ответить

21 июля 2021 в 14:04
----------
Цитата

YuriS пишет:
Нет, нельзя.

----------

Спасибо. Остаётся радоваться тому, что обратно в премиум можно из МП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть