Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

24 августа 2021 в 11:29
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Добрый день.
Верно. Операции в ИБ приводятся на следующий день, операция должна быть зачтена в август по НС.
На всякий случай рекомендую это сделать 28.08, во избежание форс-мажорных ситуаций.

----------


Павел, благодарю. Как поживает наш старый друг Дегтярёв? :)
Ответить

24 августа 2021 в 11:34
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Павел Фокин, доброе утро! Получила мастеркард блек, активировала через ИБ. В терминалах магазинов не работает бесконтактная оплата. Почему это происходит и как это исправить?

----------

Добрый день.
Попробуйте запросить баланс карты в банкомате МКБ и после этого повторите попытку оплаты. Должно помочь.
Ответить

24 августа 2021 в 11:35
----------
Цитата

mes`e пишет:
Как поживает наш старый друг Дегтярёв? изображение

----------

Все у него хорошо :)
Ответить

24 августа 2021 в 12:31
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Все у него хорошо изображение

----------


Может условия на карты будут получше? :)
ПНО повыше, оборот поменьше :D
Ответить

24 августа 2021 в 12:54
----------
Цитата

mes`e пишет:
Может условия на карты будут получше?

----------

Не настолько хорошо!
Ответить

24 августа 2021 в 14:12
Хм, у меня пока фальстарт с МКБ. Заказывал Москарту Black, нужна был с ежегодным обслуживанием. Договор привезли с ежемесячным :( Причем, в договоре пропечатано сразу, без возможности выбора. Курьеру пришлось отказать. До горячей линии дозвонился, сказали что, мол можно выбрать план в ЛК.

Вопрос к ПБ, зачем тогда жестко прописывать в договоре ежемесячное обслуживание, если его можно сменить в ЛК?

Если бы в договоре я сам поставил "галку" или указал прописью тогда понятно, что можно выбрать, а так непонятно на кого ссылаться. Договор подписывать отказался.
Теперь нужно перезаказывать карту с получением в офисе банка и там уже говорить, что тебе нужен план с годовым обслуживанием. Старую карту - уничтожают.
Что ж, попытка номер два.
Ответить

Аватар
24 августа 2021 в 14:16
----------
Цитата

orlovm пишет:
Причем, в договоре пропечатано сразу, без возможности выбора. Курьеру пришлось отказать. До горячей линии дозвонился, сказали что, мол можно выбрать план в ЛК.

----------

Никогда такого не было. С ежегодной оплатой только в офисе оформляли.
Неужели прицепили выбор? :o Сомневаюсь :|

Павел, прокомментируйте, пожалуйста, выбор формы оплаты в ЛК.
Ответить

Аватар
24 августа 2021 в 14:23
orlovm,
теоретически у вас есть 2 бесплатных периода, может имеет смысл сначала взять Блэк с ежемесячной, а перед первой комиссией поменять на ежегодную?
Ответить

24 августа 2021 в 14:48
----------
Цитата

orlovm пишет:
Вопрос к ПБ, зачем тогда жестко прописывать в договоре ежемесячное обслуживание, если его можно сменить в ЛК?

----------

----------
Цитата

KarS пишет:
Никогда такого не было. С ежегодной оплатой только в офисе оформляли.
Неужели прицепили выбор? изображение
Сомневаюсь изображение

Павел, прокомментируйте, пожалуйста, выбор формы оплаты в ЛК.

----------

Смена формы оплаты возможна только в отделении. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, передам коллегам для проверки качества консультации контакт-центра.
Тем не менее документы были подготовлены корректно, выбора на сайте при заказе карты нет, так как для подключения ПКУ "Премиальный" с ежегодной формой оплаты требуется единовременное внесение комиссии при заказе карты и оформляется данный вид ПКУ только в отделении.
Ответить

Аватар
24 августа 2021 в 15:09
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
так как для подключения ПКУ "Премиальный" с ежегодной формой оплаты требуется единовременное
внесение комиссии при заказе карты и оформляется данный вид ПКУ только в отделении.

----------

МКБшные фокусники могут и в минус списать с пустой карты, не "единовременно". Давно тут сидим(с)
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Вошёл в отделение в 18:00, вышел в 18:50.
Через 15 минут приходит сообщение, что списаны 15000 изображение
Баланс -15000.

----------
Ответить

25 августа 2021 в 13:57
----------
Цитата

YuriS пишет:

Нам очень интересно, почему такое нелояльное отношение к своему клиенту, и за что он добавлен в стоп-лист на получение рассылок рекламного характера? Может там сидят неопытные сотрудники, которые случайно нажимают не те кнопки?

----------

Павел, уже прошла неделя а воз и ныне там. Так, что же всё-таки случилось, хотелось бы нам знать?
Или снова будет, ----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Ответа, к сожалению, пока нет. Заявка в работе профильного подразделения X

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть