Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

8 апреля 2022 в 12:43
----------
Цитата

KarS пишет:

разве?

----------

Нет, официально опубликованы только два условия:
- Размещение совокупных активов (среднемесячных остатков денежных средств на счетах клиента и средств в инвестиционных и страховых продуктах партнеров банка) от 2 млн рублей;
- Наличие пакета карточных услуг «Премиальный».
Никита либо ошибся, либо довел до нас информацию, которая еще официально не опубликована )
Мой комментарий касался исключительно фразы коллеги, которая может трактоваться как возможность подключения Премиума вообще без условий, но это не так )
Ответить

Аватар
8 апреля 2022 в 12:46
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Никита либо ошибся, либо довел до нас информацию, которая еще официально не опубликована

----------
у меня есть куча знакомых, которым не нужен Блэк, а покупки на 150 тыр в мес есть. Они могли бы подключить себе формат Премиум и обслуживаться у ПМ, если это правильные условия. Почему МКБ их скрывает? Намеренно загоняет клиентов на Блэк, который в один прекрасный месяц при покупках на 149 999 может обойтись незадачливому покупателю в 1999 комиссии?
Ответить

8 апреля 2022 в 12:52
----------
Цитата

KarS пишет:
у меня есть куча знакомых, которым не нужен Блэк, а покупки на 150 тыр в мес есть. Они могли бы подключить себе формат Премиум и обслуживаться у ПМ, если это правильные условия. Почему МКБ их скрывает? Намеренно загоняет клиентов на Блэк, который в один прекрасный месяц при покупках на 149 999 может обойтись незадачливому покупателю в 1999 комиссии?

----------

Почти наверняка Никита ошибся ) Второе предположение мною сделано из вежливости.
Ответить

8 апреля 2022 в 13:06
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Почти наверняка Никита ошибся ) Второе предположение мною сделано из вежливости.

----------


Уважаемые посетители форума, мною были рассказы условия общего обслуживания в рамках сегмента Премиум и процедура присвоения данного статуса.
По всей видимости вопрос клиента был не правильно мною понят. :omg: Приношу искрение извинения, за то, что мог ввести в заблуждение своим ответом. :(
Статус Премиум присваивается клиенту при условии как AlexZ75, написал выше:
- Размещение совокупных активов (среднемесячных остатков денежных средств на счетах клиента и средств в инвестиционных и страховых продуктах партнеров банка) от 2 млн рублей;
- Наличие пакета карточных услуг «Премиальный».

А условия которые я перечислил ранее действительно для бесплатности ПКУ "Премиальный".

Премиальный статус можно получить и без наличия у клиента Москарты Black.

Надеюсь на понимание.
Ответить

Аватар
8 апреля 2022 в 13:09
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Премиальный статус можно получить и без наличия у клиента Москарты Black.

----------
при наличии активов на 2 млн. То есть покупки на 150 тыр и 1 млн на карте - нещитово для Премиума без Блэка..
Ответить

8 апреля 2022 в 17:02
Никита Трунтов, а можете подсказать, бизнес-залы - все, закончились навсегда? Никакой альтернативный формат банк не собирается придумывать? (Тинькофф и еще кто-то компнсирует 30 долларов, потраченных на вход).

И еще один вопрос: МКБ не планирует открывать Union Pay?
Ответить

Аватар
8 апреля 2022 в 17:04
Alyoshi,
позавчера отвечал
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=363449&MID=9191626#message9191626
Ответить

11 апреля 2022 в 13:01
Напомните, пожалуйста, а то со всеми этими фиксами-расфиксами забыл.
В повышенных категориях моменталка-голд дает 7%? И не будет с нее списания абонплаты, если Премиальный пакет приостановлен, но есть привязанные к ней вклады?
Ответить

Аватар
11 апреля 2022 в 13:06
----------
Цитата

zten пишет:
В повышенных категориях моменталка-голд дает 7%?

----------

даёт
----------
Цитата

zten пишет:
И не будет с нее списания абонплаты, если Премиальный пакет приостановлен, но есть привязанные к ней вклады?

----------
не будет списания.

Но :!:
По новым правилам - облом-с :D Как только пку приостановлен, повышенные категории слетают, дадут выбрать одну 5%, как для беспакетников.
Маркетологи МКБ тоже не пальцем деланы, и так терпели долго.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:36
----------
Цитата

KarS пишет:
Как только пку приостановлен, повышенные категории слетают, дадут выбрать одну 5%, как для беспакетников.

----------

Отображается в ИБ Пакет услуг: НЕ ПОДКЛЮЧЕН, но 3 категории как были так и есть. И прогноз стоит 7% за покупку.
Ответить

Аватар
11 апреля 2022 в 13:45
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Отображается в ИБ Пакет услуг: НЕ ПОДКЛЮЧЕН, но 3 категории как были так и есть. И прогноз стоит 7% за покупку.

----------
Значит в Правила внесли, а в по не подправили, как обычно. Прошлые изменения от 5 августа реализовали только в октябре, и эти не спеша реализуют через месяц-другой :D

"Уровень программы лояльности, присвоенный Клиенту, может быть изменен Банком:
– при приостановлении действия пакета карточных услуг на срок более 5 (Пяти)
календарных дней (за исключение пакета карточных услуг «Эксклюзивный»);"


"В случае приостановления действия пакета карточных услуг, Уровень программы
лояльности будет изменен Банком с учетом особенностей, предусмотренных п. 3.1 настоящих
Правил. Возврат ранее присвоенного Клиенту Уровня программы лояльности производится при
возобновлении действия пакета карточных услуг."
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть