Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

31 июля 2023 в 17:01
Просто поделиться болью. Решил перевести сумму в другой банк на свой же счет, уточнил в чате, какие лимиты - до 3 млн в день, доп. лимита на сумму одного платежа нет. Отлично думаю, хотя мне и совсем не 3 млн надо переводить. Стал переводить сумму - фиг, блокировка аккаунта МКБ Онлайн, разблокировка ТОЛЬКО в офисе :wall: Впервые со мной такое за 5+ лет активного использования банка...
Ответить

31 июля 2023 в 18:48
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Стал переводить сумму - фиг, блокировка аккаунта МКБ Онлайн, разблокировка ТОЛЬКО в офисе

----------
блокировка это у них часто и нормально , а вот почему на хотят по телефону разблокировать ? Они звонили - вопросы задавали и т д ? (!меня блокировали и не раз , но все по телефону быстро разблокируют )
Ответить

31 июля 2023 в 19:05
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Просто поделиться болью

----------

Напишите вашему премиум-манагеру. Мне помог в аналогичном случае.
Ответить

31 июля 2023 в 19:14
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
блокировка аккаунта МКБ Онлайн, разблокировка ТОЛЬКО в офисе изображение

----------

вот же глупые клиенты, не понимают, что это для вашей же безопасности :D
это сарказм, если что
Ответить

1 августа 2023 в 08:21
Толи ещё будет. Сейчас как вступит в силу закон о бесплатных переводах 30 млн., как начнут клиенты переводить :D
Ответить

1 августа 2023 в 15:22
----------
Цитата

KarS пишет:
А вот и фиг по допке, а не вход изображение

----------

Дело же не в допке и бз, а в подтверждении платежа. По qr коду, в таком случае, любой платеж не пройдет. Не только оплата бз. Надо научиться платить с помощью qr и тогда посещать бз. У нас никогда проблем с оплатой не было, с компенсацией тоже. В первый рабочий день всё возвращается.
Ответить

Аватар
1 августа 2023 в 15:31
----------
Цитата

Pycuk11 пишет:
Надо научиться платить с помощью qr и тогда посещать бз.

----------

Спасибо, мил человек, чтобы я без вас делала :D Живу в пустыне на Ближнем Востоке, негде тут учиться.
Проблему решал вчера мой ПМ вместе с техподдержкой. Вроде бы решил. Проверить смогу при следующем посещении РФ.
Ответить

1 августа 2023 в 15:44
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
блокировка это у них часто и нормально , а вот почему на хотят по телефону разблокировать ? Они звонили - вопросы задавали и т д ? (!меня блокировали и не раз , но все по телефону быстро разблокируют )

----------

Я сам звонил на ГЛ, составили обращение, никто не перезванивал, но пришло смс - извините, разблокировать не можем, приходите в офис. В офисе менеджер сказал, что да, только очно, дал помимо заявления на разблокировку дал подписать еще бумагу, что ознакомлен с информацией о возможных мошенничествах и т.п.
Ответить

1 августа 2023 в 15:46
----------
Цитата

pmn пишет:
Напишите вашему премиум-манагеру. Мне помог в аналогичном случае.

----------

Спасибо, но уже рабочий день закончился у него. Если, не дай бог, еще такая фигня будет - попробую.
Ответить

1 августа 2023 в 21:17
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Я сам звонил на ГЛ, составили обращение, никто не перезванивал, но пришло смс - извините, разблокировать не можем, приходите в офис

----------
вот это интересно , ( это я немножко забыла - я тоже звонила сама ) - задали вопросы по безопасности и тут же разблокировали , при чем на втором переводе был повторный блок по карте - позвонила - очень извинялись и снова разблокировали. Вот по какой логике они кого то по телефону , а кому то в офис 😳
Ответить

2 августа 2023 в 02:49
Кто сталкивался с такой проблемой, при оплате отеля картой "Мир Supreme" через Яндекс Путешествия, выходит общий для всей экосистемы Яндекса МСС 3990, при этом в описании самой покупки Яндекс специально прописывает МСС 4722 (путешествия), чтобы банки могли корректно идентифицировать категорию покупки... Практически все банки, что знаю (Сбер, Уралсиб, Альфа и ар.), уже давно у себя все "подкорректировали" и правильно "относят" операции к нужной категории. Был уверен, что и МКБ тоже... Но в личном кабинете обе покупки отображаются лишь с 1% ожидаемого кэшбэка вместо 7% за путешествия (МСС 4722), есть шанс, что позже все же сумма начисления скорректируется на корректные 7% или уже без вариантов? То есть для оплаты сервисов Яндекса использовать другие карты... Обидно, сумма большая, лучше бы тогда Альфой с 5% оплатил))) :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть