Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

13 июня 2019 в 17:21
Пардон за банальность, но из тарифов так и не понял: для бесплатности надо держать 300к на ВСЕХ картах, или в сумме?
Ответить

13 июня 2019 в 17:55
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Пардон за банальность, но из тарифов так и не понял: для бесплатности надо держать 300к на ВСЕХ картах, или в сумме?

----------

Остаток не каждой карте, а на всех картах пакета - т.е. суммарный остаток. :)
----------
Цитата

б) в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», равен или превышает 300 000 RUB;
----------
Ответить

13 июня 2019 в 17:58
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Остаток не каждой карте, а на всех картах пакета - т.е. суммарный остаток. изображение


----------

тоже склоняюсь к сумме, все же если бы по каждой написали бы по каждой, КМК
Ответить

13 июня 2019 в 18:10
----------
Цитата

a_nekto пишет: Пардон за банальность, но из тарифов так и не понял: для бесплатности надо держать 300к на ВСЕХ картах, или в сумме?
----------
Там учитывается не минимальный остаток, а среднемесячный. Т.е. сумма остатков на каждый день делится на число дней. Так что можно держать 600т.р. полмесяца, или вообще 3млн.р. всего три дня в месяц - и то и то будет засчитано.
Ответить

13 июня 2019 в 18:38
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», равен или превышает 300 000 RUB;

----------

Остаток по всем картам не менее 300к можно понимать как всего, и как требование выполнять это для каждой карты.
Тем более что в описании карты на сайте я вижу такую формулировку:
----------
Цитата


При выполнении одного из условий:
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц

----------

Отсюда и вопрос и вопрос...
Ответить

13 июня 2019 в 18:45
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Остаток по всем картам не менее 300к можно понимать как всего, и как требование выполнять это для каждой карты.

----------

а Вы еще бОльший параноик, чем я :thumbsup:
тогда вопрос с кольцом перестает быть томным, ведь на карте, а не на картсчете :scratch:
Ответить

13 июня 2019 в 20:22
Я уже писал в посте №380 что и как у меня. В общем как и писал, я сегодня поехал в отделение,чтоб подать заявку снова, прям в пути пришла смс, что карта ждет меня в отделении, хотя вчера звонил на ГЛ и ее не нашли, и заявку мою не видели, и карта моя ни в ИБ ни в МБ никак не отображалась. Карту я заказывал через форму на сайте 5 июня. В итоге приехал, сказал мне забрать карту и получить к ней кольцо по акции бесплатно. Ответили, что не вопрос. Кстати, все очень вежливо и грамотно объяснили по условиям(хотя я и сам их знал) , спросили какое обслуживание выбираем годовое или месячное. Далее выдали карту, попросили активировать и обратно вернутся, т.к. сперва надо это сделать, а потом уже составлять заявку на кольцо. Образцы колец все показали, далее дали ерундень размер определить, посоветовали брать на размер больше, т.к. приходят чуть меньше. Тут я уточнил любой размер даете, сказали да, у меня сомнения закрались, я то был в курсе, что на сайте написаны к выдаче размеры с 16 по 21, но решил проверить, выбрал 22. Она при мне звонит куда-то, говорит, так и так, у меня вип-клиент :D оформляет бесплатное кольцо по акции, программа 22 не дает, ее переключили куда-то, долго ждали ответа, в итоге она трубку положила, сказала что-то не берут. Я сказал, что не надо мучаться, заказываем 21 и показал ей на телефоне страничку их сайта, где макс размер указан 21. Были только глянцевое и матовое, какое мне приглянулось - уже не было. Ну а что поделать, акция, и там четко написано, что количество ограничено. Да и дареному коню в зубы не смотрят. Оформили, сказали дня 3 -4 рабочих ждать, также смс придет, подъедете.
Вывод: Карта может и не отображаться нигде и ГЛ ее не увидят, но она есть :) (даже по сообщениям многих форумчан выше это можно понять)
Кольцо дают бесплатно и для этого не обязательно заказывать карту в отделении(ну тут еще подождем активации кольца, отпишусь, но мне несколько раз ответили, что это акция и все бесплатно)
Колец по акции ограниченное количество(ну это и так понятно)
Ответить

13 июня 2019 в 20:31
nickmas1987,
Слишком много буков слов подряд, очень сложно читать, вообще ничего не понятно. Как то так.
Ответить

13 июня 2019 в 20:43
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
nickmas1987,
Слишком много буков слов подряд, очень сложно читать, вообще ничего не понятно. Как то так X

----------

Да, к сожалению немного намудрил, но, думаю, смысл понятен.
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 20:47
----------
Цитата

nickmas1987 пишет:
Образцы колец все показали, далее дали ерундень размер определить, посоветовали брать на размер больше, т.к. приходят чуть меньше. Тут я уточнил любой размер даете, сказали да, у меня сомнения закрались, я то был в курсе, что на сайте написаны к выдаче размеры с 16 по 21, но решил проверить, выбрал 22.

----------
Да, кольцемер у них - любой ювелирный магазин позавидует, всех размеров :D Я четыре размера перемерила, всё не могла решить, на каком пальце буду носить
Ответить

13 июня 2019 в 21:25
Первую операцию провёл, тут спрашивали спишут ли сразу 2 к, отвечаю, нет не списали )

Мобильный банк какой-то слишком аскетичный, сравниваю с Райффайзенбанком, хотя может не привык пока :nightmare:
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 21:32
В МКБ-онлайн из раздела Привилегии пропали все подразделы, кроме МКБ-бонус :o И ещё куда-то делся раздел Пакеты улуг :crazy:
Ответить

13 июня 2019 в 22:28
Заказал через Инет 05.06.19.
Сегодня получил в отделении на Кантемировской. Сначала маринка долго закрывала карту, оставшуюся от закрытого вклада. Про годовое или месячное обслуживание не спросила :!: В документах про порядок списания ни слова.
После получения карты и активации оформили заявку на кольцо. Тоже им показал, что максимальный размер 21 - хотел 23 :)
19,5 (мне на мизинец) заказать нельзя - только из списка размеров на сайте.
Маринк сказал, что кольца не соответствуют размерам - меньше, примерно на 0,5 :!:
Дал мне примерить кольцо 20 размера, село как мерка на 19,5 :) Заказал 20 размер.
Вошёл в отделение в 18:00, вышел в 18:50.
Через 15 минут приходит сообщение, что списаны 15000 :o Баланс -15000.
Звоню на ГЛ. Через 20 минут выяснилось, что списано годовое обслуживание. На ГЛ ничего сделать не могут "Финансовые вопросы решаются только в отделении". Вернулся в отделение в 19:40.
Маринка отправила заявку на исправление. В 20:40 ей сказали, что решение завтра утром. Обещала сразу после 10:00 позвонить. Самолёт у меня в 11:30 :)
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 22:31
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Через 15 минут приходит сообщение, что списаны 15000
Баланс -15000.
Звоню на ГЛ. Через 20 минут выяснилось, что списано годовое обслуживание.

----------

Жесть :o
Ответить

13 июня 2019 в 22:47
----------
Цитата

Bug19 пишет: выяснилось, что списано годовое обслуживание
----------
При подписании заявки на карту прописано, какая будет комиссия: помесячная, или годовая. Чревато подмахивать не глядя финансовые документы :|
Ответить

14 июня 2019 в 07:15
----------
Цитата

lazuta пишет:
При подписании заявки на карту прописано, какая будет комиссия: помесячная, или годовая. Чревато подмахивать не глядя финансовые документы

----------

Спасибо, кэп. :)
Вот только заявка делалась через сайт банка. Там НЕТ выбора комиссии. А в том, что я подписал в отделение есть согласие на комиссию, но нет её вида.
Ответить

14 июня 2019 в 09:24
Я предполагаю что представитель МКБ читает эту ветку, бесплатные рецензии по новому продукту, грех не пользоваться :relax:

Собственно, не знаю поддержит ли меня остальная аудитория, но есть просьба к банку:

- Не надо вводить персональных менеджеров для пакета услуг «Премиальный» как это делается в других банках. Я для себя в этом вижу большой плюс, что мой счёт не привязан к какой-то определенной девочке в конкретном отделении, которая мне будет лить в уши как хорошо застраховать себя, кота, какая отличная стратегия в инвестиционном страховании, и это самые лучшие инвестиции со 100% защитой вложенных денег, право слово, надеюсь банк не скатится в эту дешевую порнографию, ибо клиенты не дураки, устали от этих бестолковых речей из уст менеджеров которые понятия не имеют о чем говорят.
Потом эта красавица перейдёт в другой банк, будет звонить и говорить здравствуйте клиент клиентыч, это Марина, работали с Вами в МКБ, я сейчас в другом банке...Оно нам всем надо ? :scratch:
Ответить

14 июня 2019 в 10:21
----------
Цитата

R2-D3 пишет:
- Не надо вводить персональных менеджеров для пакета услуг «Премиальный» как это делается в других банках. Я для себя в этом вижу большой плюс, что мой счёт не привязан к какой-то определенной девочке в конкретном отделении, которая мне будет лить в уши как хорошо застраховать себя, кота, какая отличная стратегия в инвестиционном страховании, и это самые лучшие инвестиции со 100% защитой вложенных денег, право слово, надеюсь банк не скатится в эту дешевую порнографию, ибо клиенты не дураки, устали от этих бестолковых речей из уст менеджеров которые понятия не имеют о чем говорят.

----------

В нормальных банках закрепленный ПМ - это не ограничение. Хочешь идешь к нему, договорившись на конкретное время, хочешь приходишь в любое отделение и идешь к тамошнему ПМ, если он свободен, хочешь идешь к обычным маринкам (либо в общую очередь либо без очереди - тут у кого как). То что Вы описываете - это предельно неадекватная реализация идеи ПМ.
Ответить

14 июня 2019 в 11:11
----------
Цитата

bekd пишет:
В нормальных банках закрепленный ПМ - это не ограничение. Хочешь идешь к нему, договорившись на конкретное время, хочешь приходишь в любое отделение и идешь к тамошнему ПМ, если он свободен, хочешь идешь к обычным маринкам (либо в общую очередь либо без очереди - тут у кого как). То что Вы описываете - это предельно неадекватная реализация идеи ПМ.

----------


Уважаемый, так я то ведь и не утверждаю свое мнение как истину в последней инстанции ;)

Просто, премиум не прайват, и это надо понимать. Премиум это такая же розница, только вид сбоку, другое название, и выделенная зона. Менеджер на чьей стороне играет ? Правильно, на стороне банка.
Здесь не может быть и речи о какой-то политике взаимных интересов, когда зарабатывает и банк и клиент, это уже в Private Banking уходит процесс. В рознице и премиуме задача продавать, продавать максимально маржинальные продукты для банка, интересы клиента уходят на третий и четвертый план. Я обслуживался во многих банках, и знаю о чем говорю, я не исключаю той возможности что Вам повезло и действительно везде Вас обслуживают менеджеры для которых их клиент это их начальство, но это утопия. Основная задача это рубить комиссии, зарабатывать деньги себе и банку, что будет с деньгами клиента через 2-3 года плевать, менеджера тут уже не будет 8)

Я энное количество лет работал в среднем по размеру банке за рубежом, поэтому имею понимание как должно быть правильно, не исключаю что это, скажем так профессиональная деформация, но то что творится у нас, начиная от знаний заканчивая продуктовой линейкой розницы и премиума, это извините беда :uncap:
Ответить

Аватар
14 июня 2019 в 11:17
R2-D3,
В МКБ такая текучка, что вряд ли они нам навяжут пм. Там работники со стажем 5+ редкость, да и те плохо разбираются даже в сущих пустяках :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть