Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

16 июля 2019 в 15:20
----------
Цитата

KarS пишет:
Да, прям так трудно считать изображение
Я пока все свои вклады суммировала, три раза сбивалась со счёта

----------


Ну зависит от способа обеспечения бесплатности. По приходам и обороту удобно было бы видеть, выполнил - не выполнил. По аналогии, как раньше в ИБ был контроль по другим привилегиям. А то реально с учетом кривой выписки, которую и в эксель то не выкинешь, тяжело это. А вот по по среднему остатку - бессмысленно, так как он до конца месяца переменный (да еще и в валюте пересчет по курсу на последний день), по вкладам тоже спорно.
Ответить

Аватар
16 июля 2019 в 15:24
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
По приходам и обороту удобно было бы видеть, выполнил - не выполнил.

----------
Кто ж спорит, удобно было бы. Но для банка интереснее ловить тех, кто на грани. Чуть зазевался - влетел на 1999 :painful:
Ответить

16 июля 2019 в 15:46
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вы не поняли. Такой категории в премиальном пакете вообще нет. Просто в блоге написано, что у кого оформлена "Мудрость", то эта категория бонусируется дополнительно.

----------

Если прочитать внимательно описание этой категории, видим:
"Аптеки
Покупки лекарств и прочих товаров в аптеках
MCC: 5122, 5912, 5292, 5295
Категория доступна для выбора:
 держателям карт «Пенсионная карта Мудрость»
"
(Ключевой момент выделен)
Т.е., если есть и Премиальный и Мудрость, то эта категория доступна для выбора (в рамках условий).
Если выбраны 3 другие, то бонусы идут по этим 3 другим.
Ответить

16 июля 2019 в 15:58
----------
Цитата

1001126 пишет:
Просто в блоге написано, что у кого оформлена "Мудрость", то эта категория бонусируется дополнительно.

----------

То есть в том блоге есть именно такая дословная формулировка про "дополнительное" бонусирование аптечной спецкатегории для "мудрецов", идущее плюсом к выбранным трем категориям пакета Премиальный?
;)
Вижу, коллеги уже уточнили по толкованию формулировок.
Ответить

16 июля 2019 в 16:06
----------
Цитата

1001126 пишет:
Vladimir_Y,sinkoy, пасиба за разъяснение!

----------


аптеками нынче Хома заправляет :D , А МКБ - ЖКХ.
у каждого своя ниша, так сказать :D
Ответить

16 июля 2019 в 16:08
----------
Цитата

mes`e пишет:
аптеками нынче Хома заправляет изображение

----------

Да у меня до конца июля на открывашке 6% на всё. Хотел просто 7% за аптеки урвать! :D
Ответить

16 июля 2019 в 16:10
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Если есть спецпредложение на Ламоду 10% и подключена повышенная категория 7% одежда, обувь - в итоге дадут 17% кэшбэка?

----------
В зависимости от МСС кода при оплате онлайн - скорее всего он будет кашерный в Ламоде. После обработки операции банк начислит КБ 7%, через сколько-то дней ( см. условия в спецпредложении ) еще 10% ( в итоге - 17% ). 8)
Ответить

16 июля 2019 в 16:33
Коллеги, а с этим безобразием так и нет никаких изменений?
BIN на всех ресурсах определяется некорректно!
Реально можно попаcть на отказ бронирования авто или что-то аналогичное.
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2019 в 16:51
----------
Цитата

sinkoy пишет:
Коллеги, а с этим безобразием так и нет никаких изменений?
BIN на всех ресурсах определяется некорректно!
Реально можно попаcть на отказ бронирования авто или что-то аналогичное.

----------


Банк ответил на мой отзыв в НР, что за деятельность непонятных баз нести ответственность не может. На этом дело закончилось :( Факт проблем уже есть - на Агоде карта МКБ не попадает под действие официальной акции Визы. Написал еще одно обращение в НР: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10280717/?success_add=yes
Ответить

16 июля 2019 в 16:52
sinkoy,
Отвечу сам себе. Вполне возможно, что все общедоступные BIN-листы неактуальны. Поддержка подтверждает, что ранее BIN числился за Райффайзеном, но сейчас в ПС все перерегистрировано.
Ответить

16 июля 2019 в 17:53
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Банк ответил на мой отзыв в НР, что за деятельность непонятных баз нести ответственность не может. На этом дело закончилось изображение
Факт проблем уже есть - на Агоде карта МКБ не попадает под действие официальной акции Визы. Написал еще одно обращение в НР: https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes

----------


Администрация выпилила мой новый отзыв и перенесла его как комментарий к исходному )))
Ответить

16 июля 2019 в 18:17
AlexZ75,
Вероятно, имеет смысл написать в Агоду и, главное, в Визу. Попробовать написать как в нашу Визу (у нас же есть какое-то представительство?), так и в главную на английском. Прикрепить фото карты с оставленными первыми 6-ю цифрами, если форма обратной связи позволяет. Описать проблему - написать про Агоду, про возможные проблемы с автопрокатом, ещё про что-то, где проверяется категория карты по номеру. Попросить содействия.
Ответить

16 июля 2019 в 19:37
----------
Цитата

pride4 пишет:
Вероятно, имеет смысл написать в Агоду и, главное, в Визу.

----------
В Визу-то с какой целью? Она-то карту за премиальную признает, судя по приложению и сайту LK. ----------
Цитата

pride4 пишет:
Описать проблему - написать про Агоду

----------
Может, это проблема Агоды, что она не в ту базу смотрит?
----------
Цитата

pride4 пишет:
про возможные проблемы с автопрокатом

----------
А они будут?
Ответить

16 июля 2019 в 20:11
----------
Цитата

KarS пишет:
Да, прям так трудно считать изображение
Я пока все свои вклады суммировала, три раза сбивалась со счёта

----------

В МП можно в "прочее" настройки сделать отображение всей суммы средств. Вычесть из нее сумму на НС и карте проще.
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
(да еще и в валюте пересчет по курсу на последний день)

----------

Предыдущего месяца.
Я выбрала СМО. Чтобы не пролететь просто не опускаюсь ниже вычисленной суммы.
Кто обеспечивает только валютными остатками, ему вообще просто.
Ответить

16 июля 2019 в 22:34
----------
Цитата

sinkoy пишет:
Коллеги, а с этим безобразием так и нет никаких изменений?
BIN на всех ресурсах определяется некорректно!
Реально можно попаcть на отказ бронирования авто или что-то аналогичное.

----------

Visa Electron уже несколько лет не существует. Так что если сайт с непонятными базами BIN показывает Visa Electron, можно точно сказать, что база у него не обновлялась лет 5. На отказ бронирования авто всегда можно попасть (например, не понравится, что нет выдавленных цифр). Поэтому всегда нужно иметь запасные карты.
Что касается Агоды, то тут явный косяк со стороны Агоды (видимо пользуются тоже какой-то устаревшей базой BIN'ов). Нужно в Агоду писать, чтобы исправляли.
Ответить

17 июля 2019 в 10:56
Только что пришло СМС от Банка насчёт выполнения условий бесплатность. Как я понимаю, пришло всем, так как несколько знакомых получили такие же.

Как и большинство здесь, планирую бесплатность обеспечивать остатком от 300к+. При этом в смс среднемесячный остаток на сегодняшний день указан совершенно кривой.
----------
Цитата


В следующем месяце вы можете не платить комиссию за обслуживание карты *1234! Для этого оплатите покупки картой на сумму ещё 332 683 рублей или увеличьте среднемесячные остатки до 300000 рублей (17.07.2019 остатки на ваших картах 26 870 рублей).

----------


При том что с самого первого дня на Москарте лежало 300к+.

Есть такие же пострадавшие? В Банк пока не звонил.
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 11:05
----------
Цитата

magratsk пишет:
Только что пришло СМС от Банка насчёт выполнения условий бесплатность. Как я понимаю, пришло всем, так как несколько знакомых получили такие же.

----------
Мне не пришло ничего :o Наверное, потому что у меня вклад, а не остатки и обороты.. :scratch:
Ответить

17 июля 2019 в 11:05
----------
Цитата

magratsk пишет:
Есть такие же пострадавшие?

----------

Тоже получила только что письмо счастья. С самого начала (получила в июне) у меня была одна карта, в июле остаток 300+ выполнялся всегда. На днях заказала вторую карту, при получении не активировала, сразу сдала на перевыпуск из-за ошибки в ФИО. В банк пока не звонила. Не могу даже представить, как они посчитали тот среднемесячный остаток, который указали в смс.
Ответить

17 июля 2019 в 11:05
Коллективный разум, прошу помощи разобраться. Пришла СМС.
В следующем месяце вы можете не платить комиссию за обслуживание карты *ХХХХ! Для этого оплатите покупки картой на сумму ещё 176 532 рублей или увеличьте среднемесячные остатки до 300000 рублей (17.07.2019 остатки на ваших картах 132 802 рублей).

*ХХХХ это долларовая москарта блэк блэк эдишен. На ней незыблемо лежит 3000$, это эквивалент 189210р примерно в этом месяце.
На рублёвой визе СМО за месяц на сегодня 63719, а за 17 дней 116194,87 - брала значение на начало каждого дня по счету

Что в итоге требуется? :scratch: остатки по картам непонятно как посчитаны.
Ответить

17 июля 2019 в 11:11
Закрадывается подозрение, что они хотят средний остаток 300+ по КАЖДОЙ карте...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть