Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

17 июля 2019 в 12:19
Так-с, господа. Давайте без паники.
Если карты привязаны к одному счету, то как 300к может быть на каждой карте? НИКАК. Только 300к на одном этом счету.
Если счета карт разные (не пойму, зачем так делать, но пусть так), то читаем тариф. Там указано "комиссия за предоставление ПАКЕТА карточных услуг". У вас сколько пакетов подключено? 1? Ну тогда в чем проблема?
В п. "б" указано: в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», равен или превышает 300 000 RUB. Даже если у вас несколько карт в одном пакете и даже если они на разных счетах, но пакет 1, то комиссии не будет, если на всех счетах пакета будет 300к. То же самое касается п. "г" о поступлениях: если у вас, например, 3 разных картсчета В ОДНОМ ПАКЕТЕ и вы кинули по 100к на каждый из них, то комиссии не будет.
Я не понимаю, зачем разводить панику из-за очевидного.
Ну пусть списывают комиссию, пожалуйста. Желательно по количеству карт и каждый месяц. Потом в суде получу штраф 50% на эту сумму + неустойка + моралка.
Ответить

17 июля 2019 в 12:25
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Так-с, господа. Давайте без паники.

----------

Это Вы, наверно, смс не получали :) пока :D
Ответить

17 июля 2019 в 12:33
----------
Цитата

gruenaugen пишет:
Это Вы, наверно, смс не получали изображение
пока изображение

----------

Так может он еще и не получал карты. Я хотел сегодня заказывать, но теперь посмотрю на развитие событий.
Ответить

17 июля 2019 в 12:35
----------
Цитата

gruenaugen пишет:
Это Вы, наверно, смс не получали изображение
пока изображение

----------

Я тоже не получала такую смс.
Наверное, эти смс-ки идут тем, кому нужно обеспечивать бесплатность пакета в июле.
Мне только в августе.
Ответить

17 июля 2019 в 12:46
DimaS_EKB,
Логично!
Похоже, в SMS очередной косяк. Технические баги, похоже, "конёк" МКБ.
В тарифах же, хоть и длинно, но вполне понятно:

----------
Цитата

Комиссия за предоставление пакета карточных услуг не взимается при выполнении Клиентом одного из следующих условий:
а) сумма операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца по Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных
услуг «Премиальный», равна или превышает 150 000 RUB. Для расчета суммы операций по оплате товаров и услуг операции в USD и EUR
конвертируются в RUB по курсу Банка России, установленному на дату отражения операции по Картсчету.

б) в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных
услуг «Премиальный», равен или превышает 300 000 RUB;
Для соответствия условиям отмены комиссии за предоставление пакета карточных услуг остатки собственных денежных средств на Картсчетах
в USD и EUR конвертируются в RUB по курсу Банка России, установленному на последнее число предшествующего календарного месяца .

----------

Пп. в) и г) - аналогичны и столь же однозначны.
Не стоит паниковать раньше времени. Если же условия изменятся, это тоже должно быть сделано заблаговременно.

А пока - если в августе, например, пополнить карту на 300тр (а),
либо обеспечить СРЕДНИЕ (не минимальные, а именно средние) остатки, например, 100тр + 1500€ + 1700$ (б)
----------
Цитата

Например валюта у вас лежала весь август, а рублей лежало 200000 с 5-го до 20-го, а все остальное время рублевый счет был пуст, то все равно среднемесячный остаток будет >300тр
----------
, то критерий бесплатного обслуживания в сентябре - выполнен!
Ответить

17 июля 2019 в 12:50
----------
Цитата

sinkoy пишет:
Логично!

----------

До тех пор пока не получил такую смс :D
А я пока есть возможность закину 300 т на счет межбанком, и если все плохо до августа долларовую закрою нафиг. Если это поможет.
Ответить

17 июля 2019 в 12:57
Народ, разделяю ваши опасения и поддерживаю кипиш, НО!
Если карту выпустили в июле, то можно спать спокойно и начинать условия выполнять только с августа? При этом 1го августа не будет списана комса, верно?

Отпишитесь плиз те, кто в июне получал и активировал карту.
Ответить

17 июля 2019 в 13:03
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Я также прошу обратить всех внимание на сумму трат, которую мне предлагают совершить.
Тратить надо 150 т вообще, а мне предлагают ЕЩЕ 176+ т.

----------

Мне предлагают купить всего лишь на 36 тысяч с хвостиком, хотя мои реальные траты в этом месяце - около 10 тыс ))).
Подсчитанные банком остатки по картам проверять лень, т.к. рублевую карту с кольцом получала 7 июля, валютные - 13, да и в принципе в этом месяце предпочла выполнить условие поступлений на счет 300 тыс+.
Интересно, почему в смс у меня указана именно долларовая карта - логичнее уж тогда заявлять ту, с чьего счета предполагается списание абонентской платы по пакету.
Пока оптимистично верю в единые требования бесплатности для всего пакета целиком :D
Ответить

17 июля 2019 в 13:06
----------
Цитата

romario_K пишет:
Если карту выпустили в июле, то можно спать спокойно

----------


"Спи спокойно, дорогой товарищ".
Пока задумались те , кто в июне открыл либо в июле с "Выгодного" перескочил на "Премиальный".
Ответить

17 июля 2019 в 13:13
----------
Цитата

jam2day пишет:
Подсчитанные банком остатки по картам проверять лень, т.к. рублевую карту с кольцом получала 7 июля, валютные - 13

----------

ИюЛя? Вы не ошиблись?
Заказывали в июне в офисе?
Ответить

17 июля 2019 в 13:16
Тоже получил смс, нужно потратить еще 1289 рублей или увеличить среднемесячные остатки до 300000 (17.07.2019 остатки на ваших картах 137 403)

Пакет открыт в июне, получено 2 карты + кольцо (все на разных рублевых счетах, включая кольцо), в сумме по 2 картам потрачено чуть более 15 тыс, остатки на картах не превышали 10 тыс.

Похоже мне прыслали расчеты от другого клиента :-)
Ответить

17 июля 2019 в 13:19
----------
Цитата

Elesandra пишет:
ИюЛя? Вы не ошиблись?
Заказывали в июне в офисе?

----------

----------
Цитата

jam2day пишет:
либо в июле с "Выгодного" перескочил на "Премиальный".

----------


Я почти месяц после открытия простой Москарты думала, могу ли я, хочу ли я :D В итоге таки решила замахнуться на Вильяма нашего Шекспира.
Ответить

17 июля 2019 в 13:23
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
прыслали расчеты от другого клиента изображение

----------

смотрят реакцию, позже ударят в полную силу.
----------
Цитата

jam2day пишет:
рублевую карту с кольцом получала 7 июля, валютные - 13, да и в принципе в этом месяце предпочла выполнить условие поступлений на счет 300 тыс+.

----------

по валютным пападос. Разные счета.
Ответить

17 июля 2019 в 13:29
Поверьте, я ОЧЕНЬ жду смс, которая не соответствует тарифу. Еще больше я жду реальных списаний. Лучше по 2000руб с каждой из 5 карт. И лучше несколько месяцев так. Черт, надо было годовое обслуживание подключать :D :D
С банками судиться не первый раз. Все исковые уже есть. Осталось только ответчика поменять, что называется :)
Ответить

17 июля 2019 в 13:29
Ребята, не паникуйте раньше времени. Даже из приведенных в ветке смс видно, что там совершенно абстрактные цифры по фактическим данным, не говоря уже об условиях бесплатности. Явный косяк, банк тестирует очередную свою новинку. Как ВСЕ предыдущие - это проходит с ошибками и проблемами.
Ответить

17 июля 2019 в 13:33
----------
Цитата

Oxanka156 пишет:
А как снять евро с карты? В банкоматах нет такой услуги. Только в кассе или можно в другом банке, Райфе например, или это уже с комиссией?

----------


В кассе или в банкоматах банков, выдающих валюту по чужим картам (Юник или Райф). В Юнике я вчера снимал по карте МКБ, никаких комиссий. В Райфе еще нет, но снимал раньше там с карты Юника и Тинькова, тоже проблем не было. Но про Райф ходят слухи, что для каких то банков лезет конвертация.
Ответить

17 июля 2019 в 13:33
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Похоже мне прыслали расчеты от другого клиента изображение

----------

4 последние цифры карты Ваши указаны?
А так бред конечно
Как вообще посреди месяца можно по СМО клиента пугать, у него ещё есть время
Ответить

17 июля 2019 в 13:37
коллеги, так понимаю, кто получил карту в июне, уже в июле положил на неё 300к или 2 лимона по всем продуктам? Я не понимаю, неужели перекачка 300к межбанка будет зачтена?
Ответить

17 июля 2019 в 13:45
----------
Цитата

magratsk пишет:
Только что пришло СМС от Банка насчёт выполнения условий бесплатность. Как я понимаю, пришло всем, так как несколько знакомых получили такие же.

----------

Пополнил карту на 300 тыр. в этом месяце - условие бесплатности выполнено. Часть перекинул обратно, часть потратил, никаких СМС не приходило. :pardon:
Ответить

17 июля 2019 в 13:46
Предлагаю всем "пострадавшим", получившим смс с некорректными расчетами, написать претензию в банк через ИБ ( вверху справа конвертик ) и предложить пересчитать, насколько выполнены условия в июле для бесплатности пакета.
Регламентируют рассмотрение обращения в течении 30 дней, но по факту реагируют быстро. :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть