Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

18 июля 2019 в 14:08
----------
Цитата

eka-pant пишет:
новый клиент может при обращении сразу получить эту карту?

----------


Может заказать, никаких проблем. Получить в лучшем случае через пару дней.
Ответить

18 июля 2019 в 14:08
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:

Я считаю, что если форумчане выполнили все условия (проверьте, как следует) и их не пустили в зал LK, то надо писать массово претензии в банк и требовать компенсацию морального вреда. Да, суммы небольшие возмещают в наших судах. Однако если претензии и отзывы на банках будут носить массовый характер, возможно, какие-то плюшки в банке могут подкинуть и без судов. Все-таки крайне неприятно, если ты не смог войти в зал.
И по другим косякам тоже пишите (неправильный КБ и т.д.).

----------

А если на карте будет достаточно денег чтобы списали полную стоимость за посещение? а потом банку предъявить, чтобы компенсировали - это же их косяк
Ответить

18 июля 2019 в 14:15
Разумеется, нужно просить компенсацию. Списывать ничего не должны. И вообще я считаю, что на карте лучше иметь деньги в сумме стоимости бизнес-зала. Лучше пусть спишут, но зал посетить, чем будет отказ.
Ответить

18 июля 2019 в 14:28
----------
Цитата

5alex5 пишет:
можно подробности? Были ли какие-то деньги на счете? Пробовали ли привязывать карту в приложении Aeroport Experience? В лимитах "области действия" включен "весь мир" или какие-то отдельные страны? Операции в интернете там в каком состоянии?

----------

1. На счете 100 р, перевел со своего счета в МКБ для теста, чтобы в конце июля карту пополнить.
2. В Aeroport Experience карта не привязана
3. Области действия - "весь мир"
4. Операций по оплате картой не было
----------
Цитата

RamzesKR пишет:
Установил по совету тут в ветке зону действия "весь мир", ограничений по операциям и покупкам нет,

----------
Так было сразу.
----------
Цитата

RamzesKR пишет:
Установил по совету тут в ветке зону действия "весь мир", ограничений по операциям и покупкам нет, запрет на выдачу наличных.

----------
Нужно запретить выдачу наличных?
Ответить

18 июля 2019 в 14:30
----------
Цитата

Латифундер пишет:
я должен куда то писать за 15 000 в год?

----------


Как по мне, вот если бы вы реально заплатили эти 15т.р., то подобные комменты имели бы вес. В остальном - нужно играть по условиям банка и да, следить за ним, т.к. они диктуют юзерам правила.
Ответить

18 июля 2019 в 14:58
----------
Цитата

AlexMosBlack пишет:
Нужно запретить выдачу наличных?

----------


Нет, это по желанию)
Ответить

18 июля 2019 в 15:02
----------
Цитата

AlexMosBlack пишет:
1. На счете 100 р, перевел со своего счета в МКБ для теста, чтобы в конце июля карту пополнить.
2. В Aeroport Experience карта не привязана
3. Области действия - "весь мир"
4. Операций по оплате картой не было

----------


Жаль, что карта была не привязана - может быть на этом этапе уже выявилась бы проблема. Ну и вопрос остатка ниже стоимости посещения оставляет простор для фантазии, хотя были озвучены факты прохода с нулевым остатком.
Ответить

18 июля 2019 в 15:22
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
потеряно 19 бонусов на округлении.

----------


Побороться б неплохо
Ответить

18 июля 2019 в 15:38
----------
Цитата

mes`e пишет:


Побороться б неплохо

----------


А какие основания? Эти округления прямо предусмотрены правилами программы:
----------
Цитата

3 Начисление баллов производится при совершении Операций оплаты вне зависимости от валюты Картсчета, в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами. В случае если полученная при расчетах сумма баллов имеет дробное значение, количество начисляемых баллов округляется до целого числа в сторону уменьшения. Баллы начисляются на Балловый счет после фактического списания денежных средств с Картсчета.
----------
Ответить

18 июля 2019 в 15:38
Ну вот и я получил пуш:
----------
Цитата

Карта *0000 отказ - обратитесь в банк Visa Cashback
----------

Видимо связано с кашей за покупки за границей по акции Visa.
К сожалению за границей не следил за темой (а поиск по теме у меня сейчас глючит), как решилась данная проблема?
Ответить

18 июля 2019 в 15:50
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
По начислению процентов - округление работает совсем не так. Считаются бонусы от полной суммы, а потом дробная часть откидывается - об этом тоже неоднократно писалось. Со 190 рублей в кафе в соответствии с этим правилом начисляется 13 бонусов, что конечно меньше 7%, но не критично. Как я писал уже, у меня за полтора месяца на округлениях потеряно всего 34 бонуса, ничтожная доля от суммы начислений.

----------

что значит не так? у меня сейчас написано там 190 руб= +1 балл. вот еще: 198 руб.=+ 1 балл. это 0,5% каши с хвостом
Ответить

18 июля 2019 в 15:51
У кого Билайн ? В ИБ можете войти ?
Ответить

18 июля 2019 в 15:57
----------
Цитата

Латифундер пишет:
что значит не так? у меня сейчас написано там 190 руб= +1 балл. вот еще: 198 руб.=+ 1 балл. это 0,5% каши с хвостом

----------
Ну а за покупку 200 руб было бы = +2 балла ( никак не 0,5%) :crazy:
Первый раз что ли с округлением баллов сталкиваетесь? Сейчас это сплошь и рядом во многих банках. :vnature:
Ответить

18 июля 2019 в 15:59
Подскажите, за оплату в Мосэнерго через сайт Мосэнерго через какое время начислялись бонусы?
Ответить

18 июля 2019 в 16:02
----------
Цитата

Латифундер пишет:
что значит не так? у меня сейчас написано там 190 руб= +1 балл. вот еще: 198 руб.=+ 1 балл. это 0,5% каши с хвостом

----------


Еще раз:
1. Вам начислены бонусы в размере 1%, в соответствии с условиями начисления, указанными в официальных документах, своевременно размещенных на сайте банка.
2. Расчет: 190 * 1% = 1,9. Дробная часть откидывается, остается 1 балл. Это также прямо указано в правилах, размещенных на сайте банка.

В чем обман? В том, что вы пользуетесь продуктом, не читая официальных документов?
Ответить

18 июля 2019 в 16:03
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Подскажите, за оплату в Мосэнерго через сайт Мосэнерго через какое время начислялись бонусы?

----------
ждите на след. день после----------
Цитата

Баллы начисляются на Балловый счет после фактического списания денежных средств с Картсчета.
----------
Ответить

18 июля 2019 в 16:13
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
Видимо связано с кашей за покупки за границей по акции Visa.
К сожалению за границей не следил за темой (а поиск по теме у меня сейчас глючит), как решилась данная проблема?

----------

Обещают в ближайшее время устранить технические глюки с неверным МСС от Визы и зачислить деньги за кэшбек по этой акции
Ответить

18 июля 2019 в 16:17
----------
Цитата

Вечный студень пишет:

----------


Уже 3 дня прошло. Видимо придется связываться с техподдержкой. Хотя вроде как до 7 рабочих дней начисления можно ожидать.
Ответить

18 июля 2019 в 16:19
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Уже 3 дня прошло

----------
с момента оплаты или пропадания "часиков"
Ответить

18 июля 2019 в 16:24
----------
Цитата

Вечный студень пишет:
с момента оплаты или пропадания "часиков"

----------


Оплаты :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть