Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

19 июля 2019 в 05:10
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:


Ок. Первый этап пропущу (МС у меня долларовая, лечу в Европу, неохота лишнюю карту с собой брать), начну с ее QR кода в MAE. На всех картах для начала будет ноль, для эксперимента ) Валюту перекину на время на спец. счета.

----------


Итак, первый блин. Аэропорт Домодедово, зал S7. Приложение MAE, привязана долларовая карта MC BE от МКБ, активированная, с прошедшими покупками. Вечером перевел все средства с карты на спец. счет, на карте 0. В зал прошел по QR коду из приложения, никаких проблем не составило, никаких смс или пушей от банка не было.
На обратном пути потестирую Визу.
Ответить

19 июля 2019 в 07:05
Приветствую уважаемые :uncap:
Подскажите, однозначного ответа в правилах и тарифах мкб бонуса не нашёл. Карту получил 21.06. Сейчас упёрся в 20000 бонусов. В тарифах указан лимит 20000 в месяц. Если правильно понимаю имеется в виду календарный месяц? Или все таки с момента выдачи? Хотя в правилах указано, что рп равен календарному.
Ответить

19 июля 2019 в 09:32
----------
Цитата

RamzesKR пишет:
Или все таки с момента выдачи?

----------

Календарный.
Ответить

19 июля 2019 в 09:55
У кого-то есть опыт получения МИРа в качестве допки? Выше было написано, что одному клиенту в отделении в г.Видное сказали, что МИР выдается только бюджетникам или пенсионерам. Вот у меня жена бюджетник. И что? Подтверждающие документы в банк нести?Как-то слишком. Если у кого-то был опыт получения МИРа как допки, поделитесь, пожалуйста.
Ответить

19 июля 2019 в 10:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ну а за покупку 200 руб было бы = +2 балла ( никак не 0,5%) изображение

Первый раз что ли с округлением баллов сталкиваетесь? Сейчас это сплошь и рядом во многих банках. изображение

----------

почему же сталкиваюсь. вот в Тинькофе. 1% округляется в ближайшее целое. и это честно. мои 198 рублей будут там 1%. а не 0,5%
Ответить

19 июля 2019 в 10:33
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Еще раз:
1. Вам начислены бонусы в размере 1%, в соответствии с условиями начисления, указанными в официальных документах, своевременно размещенных на сайте банка.
2. Расчет: 190 * 1% = 1,9. Дробная часть откидывается, остается 1 балл. Это также прямо указано в правилах, размещенных на сайте банка.

В чем обман? В том, что вы пользуетесь продуктом, не читая официальных документов?

----------

сдерживайте себя. что я делаю и как не ваше дело
Ответить

19 июля 2019 в 10:39
----------
Цитата

Латифундер пишет:
вот в Тинькофе. 1% округляется в ближайшее целое. и это честно. мои 198 рублей будут там 1%. а не 0,5%

----------

В Тинькове за 198 руб будет 1 в не-повышенной категории. За 99р будет 0.
Ответить

19 июля 2019 в 10:43
----------
Цитата

dvaldov пишет:

В Тинькове за 198 руб будет 1 в не-повышенной категории. За 99р будет 0.

----------

да, все верно, я ошибся )
Ответить

19 июля 2019 в 10:50
После трех недель ожидания получил ответ от банка:

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Сожалеем, что при попытке осуществить проход в вип-залы аэропортов г. Санкт-Петербурга и г. Москвы Вы не смогли воспользоваться услугой в связи с чем приносим Вам свои искренние извинения.
Заверяем Вас в том, что информация была оперативно передана в ответственное подразделение Банка для решения Вашего вопроса.
Озвученная Вами техническая проблема будет исправлена Банком в срок до 25.07.2019.
Выражаем надежду на то, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.


Не работало, не работает, не нравится- не ешь.
Ответить

19 июля 2019 в 11:02
----------
Цитата

ixpert пишет:
После трех недель ожидания получил ответ от банка:

----------

Рекомендую написать им претензию по данному поводу и потребовать денег. Тем более что ошибку банк признал, вам уже ничего доказывать не нужно. Посмотрим, что ответит.
Ответить

19 июля 2019 в 11:03
Кстати, еще такой вопрос насчет отказов в доступе в LK.
Выдается ли какой-то документ бизнес-залом? Чек из терминала с отказом или что-то подобное? Я к тому, что есть ли твердые доказательства отказа на руках.
Ответить

19 июля 2019 в 11:33
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:

Рекомендую написать им претензию по данному поводу и потребовать денег. Тем более что ошибку банк признал, вам уже ничего доказывать не нужно. Посмотрим, что ответит X

----------
что бы требовать денег нужно было пройти за деньги и потом уже строить диалог о компенсации этих операций.
Ответить

19 июля 2019 в 11:34
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Я к тому, что есть ли твердые доказательства отказа на руках.

----------

Как бы справка, что вы не верблюд достойны прохода? :)
Конечно нет. Просто не пропускают в зал.
Ответить

19 июля 2019 в 11:44
----------
Цитата

mastergl пишет:
А как делали активацию Карты?

----------
В банке в банкомате при получении.
Ответить

19 июля 2019 в 11:48
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Кстати, еще такой вопрос насчет отказов в доступе в LK.
Выдается ли какой-то документ бизнес-залом? Чек из терминала с отказом или что-то подобное? Я к тому, что есть ли твердые доказательства отказа на руках.

----------
Пришла СМС: Посещение бизнес зала недопустимо, внесите плату за обслуживание карты.
Ответить

19 июля 2019 в 11:52
В понедельник буду в аэропорту Курумоч (Самара). Посмотрел по приложению МС - вход в бизнес зал 30$. :o То есть наша карта не спасает? :scratch:
Ответить

Аватар
19 июля 2019 в 11:57
----------
Цитата

1001126 пишет:
В понедельник буду в аэропорту Курумоч (Самара). Посмотрел по приложению МС - вход в бизнес зал 30$. изображение
То есть наша карта не спасает?

----------

Может вы спутали с платными залами МС? Туда по карте задарма не пускают.
Ответить

19 июля 2019 в 11:59
----------
Цитата

taj2 пишет:
что бы требовать денег нужно было пройти за деньги и потом уже строить диалог о компенсации этих операций

----------

Отличайте компенсацию морального вреда и компенсацию расходов на проход.
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Как бы справка, что вы не верблюд достойны прохода? изображение
Конечно нет. Просто не пропускают в зал.

----------

Почему конечно? При отказе в операции на кассе магазина, например, выдают чек из терминала с кодом ошибки (недостаточно средств, неверный пин-код и т.д.). Думаю, что в бизнес-зале что-то подобное должно быть.
----------
Цитата

AlexMosBlack пишет:
Пришла СМС: Посещение бизнес зала недопустимо, внесите плату за обслуживание карты

----------

Тоже неплохое доказательство.
Ответить

19 июля 2019 в 11:59
----------
Цитата

KarS пишет:
Может вы спутали

----------

https://www.prioritypass.com/ru/lounges/russia/samara-kurumoch/kuf2-business-lounge
Ответить

19 июля 2019 в 12:04
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Отличайте компенсацию морального вреда и компенсацию расходов на проход.

----------
сколько вы выбьете этого "морального" вреда? 1000 или 2000? Каков его размер будет признан соразмерным судом? Расходов на проход 30 баксов, пускай вас было 4 человека. 120 баксов. Действительно собираетесь судиться из-за этого? Ни один менеджер не будет вам "платить" компенсацию просто так
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть