Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

20 июля 2019 в 18:50
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10281845/

Долго ждать не пришлось. Дополнительное подтверждение, что и на основную Signature в отделениях не подать пока что.
Ответить

20 июля 2019 в 20:27
Уважаемые друзья, коллеги по форуму здесь размещена подборка информации для FAQ по Москарте https://www.banki.ru/blog/bhuma/10385.php
Может у кого есть какие предложения/рекомендации по внесению каких либо изменений, дополнений, прошу написать в комментариях к блогу.
Буду благодарна за любую информацию.
Ответить

21 июля 2019 в 09:15
Произошел неприятный инцидент: при печати слипа отключился терминал продавца, но деньги авторизовались и впоследствии списались. Понимаю, что МКБ пока ни при чем, но может, у кого-то случалось здесь что-то подобное, и известно, как должен идти процесс возврата?
Ответить

21 июля 2019 в 11:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Допку можно оформить на 3-лицо, вот оно-то с такой допкой проходит без вопросов.

----------


А 3-е лицо (не владелец пакета) с оформленной допкой на его имя может взять с собой дополнительных гостей (конечно же отличных от владельца пакета) ?
Ответить

21 июля 2019 в 11:27
----------
Цитата

5alex5 пишет:
но может, у кого-то случалось здесь что-то подобное,

----------
Здесь не случалось - был опыт с РГСБ, вопрос быстро решился через бухгалтерию продавца ( от них была составлена претензия в банк-эквайрер ) :uncap:
Ответить

21 июля 2019 в 11:28
----------
Цитата

archi_98 пишет:
А 3-е лицо (не владелец пакета) с оформленной допкой на его имя может взять с собой дополнительных гостей (конечно же отличных от владельца пакета) ?

----------
:yep:
Ответить

21 июля 2019 в 11:36
Lilaa,

Проверено опытным путем или где-то можно прочесть в правилах?
Ответить

21 июля 2019 в 11:39
----------
Цитата

5alex5 пишет:
как должен идти процесс возврата?

----------

Было такое (двойное снятие платежа) дважды с картами Ситибанка и Русского Стандарта - к продавцу ходить бессмысленно (например, в супермаркете сказали, что они ничего не могут проверить сами), но в обоих банках была (есть) специальная форма заявления для таких случаев. В случае с Сити обещали решить за месяц, но вернули деньги за неделю, в случае Русского Стандарта вернули деньги через пару месяцев (транзакция была заграницей).
Ответить

21 июля 2019 в 11:45
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Проверено опытным путем или где-то можно прочесть в правилах?

----------
КМК - очевидно ( на допке не указано, что это допка ). :oops:
Опыта пока не было - в августе будет. :shuffle:
Ответить

21 июля 2019 в 11:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
на допке не указано, что это допка

----------

но банк-то знает, что это допка, поэтому
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Опыт... в августе будет

----------
Ответить

21 июля 2019 в 11:49
----------
Цитата

Neon95 пишет:
к продавцу ходить бессмысленно (например, в супермаркете сказали, что они ничего не могут проверить сами)

----------
У меня обратный опыт - все решилось через бухгалтерию супермаркета. :magic:
Ответить

21 июля 2019 в 11:59
Lilaa,
У 5alex5 продавец вообще не видит платежа, поэтому ему будет сложновато реализовать ваш подход. А банку это сделать проще - он видит обе транзакции, тем более, что он знает, как в таких случаях действовать (есть спец.форма заявления - про МКБ, к сожалению, не знаю)
Ответить

21 июля 2019 в 11:59
Друзья, в ИБ возле самой первой транзакции(заправка Роснефть) доступна кнопка "не согласен", все остальные операции,(в том числе эта же заправка) такой опции нет. Что за фишка МКБ?
Ответить

21 июля 2019 в 12:01
----------
Цитата

Nouveau пишет:
но банк-то знает, что это допка, поэтому

----------
В правилах посещения зала - владелец премиальной карты может провести ххх гостей.
А банк учтет этих гостей в 24 прохода /год. :oops:
Ответить

Аватар
21 июля 2019 в 12:04
----------
Цитата

100%Profit пишет:
Друзья, в ИБ возле самой первой транзакции(заправка Роснефть) доступна кнопка "не согласен", все остальные операции,(в том числе эта же заправка) такой опции нет. Что за фишка МКБ? X

----------
Все операции уже прошли по счёту? Или висят в авторизациях?
Ответить

21 июля 2019 в 12:08
----------
Цитата

Neon95 пишет:
У 5alex5 продавец вообще не видит платежа, поэтому ему будет сложновато реализовать ваш подход

----------
Это кассир не видит - бухгалтер увидит. :magic:
Ответить

21 июля 2019 в 12:15
KarS,
----------
Цитата

KarS пишет:
Все операции уже прошли по счёту? Или висят в авторизациях?

----------

Да, все операции проведены по счету. Эта самая первая после получения карты.
Ответить

Аватар
21 июля 2019 в 12:20
----------
Цитата

100%Profit пишет:
Да, все операции проведены по счету. Эта самая первая после получения карты X

----------
Странно. У меня кнопоська "Не согласен" только у проведенных по счёту (то есть "Сумма в валюте счёта" отлична от 0,00 руб), а по тем, которые висят в авторизациях - нет кнопки.
Ответить

21 июля 2019 в 12:23
----------
Цитата

100%Profit пишет:
Друзья, в ИБ возле самой первой транзакции(заправка Роснефть) доступна кнопка "не согласен", все остальные операции,(в том числе эта же заправка) такой опции нет. Что за фишка МКБ?

----------
Совершенно аналогичная ситуация: по паре ненужных операций ссылка "не согласен" видна, а вот по двум нужным - нет. На ГЛ говорят, что может появиться позже, но ждать не стал и отправил им претензию через обратную связь, которая прячется под фамилией в правом верхнем углу.
PS. Да, обе "нужные" операции проведены: одна - 19-го, вторая - 20-го.
Ответить

21 июля 2019 в 12:31
Nouveau,
Положительный опыт есть уже сегодня. Шереметьево - зал Янтарный, владелец дополнительной визы +гость.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть