Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

28 июля 2019 в 16:51
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а на сайте вроде как дает оформить. Или придет отказ?

----------


Сообщением выше написал: "после ввода СМС кода". В форме заявки доступен только Mastercard. То, что с левой стороны страницы у вас нарисован дизайн карты Visa/Mastercard и между ними можно переключаться, к форме заявки на карту никакого отношения не имеет.
Ответить

28 июля 2019 в 17:06
Для новичков - согласно установленным тарифам выпустить можно любой набор MC BE/VS, как основных карт, так и допок. Фактически ситуация меняется постоянно, банк только осваивает этот продукт, проводя бесчеловечные опыты над нами ) МКБ просто такой МКБ. Спустя больше месяца (!) справился с выпуском Мира к премиальному пакету (что удивило - дизайн у карты не вертикальный, текст эмбоссированный), зато сломал выпуск Signature. Если не горит, а хочется VS, подождите, через какое то время починят.
Ответить

28 июля 2019 в 17:51
----------
Цитата

KarS пишет:
recherchons,
Почитайте тему, хоть страниц 10-15 свежих. Понимаю, что лень, но это же ваш банковский продукт. Неужели не интересен опыт, накопленный форумчанами?

----------

А я читаю уже несколько дней, осилила первые 20 страниц и страниц 5 последних. 168 страниц да, тяжеловато осилить. Читала FAQ еще. Банк для меня новый, опыта нет. Поэтому спрашиваю.
Ответить

28 июля 2019 в 19:43
Друзья, только одного не понимаю на счет списания бонусов МКБ. На 1 августа на счете будет 23000 бонусов (за июньские и июльские траты). В июле сделал единоразовую покупку на 36000 в категории с 1 процентом. Возможно ли будет сделать компенсацию данной покупки в сентябре, когда наберу общее количество баллов более 36000? Или в сентябре будут доступны для компенсации только покупки июля месяца?
Ответить

28 июля 2019 в 19:45
----------
Цитата

v*******@yandex.ru пишет:
Возможно ли будет сделать компенсацию данной покупки в сентябре, когда наберу общее количество баллов более 36000?

----------

Будет более 36 тыр или ровно , компенсируете
Ответить

Аватар
28 июля 2019 в 19:48
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Будет более 36 тыр или ровно , компенсируете

----------

А в сентябре точно даст компенсировать июльскую покупку?
Ответить

28 июля 2019 в 19:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Будет более 36 тыр или ровно , компенсируете

----------


Нет, только расходы предыдущего месяца. Так что в данном примере уже не получится (в сентябре оплату за июль).

----------
Цитата

6.2. Клиент имеет право осуществить компенсацию суммы, списанной с Картсчета в Расчетный период, за Операцию оплаты (за исключением Операций, начисление баллов по которым не предусмотрено Правилами), совершенную вне Категории повышенного начисления баллов, в пределах суммы, доступной для компенсации, с учетом лимитов конвертации, установленных Тарифами. Выбранная Клиентом сумма для компенсации округляется до целого числа в сторону уменьшения. Компенсация части суммы Операции оплаты невозможна.
----------

при этом:
----------
Цитата

Расчетный период – календарный месяц, предшествующий текущему месяцу (с первого
по последний календарный день (включительно);

----------
Ответить

28 июля 2019 в 19:51
----------
Цитата

KarS пишет:
А в сентябре точно даст компенсировать июльскую покупку?

----------

Не даст )
Ответить

28 июля 2019 в 19:56
----------
Цитата

KarS пишет:
А в сентябре точно даст компенсировать июльскую покупку?

----------

Мне давали придедущего месяца . если не ошибаюсь :D
Ответить

28 июля 2019 в 19:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Мне давали придедущего месяца . если не ошибаюсь

----------


Предыдущего - именно. Но не двухмесячной давности. Никаких сомнений и исключений.
Ответить

Аватар
28 июля 2019 в 19:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Мне давали придедущего месяца . если не ошибаюсь

----------
В сентябре предыдущий будет август :)
Ответить

28 июля 2019 в 19:58
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Предыдущего - именно. Но не двухмесячной давности. Никаких сомнений и исключений.

----------

Может и напутал , ну нет , так нет - плохо :evil:
Ответить

28 июля 2019 в 19:59
----------
Цитата

KarS пишет:
В сентябре предыдущий будет август изображение

----------

Да не правильно написал , 2 месячный
Ответить

28 июля 2019 в 20:02
Подскажите, в банкоматах Райффа можно снимать и пополнять руб и валюту без комиссии?
Ответить

28 июля 2019 в 20:04
----------
Цитата

Oxanka156 пишет:
Подскажите, в банкоматах Райффа можно снимать и пополнять руб и валюту без комиссии?

----------


Снимать рубли без комиссии можно где угодно, в любом банке, пополнять - только в Альфе.
Ответить

28 июля 2019 в 21:14
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Снимать рубли без комиссии можно где угодно, в любом банке, пополнять - только в Альфе.

----------


Что за особые отношения с Альфой?
Ответить

Аватар
28 июля 2019 в 21:46
----------
Цитата

aka_antanta пишет:
Что за особые отношения с Альфой?

----------

Есть такое слово - партнёры :D Очень ёмкое.
Ответить

28 июля 2019 в 22:20
Почему же в мб в банкоматах и отделениях предлагает мкб и Райфа банкоматы? И руб и вал, и снимать и пополнять?
Ответить

29 июля 2019 в 01:04
----------
Цитата

dd9 пишет:
Если скажете "по карте", а вас спишут средства через мпс, денег никто не вернет, т.к. упоминание LoungeKey обязательно по правилам.

----------
Слова, как известно, к делу не пришешь. Как банк узнает о содержании разговора, если маринка на входе просто затупит или сделает что-то непотребное злоумышленно? Должен же быть какой-то автоматический механизм списания или хотя бы контроля со стороны клиента? Или на самом деле все проще, и если карта подключена к LK, то банк сам должен разобраться, списать ли деньги с клиента или отдать свои?
Ответить

29 июля 2019 в 01:51
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Слова, как известно, к делу не пришешь. Как банк узнает о содержании разговора, если маринка на входе просто затупит или сделает что-то непотребное злоумышленно? Должен же быть какой-то автоматический механизм списания или хотя бы контроля со стороны клиента? Или на самом деле все проще, и если карта подключена к LK, то банк сам должен разобраться, списать ли деньги с клиента или отдать свои?

----------

Присоединяюсь к вопросу. Вот это действительно важный момент. Не совсем понятна технология прохода. С приорити пассом всё ясно: отдал, его прокатали и либо сработало, либо нет. Денег не спишется 100% ниоткуда (ну если только не нарушил условия самого банка и не вышел за лимит проходов либо разово не привел больше гостей, чем положено).
А вот в случае с LK вы протягиваете платежную карту и дальше черт знает, что взбредет в голову сотруднику. Может прокатать как LK, а может как банковскую. Но тут, как мне видится, должно быть подтверждение при оплате. Насколько я знаю, PayPass действует автоматом только до 1000руб. При покупке свыше этой суммы (а даже 1 проход стоит заведомо выше) терминал должен спросить либо подпись, либо PIN-код. Иначе просто не положено по правилам как банка, так и платежной системы.
В таком случае, если вы подали карту и прошли в зал, не вводя PIN и не ставя подпись, то дальше уже 100% проблемы банка. Даже если вас обвинят, что вы оплатили картой вместо бесплатного прохода по LK, то вы всегда можете оспорить операцию, указав, что не вводили PIN и не ставили подпись. И тут уже неважно, вход это в бизнес-зал или покупка еды в магазине.
Хотя вы можете признать, что оплатили вход, сославшись на глюки системы (даже если их реально не было и вы реально оплатили вход). Для банка, по большому счету, не имеет значения, как вы прошли. Он все равно заплатит либо вам, либо залу. В конце концов, любой суд скажет, мол, какая банку разница, пусть платит. Если только у банка нет какого-то соглашения с залом и проходы по картам делают дешевле по каким-то причинам (в чем я сомневаюсь). Но даже в этом случае в вашу пользу все равно должны взыскать разницу.
Поправьте, если не прав.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть