Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

5 августа 2019 в 13:53
----------
Цитата

sergalee пишет:

Подскажите, имеет ли смысл добить траты для получения велком бонуса продуктовыми сертификатами больше 100т (например из Ашана)? X

----------

т.к. вопрос в теме москарты блэк я подозреваю это траты 300 т.
5000 от 300 т это дополнительные примерно 1,67% к КБ, то есть 2,67% КБ в итоге на траты в 1% категории.
имеет ли Вам это смысл зависит от других Ваших карт
Ответить

5 августа 2019 в 14:53
Обращаюсь к уважаемому обществу: кого переводили с пакета Почётный на Премиальный- сколько дней ждали после получения чёрной карты? Я жду с пятницы 2 августа..
Ответить

5 августа 2019 в 15:03
----------
Цитата

Karlo пишет:
Обращаюсь к уважаемому обществу: кого переводили с пакета Почётный на Премиальный- сколько дней ждали после получения чёрной карты? Я жду с пятницы 2 августа..

----------


Я получил первую новую карту в пятницу (14.06), а уже в субботу (15.06) Премиальный был подключен. При этом Почетный клиент был отключен сразу по факту написания заявления на выдачу новой карты (05.06). То есть полторы недели у меня не было никакого пакета услуг, ни ПКУ, ни ПБУ.
Ответить

5 августа 2019 в 15:20
А третья группа кэшбека открылась в эти полторы недели или после назначения премиального?
Ответить

5 августа 2019 в 15:25
----------
Цитата

Karlo пишет:
А третья группа кэшбека открылась в эти полторы недели или после назначения премиального?

----------


После подключения пакета. А пакет подключается только при наличии карты.
Ответить

5 августа 2019 в 15:30
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
пакет подключается только при наличии карты

----------

У меня карта на руках, а пакет так и остаётся Почётный..
Оформил запрос в банк.
Ответить

5 августа 2019 в 15:33
Коллеги, а за оплату епд Москвы через мкб-онлайн 7% штатно начисляются? Решил спросить, поскольку до сего момента пользовался банками, которые вообще не давали бонусов за оплату через собственные системы.
Искал перечисление и описание категорий на квартал, но оказалось, что после выбора их вообще негде посмотреть.

----------
Цитата

Karlo пишет:
У меня карта на руках, а пакет так и остаётся Почётный..

----------

Пакет подключается на следующий день после активации первой карты из категории, к которой положен «премиальный»
Ответить

5 августа 2019 в 15:35
Maxxik,
7% штатно начисляются.
Описание категорий на квартал есть на сайте в разделе МКБ-бонус https://mkb.ru/file/6bbc3b0c-8641-467d-ac6b-16c11fab934c
Ответить

5 августа 2019 в 15:38
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Пакет подключается на следующий день после активации первой карты из категории, к которой положен «премиальный»

----------

Если это правило, то я оказался в исключениях: карта есть и работает, а пакет так и висит в ЛК с надписью Почётный. :wall:
Ответить

5 августа 2019 в 15:38
----------
Цитата

Maxxik пишет:Коллеги, а за оплату епд Москвы через мкб-онлайн 7% штатно начисляются?
----------
Дабы не заморачиваться подобными вопросами по карте того или иного банка, предпочитаю всегда оплату ЖКУ сторонними средствами. Для ЕПД Мск и Мосэнергосбыта прекрасно подходит ИБ ТБ с оплатой сторонней картой - 4900 стабильно :ок:
Ответить

5 августа 2019 в 15:45
----------
Цитата

Karlo пишет:
Если это правило, то я оказался в исключениях: карта есть и работает, а пакет так и висит в ЛК с надписью Почётный. изображение

----------

Тогда да, бага.
Впрочем, в последнем релизе mkb-mobile одни баги: теперь кнопа «пополнить» показывает источником только карты (накопительный и текущий счета не видны), а при попытке оплатить квартплату выдаёт «нет счетов для списания».
Ответить

5 августа 2019 в 15:54
----------
Цитата

Karlo пишет:
У меня карта на руках, а пакет так и остаётся Почётный..
Оформил запрос в банк.

----------


Косяк. Должны решить, напишите, чем кончится.
Ответить

5 августа 2019 в 15:58
Друзья, подскажите пожалуйста, что с межбанком в МКБ? В тарифах нашел только упоминание про ограничение на переводы по c2c в 100К. А что с межбанком по реквизитам? Ничего не нашел в тарифах про это. Со слов девочки из банка - бесплатно без ограничений, но как то не верю...
Ответить

5 августа 2019 в 16:02
----------
Цитата

eborisov1979 пишет:
Друзья, подскажите пожалуйста, что с межбанком в МКБ? В тарифах нашел только упоминание про ограничение на переводы по c2c в 100К. А что с межбанком по реквизитам? Ничего не нашел в тарифах про это. Со слов девочки из банка - бесплатно без ограничений, но как то не верю...

----------

Из ИБ/МП отправлять бесплатно. По умолчанию лимит 300 т.р. в сутки. Расширяется отдельным заявлением в отделение.
Ответить

5 августа 2019 в 16:02
Мне вообще не везёт в эти дни с МКБ.
Переводил межбанк из совка, указал СКС мудрости - ни в какую деньги не уходили, указал расчетный - деньги ушли.
А ведь эти счета до восьми первых знаков совпадают. Может кто разъяснит в чем прикол?
Ответить

5 августа 2019 в 16:02
----------
Цитата

eborisov1979 пишет:
А что с межбанком по реквизитам? Ничего не нашел в тарифах про это. Со слов девочки из банка - бесплатно без ограничений, но как то не верю

----------

да, бесплатно до 300 тыс.руб\день, но можно увеличить лимит в офисе банка по заявлению
Ответить

5 августа 2019 в 16:05
----------
Цитата

Karlo пишет:
Мне вообще не везёт в эти дни с МКБ.
Переводил межбанк из совка, указал СКС мудрости - ни в какую деньги не уходили, указал расчетный - деньги ушли.
А ведь эти счета до восьми первых знаков совпадают. Может кто разъяснит в чем прикол?

----------

Возможно у них разный БИК. :shuffle: Если одинаковый, то это вопрос к Совку, а не к МКБ. :)
Ответить

5 августа 2019 в 16:06
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Из ИБ/МП отправлять бесплатно. По умолчанию лимит 300 т.р. в сутки. Расширяется отдельным заявлением в отделение.

----------

Спасибо, а это где то прописано? Просто хотелось бы убедиться что в тарифах это где то есть.
Ответить

5 августа 2019 в 16:09
----------
Цитата

eborisov1979 пишет:
Спасибо, а это где то прописано? Просто хотелось бы убедиться что в тарифах это где то есть.

----------

Тарифы на ДБО
Ответить

5 августа 2019 в 16:11
----------
Цитата

dd9 пишет:
Тоже самое. Я в результате почитал про выпуск, проверил на сайте выпуск основной. Казалось бы, ну раз начали - можно идти. Нет... это же МКБ. изображение
Выйдя из отделения с той же инфой про выпуск из Visa только Rewards как допку, я стал звонить на ГЛ. После долгих выыснений и описания ситуации мне было сказано что да, карты выпускаются со среды опять. На мои слова о том, что я только что из отделения, сотрудница ГЛ позвонила в мое отделение и еще одно в Москве, и оттуда такая же информация: только основная, допку не дает. За выяснением того, ошибка ли это софта или теперь не даст Signature как допку выпустить, она предложила звонить в понедельник от 10 утра, когда сотрудники головного карточного отдела будут на месте.

----------


Позвонил сейчас в поддержку и повторно изложил всю ситуацию. Сначала мне опять стали говорить, что с 30го июля заказ Signature доступен. Пришлось все повторить, в результате: все тоже самое, "пока нет технической возможности выпустить допку". На мой вопрос, зачем мне в пятницу предлагали сегодня звонить ради каких-то нужных сотрудников, которые точно скажут, техническая это ошибка или новая политика, ответа я не получил. "У нас информации нет на этот счет". То есть тот же самый результат звонка, что и в пятницу. Чтобы узнать о том, начнется ли выпуск вообще и если начнется, то когда, предложили ходить в отделение или звонить опять им. :wall:
Ага, конечно, буду бегать каждый день в отделение или звонить в поддержку и заново объяснять новому сотруднику, в чем проблема.

Напишу обращение в Онлайне, если нормально не ответят про выпуск допки Signature, забью пока и буду ждать пока кто-нибудь из новых клиентов не напишет, что ему выпустили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть