Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

26 августа 2019 в 17:06
----------
Цитата

madam1307 пишет:
А при входе в БЗ что вообще надо делать? Молча протянуть карту или сказать что-то типа: мне в LK бесплатно по премиум карте, со мной 2 человека? Просто не хочется выглядеть идиоткой изображение

----------

На входе в любой БЗ сидят сотрудники (типа ресепшен).
Заходите и спрашиваете "вы работаете по Lounge Key?"
Дальше, думаю, разберётесь) сотрудники скажут, что от вас требуется. Обычно карта и посадочные.
Ответить

26 августа 2019 в 17:07
----------
Цитата

madam1307 пишет:
А при входе в БЗ что вообще надо делать? Молча протянуть карту или сказать что-то типа: мне в LK бесплатно по премиум карте, со мной 2 человека?

----------

протянуть карту и посадочный, сказать что по программе LK с 2 гостями
Ответить

26 августа 2019 в 17:10
----------
Цитата

KarS пишет:
Понимаю, что услуга не очень востребованная, потому что 99,9% владельцев активируют карты через терминалы или через системы дбо, но функция активации через кассира наличествует и в случае с блэком оказалась для меня очень удобной, т.к. после такой активации через кассу не надо запрашивать баланс в банкомате , а после активации в МКБ-онлайн надо (по крайней мере моя предыдущая, которую я активировала сама в МКБ-онлайн, не работала, пока я не запихнула её в банкомат)

----------

Простите, а запрос баланса в банкомате это обязательная процедура, чтобы карта заработала? А то я карту активировала через МБ, денег закинула по с2с и собралась в магазин мчаться. Вот будет номер, если я с тележкой зависну у кассы :(
Ответить

26 августа 2019 в 17:15
Продолжу тему прохода в БЗ. Что дальше происходит на ресепшн? Берут карту, прокатывают, дают чтеки подписать или что? Читала, что вроде были случаи, когда списывались реальные деньги, банк, конечно, возвращал, но мне этот геморрой не надо. Как понять, что все делается правильно?
Ответить

Аватар
26 августа 2019 в 17:16
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Простите, а запрос баланса в банкомате это обязательная процедура, чтобы карта заработала?

----------

У меня без запроса не сработала (пробовала в метро кинуть деньги на Тройку через кассу). Пришлось засунуть в банкомат, который новенькую красивеньку премиалку оцарапал :cry: Девочки, такие девочки - я с царапиной не хочу :dramatics: Карты, активированные у кассира в офисе, работают без прокатки через банкомат.
ПС: мне на форуме уже умный человек объяснял, почему надо в банкомат засунуть, но я мысль потеряла :D
Ответить

26 августа 2019 в 17:18
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Продолжу тему прохода в БЗ. Что дальше происходит на ресепшн? Берут карту, прокатывают, дают чтеки подписать или что? Читала, что вроде были случаи, когда списывались реальные деньги, банк, конечно, возвращал, но мне этот геморрой не надо. Как понять, что все делается правильно?

----------


Практически везде сейчас расписываетесь прямо на терминале стилусом, просите чек (по умолчанию бывают не дают). Ничего специально делать не надо, все будет хорошо )
Ответить

26 августа 2019 в 17:34
----------
Цитата

pmn пишет:
Ну, как повезет. Кстати, я вообще не понимаю, зачем первая маринка.

----------



Немного внутрибанковской кухни:

Потому что некоторые банки считают, что их Маринки (менеджеры в зале) недозагружены и должны сами оформлять приходные документы и уже с оформленным приходником идти к очень занятому СОКРу (кассиру).
А другие банки, считают, что их СОКРы (кассиры) недозагружены и могут помочь менеджерам (Маринкам), взяв часть оформления бумаг на себя.
При этом кассир как правило - это операционный блок, а маринка - розница, потому два департамента внутри одного банка тракутуют занятость маринки или кассира в зависимости от текущей политической ситуации.

На моей памяти, этот функционал (по оформлению приходника) туда-сюда гонялся уже раза три в одном, довольно крупном банке, в зависимости от того, кто и как считал нагрузку на сотрудников:
У нас СОКРы недозагружены, давайте передадим им часть функционала из розницы - проведем пилот.
Через пару лет:
У нас СОКРы перезагружены, давайте передадим часть некассового функционала в розницу - проведем пилот.
Ответить

26 августа 2019 в 18:32
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня без запроса не сработала

----------

Не сработала скорее всего бесконтактная оплата. Она активируется после операции по чипу. Странно что в кассе бесконтактно активируют бесконтактную оплату)))
Не обязательно в банкомат вставлять карту. Можно и в магазине, но первую операцию удастся совершить только по чипу
Ответить

Аватар
26 августа 2019 в 18:39
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Странно что в кассе бесконтактно активируют бесконтактную оплату)))

----------
В кассе не бесконтактно, там контактно :jokingly: .
Со стороны кассира терминал небольшой, куда карта вставляется (неглубоко и не царапается), а со стороны клиента другой терминал, на котором задаётся пин. После такой активации карта работает и контактно, и бесконтактно :D
Ответить

26 августа 2019 в 18:45
----------
Цитата

KarS пишет:
В кассе не бесконтактно, там контактно

----------

ну так ничем не отличается от того что в банкомат вставить. Судя по тому что кассира учили этому-времени больше затратили чем бы через банкомат)
Ответить

Аватар
26 августа 2019 в 18:49
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
ну так ничем не отличается от того что в банкомат вставить. Судя по тому что кассира учили этому-времени больше затратили чем бы через банкомат)

----------
Вы не поняли: мне спешить некуда, а банкомат царапает карту. Первую Москарту блэк мне банкомат выдал оцарапанную, три следующие активировала через кассу. Основной кассир всё сделала мгновенно, а вот подменная впервые в жизни это делала, не могла ничего понять, звонила в поддержку, но раза с 5-6 всё получилось.
ПС: в кассе терминал небольшой на столе, примерно как в магазине, туда карта вставляется не целиком, а чуть-чуть.
Ответить

26 августа 2019 в 18:53
----------
Цитата

KarS пишет:
, а со стороны клиента другой терминал, на котором задаётся пин.

----------
это выносной пад, клавиатура по нашему, от того же терминала. Терминал один.
Ответить

26 августа 2019 в 18:54
Пришла и вторая карта в отделение. До 2-го сентября полежат, назад не отправят?
Ответить

26 августа 2019 в 18:54
KarS,
Ну если боитесь царапин, то в магазине в терминале оплатили бы) они не царапают. Тут не важен банкомат не банкомат-главное операция по чипу
Ответить

26 августа 2019 в 18:56
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Пришла и вторая карта в отделение. До 2-го сентября полежат, назад не отправят?

----------

да, полежат, назад не отправят
Ответить

26 августа 2019 в 19:00
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Принимает, проверяет, дает талончик для оперки с суммой и печатью, и уже тогда выписывается приходник, с которым снова в кассу. изображение

----------
в кассах МКБ вношу наличную валюту, хоходя в кассу и общаясь с кассиром один раз. Сначала операционист и приходник, затем кассир, который проверит и примет за 1 раз, как и рубли.
Удивлен таким описаниям, может, от отделений зависит?
Только смысла не вижу гонять клиента.
Выписанный приходник - это еще не исполнение транзакции. Пока кассир не подтвердил в системе, его и сторнировать, откатить легко.
Ответить

Аватар
26 августа 2019 в 19:03
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Ну если боитесь царапин, то в магазине в терминале оплатили бы) они не царапают. Тут не важен банкомат не банкомат-главное операция по чипу

----------
В магазин я ношу платёжное кольцо МКБ :D
Ответить

26 августа 2019 в 19:04
Мне как-то родной банкомат ПСБ, выпустивший карту с индивидуальным дизайном, ее расцарапал, причем прилично. До этого куда только не вставлял. Тут же обратился в отделение, показал карту, отправили на ГЛ. Там обращение приняли, но через некоторое время пришла отписка: банкомат работает в штатном режиме.
Ответить

26 августа 2019 в 19:06
----------
Цитата

KarS пишет:
В магазин я ношу платёжное кольцо МКБ изображение

----------
А как же кешбеки, в повышенных категориях?
Ответить

Аватар
26 августа 2019 в 19:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
А как же кешбеки, в повышенных категориях?

----------
Кб 7% дают даже по обычной беспакетной красненькой МС, которой столет в обед ;) И по кольцу тоже 7%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть