Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

30 августа 2019 в 14:42
----------
Цитата

vippremier пишет:
Как накопится 1000 бонусов их можно сразу же обменять на 1000 рублей.

----------

сразу же не получится: в текущем месяце можно компенсировать бонусами покупки, сделанные в предыдущем месяце.
Ответить

30 августа 2019 в 14:47
----------
Цитата

Vasily31 пишет:
Кто подскажет % по НС определяется на последний день месяца когда подсчитывают обороты или в момент достижения необходимого условиям по оборотам?
У меня до сих пор висит процент 6,5, хотя условие по обороту выполнил.
И процент на остаток по карте 6,5?

----------

Повышенный процент по НС определяется в последний день месяца по оборотам месяца.
Ответить

30 августа 2019 в 14:58
----------
Цитата

vippremier пишет:
2) Получения бонусов за покупки "за рубежом".

----------

Я бы еще на Открывашку глянул. Там можно и 11 срубить. Плюс они акции всякие мутят периодически, вот сейчас 7% по ВСЕМ тратам за рубежом до 30 сентября наливают и 1% за снятие наличных. А, еще сама Виза 3% до 31 августа давала. Хороший профит на отпуск. :relax:
Ответить

30 августа 2019 в 18:30
Сейчас пришла смс от банка:
"Уважаемый клиент! Компенсация баллов "МКБ Бонус" временно приостановлена. Для уточнения информации необходимо зайти в интернет банк "МКБ Онлайн".
В ИБ оповещений нет, однако кнопка компенсации баллов неактивна.
Зависло около полутора тысяч ББ.
Ни у кого больше такого не было?
Ответить

30 августа 2019 в 18:40
Прямо только что списал 9к бонусов
Ответить

30 августа 2019 в 19:07
----------
Цитата

Atom+ пишет:
Ни у кого больше такого не было?

----------

Аналогично.
На Главной в ИБ ничего нет.
Ответить

30 августа 2019 в 22:10
Кто-нибудь успешно прошел в метро по карте мир? кстати, 7 сентября будут 41 рубль наливать.
Ответить

30 августа 2019 в 22:12
Genе,
Может через "Связь с банком" чего написали.
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 22:18
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Кто-нибудь успешно прошел в метро по карте мир? кстати, 7 сентября будут 41 рубль наливать X

----------
Сегодня на "Парке Культуры" даже очередь образовалась из желающих пройти "по карте" в единственный турникет, который принимает оплату картами :D Туда же и все с багажом идут, он пошире остальных. Я мимо шла.
Ответить

30 августа 2019 в 23:29
----------
Цитата

Atom+ пишет:
Сейчас пришла смс от банка:
"Уважаемый клиент! Компенсация баллов "МКБ Бонус" временно приостановлена. Для уточнения информации необходимо зайти в интернет банк "МКБ Онлайн".
В ИБ оповещений нет, однако кнопка компенсации баллов неактивна.

----------
Нарвались на антифрод. Готовьтесь нести в банк чеки по этим операциям и обосновывать их экономическую целесообразность. Сегодня многим такие СМС пришли. В основном тем, кто реально злоупотреблял бонусной программой...
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 23:39
----------
Цитата

lazuta пишет:
Сегодня многим такие СМС пришли.

----------
А где у них перекличка? :D
Кому пришли смс: поделитесь, чем вы не угодили МКБ?
Ответить

31 августа 2019 в 00:26
----------
Цитата

lazuta пишет:
Готовьтесь нести в банк чеки по этим операциям и обосновывать их экономическую целесообразность.

----------
А какая экономическая целесообразность операций может быть? :o
Ответить

31 августа 2019 в 00:26
----------
Цитата

lazuta пишет:
В основном тем, кто реально злоупотреблял бонусной программой...

----------

можно ссылку на пункт в программе лояльности, где перечисляется, или раскрывается что есть "злоупотребление"? А то так любую операцию можно подвести под "злоупотреблял".. когда банк бонусы начисляет то это уже невыгодно банку, и граничит со "злоупотреблял"
например телефон пополнять с мсс 4900 и получать за это бонусы это злоупотребление? Почему?
Серьезно, не с точки зрения высших моралей, а с точки зрения банковской оферты МКБ
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 01:09
----------
Цитата

a.kotsegubova пишет:
можно ссылку на пункт в программе лояльности, где перечисляется, или раскрывается что есть "злоупотребление"? А то так любую операцию можно подвести под "злоупотреблял".. когда банк бонусы начисляет то это уже невыгодно банку, и граничит со "злоупотреблял"
например телефон пополнять с мсс 4900 и получать за это бонусы это злоупотребление? Почему?
Серьезно, не с точки зрения высших моралей, а с точки зрения банковской оферты МКБ X

----------

Ой, ну вы хватили, ссылку :D В программе русским по белому написано, что банк имеет право исключить и обнулить, п. 7.2. Пополнять телефон - не злоупотребление. А за пополнение корпоративных телефонов Райф моего коллегу отлучил от программы лояльности навсюжизнь. Так что не один МКБ мониторит :jokingly:
Ответить

31 августа 2019 в 01:11
Потому что могут. Премимальный , не премиальный клиент. Принесите ваши документы мы рассмотрим и решим,куда вы тратили,не мошенник ли вы,свои деньги тратите не правильно.

Хотя от МКБ конечно такого не ожидал. Когда что то банк не устраивает ,прописываются лимиты, или
соотношение трат и т.д. (кукруза например,все ясно и четко).
Ответить

31 августа 2019 в 01:16
----------
Цитата

KarS пишет:
В программе русским по белому написано, что банк имеет право исключить и обнулить, п. 7.2.

----------

С этим и не спорю, вопрос был за что обнулять и отключать? Где расписано что есть злоупотребление? Или как в голову кому стрельнет?
Есть программы лояльности где прямо написано - можем исключить без объяснения причин и т.п. Нет этого у МКБ, а значит вопрос кто и на основании чего трактует факт злоупотребления, кстати про то что могут доки требовать по операциям и при отказе предоставлять обнулять баллы там точно нет ни слова, это явно чьято нездоровая инициатива накануне возможности компенсировать как раз)
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 01:17
----------
Цитата

cybsasha пишет:
Хотя от МКБ конечно такого не ожидал.

----------
Почему же? Были истории такие с МКБ, и на форуме предупреждали, даже я раза три писала про это. Так что... Хотя, может всё благополучно закончится, докажут, что платили коммуналку за свои 5-6 квартир, или туры оплачивали жёнам от первого брака, жёнам от второго брака и на всю семью от третьего брака :scratch:
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 01:21
----------
Цитата

a.kotsegubova пишет:
вопрос был за что обнулять и отключать? Где расписано что есть злоупотребление? Или как в голову кому стрельнет?

----------
За что именно - нигде не расписано. А про "стрельнёт"... случайно не стреляет, в любом случае мониторинг не дремлет. Никакого смысла просто так отнимать у клиентов праведно нажитые 20 тыс бонусов в месяц нет, не для того их раздавали.
Ответить

31 августа 2019 в 01:23
Запустить премиальную программу и так ошибиться?
Если что я не пострадал. Научен.

Но факт тот что банк не устраивает что? Что 7% заплатили? Сами же установили такое вознаграждение.

Ах,да код один , а оплата другой услуги. Ого . Клиент виноват? Ок клиент видно по
мнению банка этим воспользовался. Предупредить надо? Написать не делайте так. Можно.

Ну или совсем если совсем банк обиделся,то заплати не 7% ,а 1% , типа код то правильный ,а услуга
то совсем другая.

А по факту ждали 2 месяца. И вчером в ПЯТНИЦУ ЗА день до КОМПЕНСАЦИИ заблокировали списание баллов. Молча терпели ,как будут мстить. Так себе мнение о таком крупном банке, а поступающим как мелкая контора.


----------
Цитата

KarS пишет:
А про "стрельнёт"... случайно не стреляет, в любом случае мониторинг не дремлет.

----------

Угу. Не дремлет. 2 месяца люди зп получали не маленькую, а тут прозрели через 2 месяца.
Писали что блоки за платежи в банкоматах появились только неделю назад.


----------
Цитата

KarS пишет:
Никакого смысла просто так отнимать у клиентов праведно нажитые 20 тыс бонусов в месяц нет, не для того их раздавали.

----------

Ну как написал начальник антифрода Сергей Гретцов, что таких людей очень мало и их он лично проверил и правильно принято было решение. Ну потерял банк 1 млн,может даже 2. Если он лично проверил каждого, ведь это не тысячи же человек. А репутация стоит 1 млн? Тем более я например
всегда советовал знакомым идти в ВТБ премиум например,там всегда заранее предупреждают, и не бывает такого ,что кто то что то решил...
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 01:35
cybsasha,
Вы не пострадали, так чего фестивалите в ночи? :D У меня 1000 бонусов с трудом набирается, я и то знаю, что МКБ может запросто отлучить от программы.
----------
Цитата

cybsasha пишет:
Писали что блоки за платежы в банкоматах появились только неделю назад.

----------

Не знаю, кто и где писал про какие платежи, но что МКБ обнуляет бонусы известно ещё с 2016 года (или с 2017), когда 10% давали за ЖКХ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть