Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
31 августа 2019 в 01:09
----------
Цитата

a.kotsegubova пишет:
можно ссылку на пункт в программе лояльности, где перечисляется, или раскрывается что есть "злоупотребление"? А то так любую операцию можно подвести под "злоупотреблял".. когда банк бонусы начисляет то это уже невыгодно банку, и граничит со "злоупотреблял"
например телефон пополнять с мсс 4900 и получать за это бонусы это злоупотребление? Почему?
Серьезно, не с точки зрения высших моралей, а с точки зрения банковской оферты МКБ X

----------

Ой, ну вы хватили, ссылку :D В программе русским по белому написано, что банк имеет право исключить и обнулить, п. 7.2. Пополнять телефон - не злоупотребление. А за пополнение корпоративных телефонов Райф моего коллегу отлучил от программы лояльности навсюжизнь. Так что не один МКБ мониторит :jokingly:
Ответить

31 августа 2019 в 01:11
Потому что могут. Премимальный , не премиальный клиент. Принесите ваши документы мы рассмотрим и решим,куда вы тратили,не мошенник ли вы,свои деньги тратите не правильно.

Хотя от МКБ конечно такого не ожидал. Когда что то банк не устраивает ,прописываются лимиты, или
соотношение трат и т.д. (кукруза например,все ясно и четко).
Ответить

31 августа 2019 в 01:16
----------
Цитата

KarS пишет:
В программе русским по белому написано, что банк имеет право исключить и обнулить, п. 7.2.

----------

С этим и не спорю, вопрос был за что обнулять и отключать? Где расписано что есть злоупотребление? Или как в голову кому стрельнет?
Есть программы лояльности где прямо написано - можем исключить без объяснения причин и т.п. Нет этого у МКБ, а значит вопрос кто и на основании чего трактует факт злоупотребления, кстати про то что могут доки требовать по операциям и при отказе предоставлять обнулять баллы там точно нет ни слова, это явно чьято нездоровая инициатива накануне возможности компенсировать как раз)
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 01:17
----------
Цитата

cybsasha пишет:
Хотя от МКБ конечно такого не ожидал.

----------
Почему же? Были истории такие с МКБ, и на форуме предупреждали, даже я раза три писала про это. Так что... Хотя, может всё благополучно закончится, докажут, что платили коммуналку за свои 5-6 квартир, или туры оплачивали жёнам от первого брака, жёнам от второго брака и на всю семью от третьего брака :scratch:
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 01:21
----------
Цитата

a.kotsegubova пишет:
вопрос был за что обнулять и отключать? Где расписано что есть злоупотребление? Или как в голову кому стрельнет?

----------
За что именно - нигде не расписано. А про "стрельнёт"... случайно не стреляет, в любом случае мониторинг не дремлет. Никакого смысла просто так отнимать у клиентов праведно нажитые 20 тыс бонусов в месяц нет, не для того их раздавали.
Ответить

31 августа 2019 в 01:23
Запустить премиальную программу и так ошибиться?
Если что я не пострадал. Научен.

Но факт тот что банк не устраивает что? Что 7% заплатили? Сами же установили такое вознаграждение.

Ах,да код один , а оплата другой услуги. Ого . Клиент виноват? Ок клиент видно по
мнению банка этим воспользовался. Предупредить надо? Написать не делайте так. Можно.

Ну или совсем если совсем банк обиделся,то заплати не 7% ,а 1% , типа код то правильный ,а услуга
то совсем другая.

А по факту ждали 2 месяца. И вчером в ПЯТНИЦУ ЗА день до КОМПЕНСАЦИИ заблокировали списание баллов. Молча терпели ,как будут мстить. Так себе мнение о таком крупном банке, а поступающим как мелкая контора.


----------
Цитата

KarS пишет:
А про "стрельнёт"... случайно не стреляет, в любом случае мониторинг не дремлет.

----------

Угу. Не дремлет. 2 месяца люди зп получали не маленькую, а тут прозрели через 2 месяца.
Писали что блоки за платежи в банкоматах появились только неделю назад.


----------
Цитата

KarS пишет:
Никакого смысла просто так отнимать у клиентов праведно нажитые 20 тыс бонусов в месяц нет, не для того их раздавали.

----------

Ну как написал начальник антифрода Сергей Гретцов, что таких людей очень мало и их он лично проверил и правильно принято было решение. Ну потерял банк 1 млн,может даже 2. Если он лично проверил каждого, ведь это не тысячи же человек. А репутация стоит 1 млн? Тем более я например
всегда советовал знакомым идти в ВТБ премиум например,там всегда заранее предупреждают, и не бывает такого ,что кто то что то решил...
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 01:35
cybsasha,
Вы не пострадали, так чего фестивалите в ночи? :D У меня 1000 бонусов с трудом набирается, я и то знаю, что МКБ может запросто отлучить от программы.
----------
Цитата

cybsasha пишет:
Писали что блоки за платежы в банкоматах появились только неделю назад.

----------

Не знаю, кто и где писал про какие платежи, но что МКБ обнуляет бонусы известно ещё с 2016 года (или с 2017), когда 10% давали за ЖКХ.
Ответить

31 августа 2019 в 01:46
----------
Цитата

KarS пишет:
Вы не пострадали, так чего фестивалите в ночи? изображение

----------

Ну если одобрять такой подход банков, захотел дал,захотел забрал то и остальные начнут себя
вести так. Копи ,копи, мы потом отберем. Я вот посоветовал человеку для билетов и бизнес
зала завести карточку, а если банк посчитает ,что он слишком много летает и попросит документы
и т.д. Да это не сложно предоставить. Но банк хороший ,если он выполняет все условия и ты его
не замечаешь. А не так ,что ты постоянно что то ему доказываешь .

----------
Цитата

KarS пишет:
Не знаю, кто и где писал про какие платежи, но что МКБ обнуляет бонусы известно ещё с 2016 года (или с 2017), когда 10% давали за ЖКХ.

----------

Было дело. Но и продукт был не премиальный . Была надежда что банк работает над своими недочетами, и как то наладил обратную связь . Так сложно отправить СМС?или позвонить?
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 01:51
----------
Цитата

cybsasha пишет:
Ну если одобрять такой подход банков, захотел дал,захотел забрал то и остальные начнут себя
вести так.

----------
Одобрять нельзя ни в коем случае. Положено, значит пусть положат. Или пусть распишут, к чему цепляются. Только в случае с МКБ мы от банка вряд ли дождёмся адекватной обратной связи. Поэтому я и взывала чуть выше к пострадавшим: расскажите, на что МКБ стойку сделал?
Ответить

31 августа 2019 в 01:56
----------
Цитата

KarS пишет:
А про "стрельнёт"... случайно не стреляет, в любом случае мониторинг не дремлет. Никакого смысла просто так отнимать у клиентов праведно нажитые 20 тыс бонусов в месяц нет, не для того их раздавали.

----------

Аргумент на 100 баллов))
Пофиг что там в правилах, если заинтересовались, значит точно было за что. Это уже чистая презумпция виновности, что не супер необычно конечно в наших реалиях, но все равно не менее подло. И кстати я пополняла свой телефон с 4900, что по вашей логике вроде как и не злоупотребление, а вот по их мнению видимо чистой воды мошенничество, ибо смс мне прислали
Ответить

31 августа 2019 в 02:02
----------
Цитата

wertuo пишет:
Ну во ВСЕХ это громко сказано. Лично снимал в нескольких банкоматах без комиссии. Но в НЕКОТОРЫХ есть комиссия, о чем он предупреждает на экране.

----------

Может Вам повезло и Вы снимали в банкоматах дочек иностранных банков?
Все испанские банки теперь берут комиссию - это связано с изменением
законодательства.
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 02:03
----------
Цитата

a.kotsegubova пишет:
И кстати я пополняла свой телефон с 4900, что по вашей логике вроде как и не злоупотребление, а вот по их мнению видимо чистой воды мошенничество, ибо смс мне прислали

----------

Я плохо представляю себе, на какую сумму нужно пополнить свой телефон :o , чтобы банк возбудился от такого пополнения... :scratch:
Ответить

31 августа 2019 в 02:11
----------
Цитата

KarS пишет:
Я плохо представляю себе, на какую сумму нужно пополнить свой телефон изображение
, чтобы банк возбудился от такого пополнения...

----------


Ну так это не важно. Пусть это будет на 100 тыс. Сейчас куча платежных сервисов и у мтс и у мегафона (у этих даже видел рекламу карта есть привязная ) позволяют платить с моб телефона все что душе угодно.

А по поводу бурлений , как пользователь многих банков, обращаю на такие вот вещи. И делаю вывод.
Например когда Райфазен пару лет назад шашкой махал, у меня карты не было, но когда банк стал предлагать мне, как клиенту кредитку которая "всеникогда" я отказался, ибо наслышан.
Так же и с МКБ, посмотрел я премиальное обслуживание, и сказал , пока в евро у них норм ставка будет карта,как понизят,закрою без сожаления. Бонусная такая программа мне тоже не нужна.
Ответить

31 августа 2019 в 02:13
Сейчас в ИБ в разделе привилегии обнаружил:
'Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории.'
Премиальный пакет решили отключить или это
глюк ИБ?
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 02:15
----------
Цитата

cybsasha пишет:
Ну так это не важно. Пусть это будет на 100 тыс.

----------

Вот же официальный ответ банка:
"Банк лишь хочет удостовериться в том, что характер определенных операций не несет признаков недобросовестного использования программы лояльности. Поэтому временно была ограничена возможность использования бонусного счета в части компенсации операций бонусными баллами. Если это действительно так, возможность компенсации баллов будет снова открыта после рассмотрения документов, подтверждающих характер операций".

Можно написать им на antifraud@mkb.ru , что клиент очень разговорчивый и поэтому столько тратит на моб. связь.
Ответить

31 августа 2019 в 02:17
user58,
У меня такое же сообщение.
Ответить

31 августа 2019 в 02:19
----------
Цитата

KarS пишет:
Я плохо представляю себе, на какую сумму нужно пополнить свой телефон изображение
, чтобы банк возбудился от такого пополнения... изображение

----------


Деньги то мои. Почему я должен отказываться от скидки? Пополнил например я мегафон на 90тыс
(еще и с кодом 4900,получил 7% каши) ,потом пошел и купил с карты АЙФОН жене, получил кашу от мегафона и еще МЕГАБАЙТЫ на интернет. В чем мошеничество? В том что хочу купить дешевле?
Мошеник? А вдруг еще и по акции... ууу ,как в МТС салоне были скидки по 7тыс )
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 02:20
user58, У меня тоже так. "'Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 02:24
----------
Цитата

cybsasha пишет:
Деньги то мои. Почему я должен отказываться от скидки? Пополнил например я мегафон на 90тыс
(еще и с кодом 4900,получил 7% каши) ,потом пошел и купил с карты АЙФОН жене, получил кашу от мегафона и еще МЕГАБАЙТЫ на интернет. В чем мошеничество? В том что хочу купить дешевле?
Мошеник? А вдруг еще и по акции... ууу ,как в МТС салоне были скидки по 7тыс ) X

----------
А что мешает именно такими словами и написать на antifraud@mkb.ru ? Если нарушений нет, то что они вам смогут предъявить?
Ответить

31 августа 2019 в 02:29
----------
Цитата

KarS пишет:
Вот же официальный ответ банка:
"Банк лишь хочет удостовериться в том, что характер определенных операций не несет признаков недобросовестного использования программы лояльности. Поэтому временно была ограничена возможность использования бонусного счета в части компенсации операций бонусными баллами. Если это действительно так, возможность компенсации баллов будет снова открыта после рассмотрения документов, подтверждающих характер операций".

----------


Да.да. Сначала заблокировать,а потом пишите нам. Это называется шантаж(выполнять действия которые я как клиент не желаю делать, собирать чеки, сканировать,слать, ждать у окна ответа)...
Скажите так делать нельзя. И я не буду делать. А не так, мы вам заблокируем,а вы бегайте доказывайте.
У меня уже была верификация в Мособланке, когда не отдают деньги, и требуют например все приходники. Шантаж? да.

Вспомнил ,про Мособл,надо глянть как как там у них в сентябр жар тоже будет))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть