Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

1 сентября 2019 в 00:05
И кстати, раз уж банк влез в эту блуду с ЖКХ, то надо было запастись вазелином достойно продержаться до октября, закрыть категорию и залечивать раны успокоиться. Такое поведение банк не красит. Убытков он получит гораздо больше судя по отзывам хотя бы в этой теме. Люди уже уходить собрались
Ответить

1 сентября 2019 в 00:05
----------
Цитата

KarS пишет:
Вы хоть понимаете, о скольких "тётях" речь идёт, если банк напрягся

----------

Может просто банк жадоба)
Ответить

1 сентября 2019 в 00:07
----------
Цитата

KarS пишет:
вовремя дыру не прикрыли

----------

вы о чем тут все вообще? какая дыра?

по закону только налогоплательщик должен платить налоги сам за себя, за другого запрещено. все остальное не запрещено, и это личное дело каждого, что и за кого оплачивать. и, что немаловажно, на каком ресурсе. чем отличается возможность оплаты сотовой связи не с 4812/14, а с 4900 от возможности получить за 4900 кешбэк того или иного размера в том или ином банке? ничем – это возможность получения выгоды, следуя правилам ресурсов. одни дают возможность оплачивать различные услуги со счета мобильного телефона, другие дают возможность пополнять этот счет с 4900. что нарушает пользователь? если банку приперло, то пусть он сам разбирается с ресурсом, где, например, 4900 вместо 4812, а не прессует клиентов, которые лишь пользуются предоставленными возможностями. или что, известная из соседней ветки схема "5+95" тоже мошенничество? нет, просто использование предоставленных возможностей для соответствия условиям.
Ответить

1 сентября 2019 в 00:07
KarS,
масштабы у всех разные, конечно
и, вроде, в "быту" таких и нет

но вот по ФЗ-115 людей "ни за что" морозят и это отрезвляет
Ответить

1 сентября 2019 в 00:09
в интернет банке неожиданные изменения, 7 проценнтов кешбека сменились на 5, к погашению доступно 1500 баллов :o
Ответить

1 сентября 2019 в 00:09
KarS, Тем более! Тут точечными репрессиями не обойтись - на место павшего двое новых встают с той же технологией. :D Вы же видите - баны не отпугивают, а заставляют спешить урвать то, что можно пока. :crazy:
Ответить

Аватар
1 сентября 2019 в 00:10
----------
Цитата

тениха пишет:
в интернет банке неожиданные изменения, 7 проценнтов кешбека сменились на 5, к погашению доступно 1500 баллов

----------

Тоже пришла пожаловаться на 1500 к погашению :D :D :D При том, что у меня всего 2000 с копейками.
Ответить

1 сентября 2019 в 00:11
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Люди уже уходить собрались

----------

Полагаю, в этом и цель. Ведь большинство пользователей программы эти сообщения не коснулись.
Ответить

1 сентября 2019 в 00:18
Вот это уже настоящий результат, у всех отобрали.
Ответить

1 сентября 2019 в 00:18
----------
Цитата

KarS пишет:
Тоже пришла пожаловаться на 1500 к погашению

----------
У меня в МП - 5000
Ответить

Аватар
1 сентября 2019 в 00:22
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Вот это уже настоящий результат, у всех отобрали.

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня в МП - 5000

----------

У меня всего 2 100 бонусов и есть 2 подходящие покупки в августе. Видит око, а зуб ... (с) :D
Ответить

1 сентября 2019 в 00:26
Судя по предлагаемым бонусам для компенсации, кого то перевели на 1 уровень, кого то на 2. Есть ли кто, кто остался на 3 уровне? Отзовитесь.
Ответить

1 сентября 2019 в 00:27
----------
Цитата

maks.wall пишет:
по закону только налогоплательщик должен платить налоги сам за себя, за другого запрещено.

----------

Даже налоги можно платить за другого, обрадую вас )))
Насчет 5% только что позвонил 8-800. Извинились, сказали, что ничего не меняли, будет 7% для премиальных клиентов, это техническая ошибка, исправят.
Ответить

1 сентября 2019 в 00:31
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня всего 2 100 бонусов и есть 2 подходящие покупки в августе.

----------
У меня всего 613 бонусов осталось ( повезло сегодня с компенсацией последней покупки ), а августовских подходящих покупок достаточно - тыс. на 10 :D
Ответить

Аватар
1 сентября 2019 в 00:32
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Судя по предлагаемым бонусам для компенсации, кого то перевели на 1 уровень, кого то на 2. Есть ли кто, кто остался на 3 уровне? Отзовитесь.

----------
Меня "перевели" видимо за то, что мало трачу :D Пакет услуг висит "Премиальный", и то слава Богу!
Ответить

1 сентября 2019 в 00:34
Техническая ошибка 1 числа с процентом на категорию и лимитом была и в прошлом месяце. Успокойтесь, в понедельник всем починят.
Ответить

1 сентября 2019 в 00:35
MichaelB,
У меня пока без изменений. Пакет - Премиальный, категории, бонусы - на месте, все бонусы доступны для компенсации, а вот запись про 7% бонусов по 3-м категориям куда-то пропала.
Ответить

1 сентября 2019 в 00:39
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
Техническая ошибка 1 числа с процентом на категорию и лимитом была и в прошлом месяце. Успокойтесь, в понедельник всем починят.

----------

"А мужики то и не знают!" В данном случае можно применить и к тем и к этим. :oops:
Ответить

1 сентября 2019 в 00:42
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Судя по предлагаемым бонусам для компенсации, кого то перевели на 1 уровень, кого то на 2.

----------

Надеюсь, это просто технический сбой.
У меня после полуночи корректно отобразились все три доступные для компенсации августовские покупки, однако после успешной компенсации одной из них плашка "Перевести баллы в деньги" стала неактивной. Сейчас баллов около 7000, при этом две оставшиеся покупки ( каждая на 1000 + рублей в неповышенных категориях) компенсировать нет возможности. Утром посмотрим, чем дело кончится)))
Ответить

1 сентября 2019 в 00:49
Вряд ли это ошибка, т.к. повторяется не в первый раз. Техническая особенность "биллинга пакетов".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть