Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

2 сентября 2019 в 11:16
----------
Цитата

bekd пишет:

Интересно, буду знать. А где выбирается данный счет в ИБ?

----------


пару месяцев назад компенсировал
деньги ушли не на основную, а на карту МИР BP
опции выбрать карту у меня не было

в банке развели руками...
Ответить

2 сентября 2019 в 11:19
AlexZ75, 250 страниц я как раз почитывал, поэтому и в курсе проблем с неверным BIN, отсюда и вопросы.
Ответить

2 сентября 2019 в 11:20
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Компенсация идет на любой, выбранный вами счет (и неважно какую покупку вы компенсируете), причем не обязательно счет из ПКУ. У меня по умолчанию подставляется как раз счет в евро

----------

----------
Цитата

bekd пишет:
А где выбирается данный счет в ИБ?

----------

по моему опыту - уже не раз компенсировал и себе и жене - счет (карту) можно выбрать только (!!) при первой компенсации, в дальнейшем этот счет/карта подставляется автоматом, и нет возможности его сменить. я не нашел( по крайней мере в ИБ так.
Ответить

2 сентября 2019 в 11:23
----------
Цитата

maks.wall пишет:
AlexZ75, 250 страниц я как раз почитывал, поэтому и в курсе проблем с неверным BIN, отсюда и вопросы.

----------

Тогда должны быть в курсе, что сама Visa International прекрасно понимает эту карту как Signature (именно МПС и предоставляет банкам BIN'ы, как я понимаю, поэтому он уже такой какой есть, другого не будет), мобильные операторы бесплатный интернет дают, с Альфой проблема решилась, рано или поздно сторонние бинчекеры тоже обновятся.
Ответить

2 сентября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
можно выбрать только (!!) при первой компенсации, в дальнейшем этот счет/карта подставляется автоматом, и нет возможности его сменить

----------

до прошлой компенсации все приходило на 1 единственную карту
весной получил МИР ВР
и следующая компенсация у меня ушла уже на нее...без возможности выбрать карту :crazy:
Ответить

2 сентября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
по моему опыту - уже не раз компенсировал и себе и жене - счет (карту) можно выбрать только (!!) при первой компенсации, в дальнейшем этот счет/карта подставляется автоматом, и нет возможности его сменить. я не нашел( по крайней мере в ИБ так.

----------

Про ИБ не знаю, но в МБ точно можно сменить, не далее как вчера менял в очередной раз евровую карту на основную рублевую.
Ответить

2 сентября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
я не нашел( по крайней мере в ИБ так.

----------
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
уже не раз компенсировал и себе и жене - счет (карту) можно выбрать только (!!) при первой компенсации, в дальнейшем этот счет/карта подставляется автоматом, и нет возможности его сменить. я не нашел( по крайней мере в ИБ так.

----------

Вы невнимательны - при компенсации выбор предоставляется ( тоже часто карту забываю поменять ).
Упс! В ИБ не проверяла. :oops:
Ответить

2 сентября 2019 в 11:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уверены

----------
Уверен, ибо перепроверял
Ответить

2 сентября 2019 в 11:34
----------
Цитата

Вечный студень пишет:
Уверен, ибо перепроверял

----------
В выписке по счету за июль?
В отчете по баллам стоит не дата начисления баллов, а дата проводки покупки по счету.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:14
Делала покупку в августе на сумму 1900 руб не из премиальных категорий, на балансе баллов более 2 тыс. Компенсировать эту покупку не могу, пишут, что компенсировать возможно от 1000 до 1500. Как так, если в условиях указано, что лимит компенсации 40 000 баллов?

Сегодня попрлобовала, уже доступна компенсация, вчера почему-то не давал моб.банк :shock&fall:
Ответить

2 сентября 2019 в 12:23
----------
Цитата

leahsam пишет:
Сегодня попрлобовала, уже доступна компенсация, вчера почему-то не давал моб.банк

----------

Вчера была ошибка в системе, быстро исправленная.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:33
Подскажите, пожалуйста. Сегодня получил карты, в ЛК - "привеллегии" - МКБ-Бонус: "Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."
Я так понимаю, что завтра нужно зайти и выбрать новые категории повышенной каши. А когда можно оплачивать с 7% кэшбэком. Бронь на путевку "висит".
Новый пакет "Премиальный" с "Ежемесячным обслуживанием" в заявлении фигурирует. Ранее был подключен ПК к "мудрости".
Ответить

2 сентября 2019 в 12:36
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Подскажите, пожалуйста. Сегодня получил карты, в ЛК - "привеллегии" - МКБ-Бонус: "Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."
Я так понимаю, что завтра нужно зайти и выбрать новые категории повышенной каши. А когда можно оплачивать с 7% кэшбэком. Бронь на путевку "висит".
Новый пакет "Премиальный" с "Ежемесячным обслуживанием" в заявлении фигурирует. Ранее был подключен ПК к "мудрости".

----------

Да, завтра сможете выбрать категории повышенной бонусов. Чисто технически можно оплачивать и сегодня, все равно деньги по счету спишутся дня через два минимум. Но если хотите наверняка, то подождите до завтра )
Ответить

2 сентября 2019 в 12:44
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Подскажите, пожалуйста. Сегодня получил карты, в ЛК - "привеллегии" - МКБ-Бонус: "Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."
Я так понимаю, что завтра нужно зайти и выбрать новые категории повышенной каши. А когда можно оплачивать с 7% кэшбэком. Бронь на путевку "висит".
Новый пакет "Премиальный" с "Ежемесячным обслуживанием" в заявлении фигурирует. Ранее был подключен ПК к "мудрости X

----------

Это у Вас сегодня отключили ПК. Премиальный уже должен отображаться в ЛК справа вверху. Выбирайте сегодня категории и завтра они уже будут работать. Оплачивать можно уже завтра, тем более, что оплата будет проведена через день-два.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:47
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Да, завтра сможете выбрать категории повышенной бонусов.

----------

Премиальный пакет должен быть уже подключен и категории можно
уже выбирать. Если даёт выбрать 3 категории, то всё правильно.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:48
----------
Цитата

user58 пишет:
Премиальный уже должен отображаться в ЛК справа вверху. Выбирайте сегодня категории и завтра они уже будут работать

----------

Пока нет в ЛК нигде. Категории прошлые, сменить не дает. Буду ждать.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:57
----------
Цитата

user58 пишет:
Премиальный пакет должен быть уже подключен и категории можно
уже выбирать. Если даёт выбрать 3 категории, то всё правильно.

----------

Нет, еще не подключен. Если сегодня карты получены, то как раз завтра все получится.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:58
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Пока нет в ЛК нигде. Категории прошлые, сменить не дает. Буду ждать.

----------

Справа вверху надо развернуть окошко где фамилия. Там пакет отображается.
Но если категории не даёт сменить, то тогда действительно только ждать.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:00
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Нет, еще не подключен. Если сегодня карты получены, то как раз завтра все получится X

----------

Мне пакет сразу подключили. И категории сразу выбрал. Но у меня не было
ПК - очевидно в этом дело.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:01
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Подскажите, пожалуйста. Сегодня получил карты, в ЛК - "привеллегии" - МКБ-Бонус: "Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."
Я так понимаю, что завтра нужно зайти и выбрать новые категории повышенной каши. А когда можно оплачивать с 7% кэшбэком. Бронь на путевку "висит".
Новый пакет "Премиальный" с "Ежемесячным обслуживанием" в заявлении фигурирует. Ранее был подключен ПК к "мудрости".

----------
У Вас сейчас выбраны 2 категории? По идее должна быть доступна 3-я ( с сегодняшнего дня ) - попробуйте ее выбрать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть