Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

2 сентября 2019 в 12:23
----------
Цитата

leahsam пишет:
Сегодня попрлобовала, уже доступна компенсация, вчера почему-то не давал моб.банк

----------

Вчера была ошибка в системе, быстро исправленная.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:33
Подскажите, пожалуйста. Сегодня получил карты, в ЛК - "привеллегии" - МКБ-Бонус: "Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."
Я так понимаю, что завтра нужно зайти и выбрать новые категории повышенной каши. А когда можно оплачивать с 7% кэшбэком. Бронь на путевку "висит".
Новый пакет "Премиальный" с "Ежемесячным обслуживанием" в заявлении фигурирует. Ранее был подключен ПК к "мудрости".
Ответить

2 сентября 2019 в 12:36
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Подскажите, пожалуйста. Сегодня получил карты, в ЛК - "привеллегии" - МКБ-Бонус: "Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."
Я так понимаю, что завтра нужно зайти и выбрать новые категории повышенной каши. А когда можно оплачивать с 7% кэшбэком. Бронь на путевку "висит".
Новый пакет "Премиальный" с "Ежемесячным обслуживанием" в заявлении фигурирует. Ранее был подключен ПК к "мудрости".

----------

Да, завтра сможете выбрать категории повышенной бонусов. Чисто технически можно оплачивать и сегодня, все равно деньги по счету спишутся дня через два минимум. Но если хотите наверняка, то подождите до завтра )
Ответить

2 сентября 2019 в 12:44
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Подскажите, пожалуйста. Сегодня получил карты, в ЛК - "привеллегии" - МКБ-Бонус: "Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."
Я так понимаю, что завтра нужно зайти и выбрать новые категории повышенной каши. А когда можно оплачивать с 7% кэшбэком. Бронь на путевку "висит".
Новый пакет "Премиальный" с "Ежемесячным обслуживанием" в заявлении фигурирует. Ранее был подключен ПК к "мудрости X

----------

Это у Вас сегодня отключили ПК. Премиальный уже должен отображаться в ЛК справа вверху. Выбирайте сегодня категории и завтра они уже будут работать. Оплачивать можно уже завтра, тем более, что оплата будет проведена через день-два.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:47
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Да, завтра сможете выбрать категории повышенной бонусов.

----------

Премиальный пакет должен быть уже подключен и категории можно
уже выбирать. Если даёт выбрать 3 категории, то всё правильно.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:48
----------
Цитата

user58 пишет:
Премиальный уже должен отображаться в ЛК справа вверху. Выбирайте сегодня категории и завтра они уже будут работать

----------

Пока нет в ЛК нигде. Категории прошлые, сменить не дает. Буду ждать.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:57
----------
Цитата

user58 пишет:
Премиальный пакет должен быть уже подключен и категории можно
уже выбирать. Если даёт выбрать 3 категории, то всё правильно.

----------

Нет, еще не подключен. Если сегодня карты получены, то как раз завтра все получится.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:58
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Пока нет в ЛК нигде. Категории прошлые, сменить не дает. Буду ждать.

----------

Справа вверху надо развернуть окошко где фамилия. Там пакет отображается.
Но если категории не даёт сменить, то тогда действительно только ждать.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:00
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Нет, еще не подключен. Если сегодня карты получены, то как раз завтра все получится X

----------

Мне пакет сразу подключили. И категории сразу выбрал. Но у меня не было
ПК - очевидно в этом дело.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:01
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Подскажите, пожалуйста. Сегодня получил карты, в ЛК - "привеллегии" - МКБ-Бонус: "Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."
Я так понимаю, что завтра нужно зайти и выбрать новые категории повышенной каши. А когда можно оплачивать с 7% кэшбэком. Бронь на путевку "висит".
Новый пакет "Премиальный" с "Ежемесячным обслуживанием" в заявлении фигурирует. Ранее был подключен ПК к "мудрости".

----------
У Вас сейчас выбраны 2 категории? По идее должна быть доступна 3-я ( с сегодняшнего дня ) - попробуйте ее выбрать.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:02
----------
Цитата

user58 пишет:

Мне пакет сразу подключили. И категории сразу выбрал. Но у меня не было
ПК - очевидно в этом дело.

----------

Ну у меня точно также было - старый пакет отключен был в момент приема заявления, в пятницу получил карты и появилась вот такая же надпись, и только в субботу появился премиальный и заработал выбор категорий.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:12
Где фамилия в правом верхнем углу - "Почетный клиент".
Третьей категории нет, выбора нет, изменить нельзя.
Понял, буду ждать. Сейчас вот-так.
Кстати, кажется, маринка намудрила. Закрывал в отделении НС, деньги на карту маринка скинула, а счет не закрыт ( Виден с 0 рублей. Тоже завтра ждать?
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2019 в 13:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У Вас сейчас выбраны 2 категории? По идее должна быть доступна 3-я ( с сегодняшнего дня ) - попробуйте ее выбрать X

----------

У меня так было, но не было раньше других пакетов. Две категории были
от карты Мудрость. Третью подключил в тот же день, как получил Black.
Ответить

Аватар
2 сентября 2019 в 13:17
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Закрывал в отделении НС, деньги на карту маринка скинула, а счет не закрыт ( Виден с 0 рублей. Тоже завтра ждать?

----------
Закроется завтра, примерно в 2 часа ночи.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:18
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Понял, буду ждать. Сейчас вот-так.
Кстати, кажется, маринка намудрила. Закрывал в отделении НС, деньги на карту маринка скинула, а счет не закрыт ( Виден с 0 рублей. Тоже завтра ждать? X

----------

Возможно, сегодня позже закроется. НС только на следующий день даёт открывать.
Ответить

2 сентября 2019 в 14:33
Инфо по получению велком бонуса. Сегодня на бонусный счет зачислили 5000, чуть более 300к было потрачено в месяце получения карты (июле). В августе тоже траты были чуть более 300, не ЖКХ если что. Честно говоря забыл про этот бонус и уже на него не рассчитывал. Удобно, что баллы поступили в самом начале месяца, будет проще отследить момент достижения лимита баллов.
Ответить

2 сентября 2019 в 14:37
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
было потрачено в месяце получения карты (июле)

----------

Ещё раз проверил, всё таки нет, одна из расходных операций в июле была по снятию наличности, по этому необходимый лимит трат для бонуса таки был достигнут в августе.
Ответить

2 сентября 2019 в 14:55
----------
Цитата

jacancer пишет:
Инфо по получению велком бонуса. Сегодня на бонусный счет зачислили 5000

----------


аналогично, 5000 появились сегодня после 14ти часов, порог в 300 был преодолен в августе(оплата отеля) и меньшая часть в июле - жкх(реальное), а/билеты.
Ответить

2 сентября 2019 в 14:59
Так, докладываю:
1. Также только что прислали welcome-бонус (оборот был сделан в июне-первой половине августа, путешествия, жкх, АЗС).
2. Теперь могу точно сказать, при конвертации в ИБ также можно выбрать счет, см. скрин:
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2019 в 16:59
думаю, что так. Вообще, нельзя рассматривать банк, как доилку. Банк-это партнёр, обе стороны должны иметь профит. Также не приемлю, когда банк обманывает клиента, но это не тот случай.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть