Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

3 сентября 2019 в 10:30
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Оплачивая мобильную связь под видом ЖКХ. изображение

----------


Все вопросы к банку эквайеру
Выше же пислаи что МКБ не несёт ответсвенности за некорректный MCC код
Почему эту ответсвенность должен нести клиент? :o
Ответить

3 сентября 2019 в 10:35
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Оплачивая мобильную связь под видом ЖКХ. изображение

----------

Скажу даже больше. Совершая денежные операции вместо оплаты товаров и услуг (пополнение лицевого счета мобильного телефона - еще не оплата услуг связи).
Ответить

3 сентября 2019 в 10:38
----------
Цитата

MKBNeTort пишет:
Все вопросы к банку эквайеру
Выше же пислаи что МКБ не несёт ответсвенности за некорректный MCC код
Почему эту ответсвенность должен нести клиент? изображение

----------

Потому что клиент злоупотребляет, используя в личных целях некорректно настроенное ПО эквайера. :)
Можете обратиться к эквайеру с претензией о некорректно настроенном МСС и понесенных в связи с этим убытках. :D
Ответить

3 сентября 2019 в 10:43
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Потому что клиент злоупотребляет, используя в личных целях некорректно настроенное ПО эквайера. изображение

Можете обратиться к эквайеру с претензией о некорректно настроенном МСС и понесенных в связи с этим убытках. изображение

----------

Я правильно понял, что Вы считаете что клиент должен расплачиваться,
За некорректную работу банков? Все верно?
Ответить

3 сентября 2019 в 10:46
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вы не поверите, бывают сервисы, которые не предоставляют чеков.

----------

это какие например?
мне вот за последнюю оплату теле2 сразу пришел эл.чек через "1офд" на емейл.

----------
Цитата

MKBNeTort пишет:
Почему эту ответсвенность должен нести клиент?

----------

наверное, потому что клиент это знал, и целенаправленно воспользовался, имея умысел нагреть банк. не? ))
Ответить

3 сентября 2019 в 10:50
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я правильно понял, что Вы считаете что клиент должен расплачиваться,
За некорректную работу банков? Все верно?

----------

клиент заранее знал что эквайринг работает некорректно и решил на этом нажиться.
см.выше - статья 159 ук рф.
Ответить

3 сентября 2019 в 10:52
----------
Цитата

onix03 пишет:
Кстати, по поводу проходов в бизнес-залы ПБ в vk даёт очень странные консультации: "да) Проходы в бизнес залы будут доступны и по Mastercard, и по Visa (по 24 прохода в год по каждой карте)."

----------

Странные. Ибо проходы привязаны к пакету, а не к картам в пакете.
Ответить

3 сентября 2019 в 10:58
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я правильно понял, что Вы считаете что клиент должен расплачиваться,
За некорректную работу банков? Все верно?

----------

Нет, не должен. Теоретически клиент столкнувшись с некорректную работой сервиса должен обратиться в службу сервиса с претензией об устранении данной некорректности. :shuffle:
Ну а практически - МКБ в течение 2 месяцев позволял получать порядка 20 т.р. наляху. :) Вам бы спасибо банку сказать, а Вы его грязью поливаете. :(
Ответить

3 сентября 2019 в 11:03
Я лишь указываю пользователям в данной теме, что банк злоупотребляет своими возможностями в плане программы лояльности.
И призываю пользователей быть бдительными с данным банком, а не пологаться на его добрую волю, которой нет.
Ни больше, ни меньше.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:09
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я лишь указываю пользователям в данной теме, что банк злоупотребляет своими возможностями в плане программы лояльности.

----------

Пока исключительно по вашему мнению банк злоупотребляет своими возможностями в плане программы лояльности.
Пока у вас нет решения суда/официальной позиции следственных органов, это лишь ваше мнение (весьма сомнительное, учитывая историю вопроса), и не более того.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:13
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Странные. Ибо проходы привязаны к пакету, а не к картам в пакете.

----------

Я понимаю, что слова ПБ к делу не пришьёшь, но сегодня он опять дал такой же ответ и сказал, что уверен в своём ответе. Как думаете, может и правда проходы в БЗ привязаны конкретно к карте, а не к пакету и они суммируются?
Ответить

3 сентября 2019 в 11:14
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
И призываю пользователей быть бдительными с данным банком, а не пологаться на его добрую волю, которой нет.

----------


Нам, не пытающимся воспользоваться дырками в системе, бояться нечего. *Пошел покупать билеты на 200к*.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:23
надо как-то...философски относиться ко всему этому
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
призываю пользователей быть бдительными с данным банком, а не пологаться на его добрую волю, которой нет.

----------


жили как-то без КБ и ништяков? жили
а какое количество продолжает жить? ( я не говорю, что это хорошо или плохо...констатирую )
-
есть плюсы в данной конкретной карте? есть
( кому бизнес-зал, кому страховка в поездках, кому доп-скидки за премиальность, кому бесплатное снятие наличных везде и всюду, кому бесплатный межбанк, кому 100тыс/мес бесплатные переводы на карту, кому "стягивание" бесплатное )
кешбек на фоне всего этого - тот самый бонус ( помимо прочего ), который работает в "совокупности"
и позволяет ( помимо прочего ) выбрать именно этот банк
а возникшие проблемы у кого-то - они и в любом другом банке возникнут ( если мы говорим о "злоупотреблениями в рамках программы лояльности" )
не защищаю ни банк, ни пользователей
и пользователей понять можно ( раз есть лазейка, а ты самый умный )
и банк понять можно
а страдают потом обычные люди...как всегда
Ответить

3 сентября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Потому что клиент злоупотребляет, используя в личных целях некорректно настроенное ПО эквайера. изображение

----------


Дак может вы обратитесь к эквайеру а не к клиенту ?

----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Можете обратиться к эквайеру с претензией о некорректно настроенном МСС и понесенных в связи с этим убытках. изображение

----------


Так , подождите . Бремя доказательств лежит на обвиняющей стороне
Вот она пусть и обращаеться
Презумпцию невиновности давно отменили?

----------
Цитата

Struzhkin пишет:
мне вот за последнюю оплату теле2 сразу пришел эл.чек через "1офд" на емейл.

----------


А если клиент не указал email?

----------
Цитата

bekd пишет:
Пока у вас нет решения суда/официальной позиции следственных органов, это лишь ваше мнение (весьма сомнительное, учитывая историю вопроса), и не более того.

----------


Странная логика
По вашей же логике пока нет решения суда или следственных органов говорить о злоупотреблении со стороны клиентов тоже неправильно . Так ?

----------
Цитата

Struzhkin пишет:
клиент заранее знал что эквайринг работает некорректно и решил на этом нажиться.
см.выше - статья 159 ук рф.

----------


А че банк видя нарушение Уголовного кодекса в массовом порядке сидит на попе ровно ? :o

----------
Цитата

dvaldov пишет:

Нам, не пытающимся воспользоваться дырками в системе, бояться нечего. *Пошел покупать билеты на 200к*.

----------


Вопрос. А дырки в системе это чья вина ?
Если у вас система дырявая может всё таки не на клиентов пенять, а систему исправить?
Ответить

3 сентября 2019 в 11:26
----------
Цитата

onix03 пишет:

Я понимаю, что слова ПБ к делу не пришьёшь, но сегодня он опять дал такой же ответ и сказал, что уверен в своём ответе. Как думаете, может и правда проходы в БЗ привязаны конкретно к карте, а не к пакету и они суммируются?

----------

В тарифах написано буквально следующее:
----------
Цитата

Для держателей Карт World Black Edition Mastercard / VISA Signature гостевой сбор не взимается за первые 24 (Двадцать четыре) посещения VIP-залов аэропортов (не более 4 (Четырех) человек за один визит) каждый календарный год, начиная с третьего дня после даты выдачи Карты Держателю.
----------

Есть несколько нечетких моментов, которые действительно можно трактовать по разному - это вопрос привязки 24 проходов к карте/пакету и с какого по какой момент эти 24 прохода действуют (реальный календарный год, упомянутый по тексту, или скользящий год, привязанный к дате выдачи карты).
Только практический опыт или изменение тарифов может ответить на эти вопросы.
Сейчас также задам вопрос поддержке, посмотрим, что ответят.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:27
----------
Цитата

MKBNeTort пишет:
Если у вас система дырявая может всё таки не на клиентов пенять, а систему исправить?

----------


Пусть исправляют, не возражаю. Я ими не пользуюсь.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:30
Есть тут кто-нибудь кто в МособлЕИРЦ платит? Скажите, как бысто зачисление в личном кабинете появляется? Сегодня впервые оплатила с МБ в МособлЕИРЦ и Мосэнергосбыт, до этого всегда платила на их родных сайтах, так вот за свет зачисление за свет прошло сразу, а ЖКХ висит задолженность. Это нормально или можно начинать волноваться?
Ответить

3 сентября 2019 в 11:35
----------
Цитата

MKBNeTort пишет:
Дак может вы обратитесь к эквайеру а не к клиенту ?

----------

Почему я должен решать Ваши проблемы ? Меня всё устраивает. :)
----------
Цитата

MKBNeTort пишет:
Так , подождите . Бремя доказательств лежит на обвиняющей стороне
Вот она пусть и обращаеться
Презумпцию невиновности давно отменили?

----------

Вы не в суде, а я не прокурор. :) Это Ваше личное разбирательство с банком, хотите судиться с банком - флаг Вам в руки. :shuffle:
Ответить

3 сентября 2019 в 11:37
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
проходы привязаны к пакету, а не к картам в пакете

----------

Мне тоже в офисе говорили, что одна карта = 24 прохода, 2 карты = 48 и так далее.

LoungheKey на сайте МКБ прописан в разделе "Возможности карты", так что похоже на правду.

Да, карты привязаны к пакету, пакет оплачивается в зависимости от выполнения условий пакета (тратам по картам и пр.), но к самим картам пакет почти не имеет никакого отношения, так как практически все плюшки дает МПС, а дает она их по каждой карте отдельно. МКБ отвечает только за МКБ Бонус. Что позволяет мне еще раз подумать о странности маркетологов, разработавших продукт "Москарта".
Ответить

3 сентября 2019 в 11:47
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Есть тут кто-нибудь кто в МособлЕИРЦ платит? Скажите, как бысто зачисление в личном кабинете появляется?

----------

В списке платежей можете проверить, там после оплаты должна появиться запись с суммой в статусе "В обработке".
Но сумма к оплате на главной странице максимум через 5 мин должна обновиться с учетом этого платежа.
Изредка бывают у них задержки на сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть