Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

3 сентября 2019 в 15:14
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Зато 4900 в исключениях - даже 1% тинек не даст. А уж оплаты услуг через ИБ у тинька даже в оборот для ПНО не входят.

----------
Поэтому через него и не оплачиваем такое.
Когда МКБ не предлагает, я лично хомяком платил и плачу, с 1%.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Когда МКБ не предлагает, я лично хомяком платил и плачу, с 1%.

----------
А можно тем же МКБ с 1% - и оборот увеличивает ( для велком-бонуса и ПНО на НС ), и покупки для компенсации всегда есть. :drink:
Ответить

3 сентября 2019 в 15:26
----------
Цитата

sinkoy пишет:

Совершенно нелогичный, удивительный ответ.
Конечно, можно "Тарифы ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный»1 (Действуют с 01.07.2019)" и так истолковать, но, повторюсь, это лишено логики.

Во всех остальных расчетах, лимитах, условиях, ограничения речь идет о Пакете карточных услуг, о пользователе этого пакета, об условия бесплатного обслуживания пакета, условиях начисления бонусов для пользователя пакета и т.п.

Предположение, даже озвученное официально поддержкой онлайн-банка, на мой взгляд, нелогично и ошибочно, и, опять же, провокация на злоупотребления. Из-за которых банк будет вынужден усложнить и ужесточить все условия и ограничения до абсурдных.

----------

Согласен. Но поддержка в ВК продолжает упорствовать. Они, кстати, также подтверждают, что упомянутый в Тарифах календарный год - это 365/366 дней с момента выдачи карты, а не 01.01-31.12, прямо определенное в законе 107-ФЗ. Справедливости ради стоит отметить, что такой же косяк есть и в их самом главном документе - ДКБО, где есть такая замечательная фраза: "Длительность последующих периодов активации составляет 1 (Один) календарный год (365 или 366 дней соответственно)."
Ответить

3 сентября 2019 в 15:54
----------
Цитата

bekd пишет:
Справедливости ради, раз уж вспомнили. Вы забыли упомянуть, что у тинька ни кэшбэка нормального нет (1% это ни о чем), ни премиума сколько-нибудь конкурентоспособного. Так что у кого шашечки, а у кого доехать.

----------

Причем тут конкретные услуги и проценты? Я пишу об одном, вы о другом. Речь о СЕРВИСЕ, об отношении к клиенту, о прозрачности, честности и т.д. У тины с этим всё в порядке.
Простой пример.
Вчера надо было сменить 1 карточку в пакете премиальный. Лимит на 5 карт выбрал, но понадобилась другая система и валюта.
1. Закрыть карту в интернет-банке или по телефону? В 2019 году? Не, МКБ такого не знает! Можно только заблокировать, но расторгнуть договор только НОГАМИ в офис.
А как в Тинькове? Хоть в чате, хоть по телефону вам расторгнут договор по любому продукту. Никуда идти не надо.
2. Ну ладно, мне было по пути, заскочил в офис, думал, 5 минут. Мне с порога говорят: система висит, всё плохо. Сел к операционистке. Смотрю в ее ноут. Реально скролл идет как компах конца 90х! Напомню, на дворе 2019й, если кто забыл. Всё ОЧЕНЬ медленно. Ищет карту, закрывает, ждет по 100500 минут окошки с подтверждениями...
А как в Тинькове? Думаю, ответ не требуется.
3. Говорит, давайте карту. Я говорю, что нет с собой. А мне в ответ, что надо обязательно иметь карту, иначе расторгнуть нельзя, надо ее сдать, иначе система не даст, бла-бла-бла... Я говорю, мол, что за маразм? А если потерял, украли? В итоге сначала подписал заявление о блокировке карты и только потом система дала распечатать заявление на закрытие. ГЕНИАЛЬНО!
А как в Тинькове? Да там всем наплевать на пластик, хоть поделки из него делайте.
4. Заказывать новую не стал, раз система висит, пошел домой, вечером заказал через форму на сайте. Теперь надо снова топать, чтобы получить.
А как в Тинькове? Новую карту вам привезут домой и еще в попу поцелуют.

И это ЛИШЬ МАЛЕНЬКИЙ ЭПИЗОД. Почувствуйте разницу в сервисе, а потом уже говорите про КБ.
Ответить

3 сентября 2019 в 16:05
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Причем тут конкретные услуги и проценты? Я пишу об одном, вы о другом. Речь о СЕРВИСЕ, об отношении к клиенту, о прозрачности, честности и т.д.

----------


Так в том-то и дело, что это все об одном. Маркетинговые бюджеты тратятся или туда, или туда, они не резиновые. Условно или кэшбэк или пресловутый сервис - взаимоисключающее, увы.

А вот про честность и прозрачность ТБ рассказывать мне не нужно. Я клиент этого банка давно. И прекрасно помню например попытку фееричного кидалова клиентов с пополнением вкладов - такого беспредела не припомню ни за одним банком. Или регулярное отрицание представителем этого банка на форуме OIF по картам виза, взимаемого с клиентов в размере 0.5%. Или правовой статус фантиков тинькова, который они упорно назвают 26 валютами.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:06
Какая-то муть с этими 120ю проходами как ни крути. 120 проходов на 2х взрослых членов семьи это 240 проходов, что по своей сути для банка экономически неотличимо от анлима. Тогда уж для маркетинговых нужд проще было анлим заявлять на 1 + 1-3, к примеру, нет? У кого несколько карт, зайдите по двум разным в следущую поездку и посмотрите, что там в СМС приходит в счетчике проходов.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:10
----------
Цитата

dd9 пишет:
Какая-то муть с этими 120ю проходами как ни крути.

----------
или Маринки как обычно (90%) или ошибка которую подлатают. Благо тут не перекрутят тебя очень уж сильно :D
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 17:18
Вопрос: mcc букинга через тинька попадает под текущие Путешествия?
Ответить

3 сентября 2019 в 17:22
----------
Цитата

Grantinrussia пишет:
Вопрос: mcc букинга через тинька попадает под текущие Путешествия?

----------

Скорее всего да. Mcc самого букинга 7011 насколько я помню. Список mcc у МКБ вполне обширный, туда и 7011 входит, и отельные, и код тургагентств.
Но зачем Вам именно тиньков при этом?
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 17:26
----------
Цитата

bekd пишет:
Но зачем Вам именно тиньков при этом?

----------

мили
Ответить

3 сентября 2019 в 17:28
----------
Цитата

Grantinrussia пишет:
мили

----------

А разве нальет при оплате другой картой?
И не проще получить дополнительно 8% деньгами от мастеркард вместо них?
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 17:40
----------
Цитата

bekd пишет:
И не проще получить дополнительно 8% деньгами от мастеркард вместо них?

----------

Каким способом?
Ответить

3 сентября 2019 в 17:44
----------
Цитата

Grantinrussia пишет:
Каким способом?

----------

Вот.
https://www.mastercard.ru/ru-ru/consumer/offers-promotions/booking-com.html
Ответить

3 сентября 2019 в 17:59
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
проще всего и честнее было всё всем выплатить

----------


Тут надо либо крестик снять, либо трусы надеть (c)
Т.е. либо говорить, что нет ничего нечестного в накрутке бонусов, раз это формально условий не нарушает, но тогда не кричать тут о нечестности банка, когда он (согласно тем же условиям) блокирует бонусы. Либо требовать от банка честных выплат, но тогда уже не возмущаться когда банк тоже требует в ответ честности в платежах (и, как следствие, подтверждения).
Ответить

3 сентября 2019 в 18:10
Уважаемые, поясните по акции (скрин ниже).
У меня уже есть первая покупка на сумму более 30 т.р. в повышенной категории (7%). Как будет рассчитаны бонусы? 3333,33 р. из этой покупки зачтутся (с учетом 15%) и за них получу 500 бонусов, а с остальной суммы покупки получу бонусы в расчете 7% ? А эти 500 бонусов войдут в максимально начисляемые 20000 бонусов за месяц или нет?
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2019 в 18:43
----------
Цитата

bekd пишет:
И не проще получить дополнительно 8% деньгами от мастеркард вместо них?

----------

Через ТБ я получаю 10% КБ при заказе на Букинге, многократно получал.
Ответить

3 сентября 2019 в 19:17
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
. Как будет рассчитаны бонусы?

----------
500 бонусов дополнительно начислят ( 7% КБ - само-собой ), так же как и приветственные 250. 8) ----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
А эти 500 бонусов войдут в максимально начисляемые 20000 бонусов за месяц или нет?

----------
Войдут.
20000 - это максимум.
Ответить

3 сентября 2019 в 19:40
Про 120 проходо облом, в банк звонил. 24 прохода на пакет, т.е по всем картам в сумме всего 24 в год
Ответить

3 сентября 2019 в 19:46
g*******@mail.ru, ИМХО, звонить не нужно, только официальные обращения. Мало-ли что маринка по тлф расскажет....
Ответить

3 сентября 2019 в 19:58
Очередной вопрос :D
На этот раз про приветственный бонус.
Ранее был подключен ПК. Сейчас "Премиальный". На приветственный бонус могу расчитывать? Или не загоняться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть