Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

22 сентября 2019 в 23:20
Уточнение на последок
Приорити пасс это же не лаунж кей ( залы )?
Ответить

Аватар
23 сентября 2019 в 01:43
Подключила автооплату для Билайн на визу, мелькнула какая-то ошибка сначала, потом типа всё ОК, автооплату подключена. Но никакое Смс про спецпредложение с бесплатным интернетом не приходит
Ответить

23 сентября 2019 в 01:58
Айрис,
На мегафоне тоже через ошибку
В итоге все пришло
Ну, и для успокоения через личный кабинет ещё проверил-настроил
Ответить

23 сентября 2019 в 02:31
Airport Bisnes Loundge Домодедово. Проход без проблем по QR коду из приложения Местеркарда. Денег не снимали. Пришло смс от МКБ ч остатком проходов. Ссори за ошибки. Позднее время и брют внутри дают о себе знать
Ответить

23 сентября 2019 в 02:38
----------
Цитата

freakfuzz пишет:
Ну, и для успокоения через личный кабинет ещё проверил-настроил

----------

Через какой кабинет?
Ответить

23 сентября 2019 в 02:42
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Я правильно понимаю, что за расчет по допке кашу наливают основной владельцу?

----------
На все карты и их допки в пакете - один Бонусный счёт!
Карта МУДРОСТЬ, кстати, вместе с премиальным пакетом, даёт 7% в повышенных!
Ответить

23 сентября 2019 в 06:31
----------
Цитата

freakfuzz пишет:
Приорити пасс это же не лаунж кей ( залы )?

----------

да, это разные программы для посещения бизнес-залов: в рамках "Приорити пасс" выдаётся отдельная карта для проходов, а в рамках "лаунж кей" проходят по банковской карте, но большинство бизнес-залов по этим программам совпадают (за редким исключением в бизнес-зал пропустят по "Приорити пасс", но не пропустят по "лаунж кей" и наоборот)
Ответить

23 сентября 2019 в 08:27
----------
Цитата

Ant@n пишет:
Через какой кабинет?

----------

Через личный кабинет Мегафона- проверил, что подключён автоплатеж по привязанной карте, сообщение о 60 минутах в роуминге уже пришло.

По приорити пасс - во Внуково, например, Чайковский указан просто как бизнес зал, табличка приорити пасс, прошёл по QR коду, уточнили ‘лаунж кей?’
Списалось 3 прохода
Напитки и еда в наличии
Ответить

23 сентября 2019 в 09:16
----------
Цитата

Айрис пишет:
Но никакое Смс про спецпредложение с бесплатным интернетом не приходит

----------

У меня и моего знакомого CМС приходила в течение нескольких дней, когда мы уже были в зоне действия зарубежной сотовой сети (кажется на второй или третий день, но мы подключали автоплатеж за 1 день до вылета).
Ответить

Аватар
23 сентября 2019 в 09:23
Короче) СМС про интернет от Билайна нет. С живым человеком связаться невозможно. В приложении Билайн их робот довел меня до крайности. Поняла, для чего в нашем языке мат. Написала в чат одно слово, полностью отражающее впечатление от такого общения. После этого "сервис временно недоступен")
Ответить

Аватар
23 сентября 2019 в 09:47
Так, Билайн прокатил.
"по тарифу, который Вы используете, данная услуга недоступна. "

Спасибо) "Всё для семьи" для моего номера не действует заграницей. Значит все оплаты с моего личного счета, а как привилегию дать - то нет, типа общий счёт)
Билайн, он такой Билайн
Ответить

23 сентября 2019 в 10:33
----------
Цитата

Айрис пишет:
живым человеком связаться невозможно. В приложении Билайн их робот довел меня до крайности.

----------

Для подключения вела длительную переписку с представителями Билайн в Контакте. Не спешите делать то, что они предлагают сделать не разобравшись, настаивайте на своем и т д.
Ответить

23 сентября 2019 в 10:35
----------
Цитата

sub2k пишет:
возможность авансовой оплаты по коду плательщика за произвольный месяц.

----------
В продолжение эксперимента докладываю: оплатить авансом по ЖКУ ЕИРЦ Москва таки удалось, ИБ никаких возражений при оплате за 102019 и 112019 мне не предьявил и спокойно скушал деньги с карты. В квитанциях за перевод даты стоят 102019 и 112019 соответственно, слов про аванс нет, отличие от оплаты по обычному ЕПД - сумма страховки указана 0, что кстати для меня оакзалось не очень приятной деталью... (кстати офтоп: в услових страхования вроде был пункт о том, что нельзя получить страховое возмещение, если был перерыв в оплатах. Можно заплатить эту страховку отдельно от ЕПД, чтобы все-таки иметь возможность ею воспользоваться? ибо мне нужно :) )
Ответить

Аватар
23 сентября 2019 в 11:09
----------
Цитата

sub2k пишет:
В продолжение эксперимента докладываю: оплатить авансом по ЖКУ ЕИРЦ Москва таки удалось, ИБ никаких возражений при оплате за 102019 и 112019 мне не предьявил и спокойно скушал деньги с карты. В квитанциях за перевод даты стоят 102019 и 112019 соответственно, слов про аванс нет, отличие от оплаты по обычному ЕПД - сумма страховки указана 0, что кстати для меня оакзалось не очень приятной деталью... (кстати офтоп: в услових страхования вроде был пункт о том, что нельзя получить страховое возмещение, если был перерыв в оплатах

----------

Каким образом удалось провести платёж именно через "ИБ". На этапе "подтвердить" в МКБ-онлайн выдаёт "За указанный период найдены начисления. Для оплаты перейдите на вкладку «Запрос начислений»" при переходе на указанную вкладку: "Значение в поле период не может быть больше текущего месяца и года". Только что проверила. Я из-за этого оплачивала на сторонних ресурсах, но может кому-то пригодится ваш опыт, если напишете, как обошли это.
Ответить

23 сентября 2019 в 11:29
Мне тут банк в ИБ ответил, что 24 прохода - это лимит по одной карте; а если карт пять, то по каждой из них 24 прохода в год, итого 120. Насколько можно верить этой информации?
Ответить

Аватар
23 сентября 2019 в 11:33
----------
Цитата

sobolevs пишет:
Мне тут банк в ИБ ответил, что 24 прохода - это лимит по одной карте; а если карт пять, то по каждой из них 24 прохода в год, итого 120. Насколько можно верить этой информации?

----------

Много раз уже обсудили в этой теме такие ответы банка. Проверить, я думаю, пока никто не успел.
Ответить

23 сентября 2019 в 11:39
----------
Цитата

sobolevs пишет:
Мне тут банк в ИБ ответил, что 24 прохода - это лимит по одной карте; а если карт пять, то по каждой из них 24 прохода в год, итого 120. Насколько можно верить этой информации?

----------

Есть разные ответы от банка, прямо противоположные. В ветке сообщений от рискнувших пройти 25-й раз - еще не было )
Ответить

23 сентября 2019 в 11:42
----------
Цитата

KarS пишет:
Каким образом удалось провести платёж именно через "ИБ"

----------
Вот начиная с этого места после нажатия на "Подтвердить платеж" все списывается без вопросов.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 сентября 2019 в 11:46
sub2k,
Странно, у меня именно на этом этапе пишут, что фигвам :| . Дискриминация :D
Ответить

23 сентября 2019 в 11:49
----------
Цитата

KarS пишет:
фигвам

----------
Получатель тот же?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть