Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

27 сентября 2019 в 15:51
----------
Цитата

Elesandra пишет:
вариантов может быть несколько
- тратили с мудрости (в счетчике ее не показывает, но по факту должны учесть)
- за некоторые покупки бонусы пока не начислены
- были покупки с МСС в исключениях

----------

- тратили по картам не из пакета "Премиальный" (и не "Мудрость"). Баллы по ним есть, но в подсчете приветственного бонуса они не учитываются. :shuffle:
Ответить

27 сентября 2019 в 16:03
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Коллеги, у кого-нибудь была проблема с неправильным подсчётом оставшейся суммы до получения приветственного бонуса? По моим подсчётам я уже потратила 300 тыс., а в ИБ пишет, что осталось ещё 11 916 руб.

----------

Может, это были покупки по карте "Мир продвинутая" пакета Премиальный? У меня тоже не бьется и очень похоже, что из-за этого. Никак не найду время посчитать точно...
Моя мир - основная карта, не допка.
Ответить

27 сентября 2019 в 16:04
----------
Цитата

Profitessa пишет:
а в ИБ пишет, что осталось ещё 11 916 руб.

----------

Ну так потратьте их и всё! Вам что, жалко что ли? :yes!!!:
Ответить

27 сентября 2019 в 16:09
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
тратили по картам не из пакета "Премиальный" (и не "Мудрость"). Баллы по ним есть, но в подсчете приветственного бонуса они не учитываются.

----------

Ну да. Помнится, когда в самом начале выяснилось, что по неименной Голд тоже 7%в повышенных категориях дают, многие планировали именно этой картой активно расплачиваться, а Блэк лишний раз не светить.
Ответить

27 сентября 2019 в 16:28
----------
Цитата

1001126 пишет:
Ну так потратьте их и всё! Вам что, жалко что ли?

----------

Сколько можно уже тратить... :D
По моим подсчётам у меня уже где-то на 315 тыс. покупок. Написала им через обратную связь...
Ответить

27 сентября 2019 в 16:36
----------
Цитата

Profitessa пишет:
По моим подсчётам у меня уже где-то на 315 тыс. покупок

----------
У меня тоже не бъется, но я заранее все выяснила - счетчик не учитывает траты по Мудрости, хотя должен. Получен официальный ответ банка - вопрос передан на доработку техническим специалистам, обещают все поправить. :relax:
Ответить

27 сентября 2019 в 16:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня тоже не бъется, но я заранее все выяснила - счетчик не учитывает траты по Мудрости, хотя должен. Получен официальный ответ банка - вопрос передан на доработку техническим специалистам, обещают все поправить

----------

главное-чтоб они их учли сами!Или писать надо??
По моим подсчетам,я свою несчастную сотню потратил,в ИБ сумма меньше,месяц кончается..Хотелось бы 1.10 увидеть их уже(
Ответить

27 сентября 2019 в 17:43
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
главное-чтоб они их учли сами!Или писать надо??

----------
Ну до 05.10. ждем, а потом можно и написать.
У меня еще месяц в запасе есть и с ЖКХ "рыльце в пушку" - не хочу нарываться. :shuffle:
Ответить

27 сентября 2019 в 17:57
Скорее бы 30 сентября, а потом и 01 октября для компенсации, уже тошнит платить авансом.
В УК, наверное, думают "псих", им не платят по полгода, а я уже осень закрыл оплатами :D. Они точно не знают про жабу семипроцентную :D :D
Ответить

27 сентября 2019 в 18:00
----------
Цитата

mes`e пишет:
Скорее бы 30 сентября, а потом и 01 октября для компенсации

----------

Вы торопитесь жить, месье :uncap:
Ответить

27 сентября 2019 в 22:19
----------
Цитата

mes`e пишет:
им не платят по полгода, а я уже осень закрыл оплатами изображение
. Они точно не знают про жабу семипроцентную

----------

А за минусом пени? Какой выхлоп?
Ответить

28 сентября 2019 в 00:16
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Коллеги, у кого-нибудь была проблема с неправильным подсчётом оставшейся суммы до получения приветственного бонуса?

----------

Ссумировала в икселе расходы, сошлось точно, с одним нюансом -счетчик учитывает только те траты, которые проведены и на которые начислен бонус. Проведенные, но не оббонусованные - в сумму не входят. Авиабилеты от 25го и вчерашний бензин под завязку ждут своей очереди...
Ответить

28 сентября 2019 в 01:25
----------
Цитата

Elesandra пишет:
МКБ не устанавливает МСС точкам, за исключением тех, где сам эквайер, он за них не несет никакой ответственности. Ваше дело только согласиться или не согласиться с правилами, по которым дают повышенный КБ. Или развить деятельность по принуждению торговых точек менять МСС.

----------

По всей видимости вы не поняли моего вопроса. Я спросил не это, а то почему МКБ не вешает список заведений в которых повышенный кешбек? (а их в 20 раз меньше чем в тех где его нет). Почему потребитель должен это выяснять? Мне предлагается кафе и я иду в кафе, но наблюдаю обман банка.
Ответить

28 сентября 2019 в 01:52
И все-таки проблема хоббистов в самих хоббистах. Для тех, кто оплачивал реальное ЖКХ в особо крупных размерах, банк проблем не создал. Все выплачено в полном размере и успешно скомпенсировано. Жаль, что из-за неадекватов страдают честные кардхолдеры и ЖКХ сильно урезали. Эх...
Ответить

28 сентября 2019 в 02:03
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В тугриковую страну обычно берут $-ый МС

----------
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В тугриковую страну обычно берут $-ый МС

----------

Год назад при оформлении валютных карт сотрудник банка убедил, что для $ надо визу оформлять.
Лимит карт из-за кольца-выбран.
Поездка через 10 дней. Можно ли успеть закрыть $-ую Визу и открыть $-ый МС? Кто-то имеет такой опыт, поделитесь?
Если не успею, то какой картой все-таки лучше платить МС рублевой или $-ой Визой.
Мнения на форуме очень разные.
Самые больше траты планируются в аптеке (для родственника просят привезти дорогостоящие лекарства, которые реально ему помогают).
Ответить

28 сентября 2019 в 02:10
----------
Цитата

tnik пишет:
Поездка через 10 дней. Можно ли успеть закрыть $-ую Визу и открыть $-ый МС? Кто-то имеет такой опыт, поделитесь?

----------

в мск? должно получиться. за 5 раб.дней обещают. Правда, когда заказала с сайта, сообщение пришло о доставке карты в отделение дней через... 10, кажется
Ответить

28 сентября 2019 в 02:13
Есть ли смысл сегодня, в субботу, пытаться платить жкх через mts.pay? По идее проводка может быть понедельником и баллы начислят. Или через МКБ-онлайн без вариантов?
Ответить

28 сентября 2019 в 02:26
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
Есть ли смысл сегодня, в субботу, пытаться платить жкх через mts.pay? По идее проводка может быть понедельником и баллы начислят. Или через МКБ-онлайн без вариантов?

----------

лучше через квартплата.ру. Проведется в понедельник во второй половине дня, по моему опыту. Но баллы начислят во вторник, т.е. уже октябрем
Ответить

28 сентября 2019 в 02:37
Ну вот и я про то же. Поэтому единственно правильное решение банка чтобы не выглядеть в этой ситуации некрасиво и не предлагать как тут кто-то написал выше "недоделанный" это рассылка клиентам квартальных писем с указанием конкретных точек по которым клиенты могут получить то что обещано банком. А не так как сейчас, когда я получил очередное письмо в котором сказано "пробуйте каждый день новое" (в поисках той единственной точки где таки дадут то что обещали) это какая-то игра в прятки :)
Ответить

28 сентября 2019 в 02:48
----------
Цитата

GarryV пишет:
Ну вот и я про то же. Поэтому единственно правильное решение банка чтобы не выглядеть в этой ситуации некрасиво и не предлагать как тут кто-то написал выше "недоделанный" это рассылка клиентам квартальных писем с указанием конкретных точек по которым клиенты могут получить то что обещано банком. А не так как сейчас, когда я получил очередное письмо в котором сказано "пробуйте каждый день новое" (в поисках той единственной точки где таки дадут то что обещали) это какая-то игра в прятки изображение

----------

эммм.... ну, для этого им придется у всех банков страны запросить информацию, являются ли они эквайерами для кафе-ресторанов и требовать от этих банков предоставить перечень заведений, в которых они установили на терминалах ресторанный мсс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть