Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

19 октября 2019 в 19:40
----------
Цитата

KarS пишет:

Ну да, "в будни в дневное время" это конечно полная фигня. Надеюсь, не все читают через пять слов шестое.

----------

Обратившись в ДО в 18 ч, и даже в 17:30, либо в выходные, Вы гарантированно уйдете в этот день ни с чем, без решения вопроса.
Ответить

Аватар
19 октября 2019 в 19:41
----------
Цитата

Dr.Duke пишет:
При открытии вклада в мобильном приложении не получается привязать вклад к накопительному счету. В меню выбора счета для обслуживания вклада - только счёт карты Москарта BLACK X

----------
В отделении перепривяжут вручную при закрытии привязанного блэка.
Ответить

Аватар
19 октября 2019 в 19:43
----------
Цитата

Compaq пишет:
Обратившись в ДО в 18 ч, и даже в 17:30, либо в выходные, Вы гарантированно уйдете в этот день ни с чем, без решения вопроса.

----------
Совершенно верно, я так и ушла в своё время, заплатив 1800 за продление ненужного пакета с платиной, к которой был привязан вклад :cry: ...
Ответить

19 октября 2019 в 19:48
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
но я об этом на самом старте говорил, и даже не стал лететь в Москву и оформлять эту халяву. Сразу было понятно что проживет недолго. Это всё было слишком шикарно, чтобы быть правдой изображение

----------


А я вот только собралась лететь,обидно. Но хуже было бы если б получила и такой сюрпризик :D
Ответить

19 октября 2019 в 19:55
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
И кстати, почему в октябре? Если выполнили условия бесплатности в октябре, до конца ноября не должна комиссия списываться.

----------

Да Вы правы, можно в ноябре пользоваться. Просто никогда не подмечал, как быстро начисляются бонусы после покупок.
Поскольку карту надо закрывать в будний день, к примеру 28 ноября, то нужно, чтобы все бонусы по ней уже начислились ко дню закрытия.
----------
Цитата

Compaq пишет:
Выполняют эту операцию перепривязки только в центральном офисе

----------

Главный офис у них на Цветном, так? Проще будет прям туда подъехать. :yep:
Ответить

19 октября 2019 в 20:10
Имейте ещё ввиду, какие очереди будут в отделениях 30.11 ))
Планируйте лучше заранее...
Ответить

19 октября 2019 в 20:13
----------
Цитата

clubok пишет:
Планируйте лучше заранее...

----------

Я поэтому и хочу вычислить, когда нужно прекратить пользоваться картой. :yep: Всё зависит от скорости начисления бонусов.
Ответить

19 октября 2019 в 20:14
----------
Цитата

KarS пишет:
При открытии вклада в МКБ-онлайн в качестве счёта обслуживания вклада первой по умолчанию предлагается премиальная карта.

----------

Это если до этого ничего не было. У меня, например, Мудрость по умолчанию, которая была первой открыта.
Ответить

19 октября 2019 в 20:18
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
или уже точно известно что условия поменяют?

----------

Пока "инсайд от Маринок". Официально ничего. Грят, три в Москве, два в регионах. Слухи.
Ответить

19 октября 2019 в 20:20
----------
Цитата

1001126 пишет:
Главный офис у них на Цветном, так? Проще будет прям туда подъехать.

----------

я не знаю, где у них сидят программеры и проч back-office, но даже на Цветном, полагаю, вы будете общаться с операционистами, имеющими такие же права, как и в других ДО.

Из back-office общаться с Вами никто не выйдет, также будут по внутренней почте переписываься первая и первая и вторая линии банка.
Ответить

19 октября 2019 в 20:22
----------
Цитата

pmn пишет:
Это если до этого ничего не было. У меня, например, Мудрость по умолчанию, которая была первой открыта.

----------
У меня несколько счетов и карт, при открытии онлайн есть возможность выбора любого в кач-ве свзанного. Что там первым вылезает, не обращал внимания, т.к. сам выбираю вручную.
Ответить

19 октября 2019 в 20:24
----------
Цитата

1001126 пишет:
Я поэтому и хочу вычислить, когда нужно прекратить пользоваться картой

----------

Вопрос снимается. В FAQ по карте Мудрость нашел, что бонусы начисляются через 7 рабочих дней после совершения покупок, то есть через 9-10 календарных дней.
Таким образом, последний день пользования картой - 18-19 ноября. Ждём начисления бонусов - и можно идти закрываться! :yes!!!:
Ответить

19 октября 2019 в 20:29
----------
Цитата

Compaq пишет:
Из back-office общаться с Вами никто не выйдет,

----------

Дв у меня мании величия нет :D , просто мне:
- удобно территориально;
- в главном офисе работают наиболее толковые и опытные операционистки;
- никто не будет кивать, что "центральный офис не даёт"
:D
Ответить

Аватар
19 октября 2019 в 20:36
----------
Цитата

pmn пишет:
Это если до этого ничего не было. У меня, например, Мудрость по умолчанию, которая была первой открыта.

----------
У меня 4 Блэка и одна бесплатная дебетовка "к вкладу", красная самая примитивная МС, которой лет 10 уже (перевыпуск в 2014 до 2020). По умолчанию выдается Блэк. Причём, открытая второй Виза сигн, а не открытая первой МСВЕ.
Ответить

19 октября 2019 в 20:38
Я вот сейчас в чьих то сообщениях прочла, что первые пару месяцев обслуживания бесплатны, а я как раз собираюсь лететь путешествовать, можно же открыть, воспользоваться кэшем и лаунджами, а потом закрыть? :D Ну это шутка, конечно, заморочек много, учитывая, что в моем городе офисов банка нет. :crazy: ну и скорее всего, я что то не так дочитала.
Ответить

Аватар
19 октября 2019 в 20:38
----------
Цитата

1001126 пишет:
- в главном офисе работают наиболее толковые и опытные операционистки

----------

С точностью до наоборот :D Там большинство - новички (стажёры или как их там называют). Лотерея, на кого попадёшь. Но старательные. И внимательные.
Ответить

Аватар
19 октября 2019 в 20:40
----------
Цитата

Grundfos пишет:
ну и скорее всего, я что то не так дочитала.

----------
Всё так. Первые 2 периода бесплатны. Бесплатность третьего надо обеспечить к концу второго. Если в конце второго закрыть, то платить ничего не придётся.
Ответить

19 октября 2019 в 20:49
----------
Цитата

1001126 пишет:
- в главном офисе работают наиболее толковые и опытные операционистки;
- никто не будет кивать, что "центральный офис не даёт"

----------

Вопрос не в квалификации или умении конкретных операционистов, повторяю снова, на первичном уровне у тех сотрудников, кто общается с клиентами, нет таких полномочий под их учетными записями в системе.
И они также будут по внутренней элпочте связываться с тем же отделом и людьми, которые этим занимаются.
Или Вы считаете, что электронное письмо из ДО с окраины Москвы идет дольше до этого отдела, чем такой же запрос с первого этажа главного офиса?
Также составят запрос и также будут ждать.
Никто самостоятельно пешком не побежит на другие этажи, чтобы устно и лично поторопить решение Вашего вопроса. Уж поверьте!
Ответить

19 октября 2019 в 20:49
----------
Цитата

Grundfos пишет:
Я вот сейчас в чьих то сообщениях прочла, что первые пару месяцев обслуживания бесплатны, а я как раз собираюсь лететь путешествовать, можно же открыть, воспользоваться кэшем и лаунджами, а потом закрыть?

----------

Чтобы получилось полных 2 месяца обслуживания,нужно карты пакета заказывать в конце месяца после 25 числа ,а получать их в самом начале следующего месяца,потому что подключение пакета идет после получения и активации карты, а расчет бесплатного периода идет в календарных месяцах и если подключить пакет 30 числа ,то фактически период бесплатности получается только 1 месяц вместо двух.
Ответить

19 октября 2019 в 20:52
----------
Цитата

KarS пишет:
Всё так. Первые 2 периода бесплатны. Бесплатность третьего надо обеспечить к концу второго. Если в конце второго закрыть, то платить ничего не придётся.

----------

Получается, что это ещё удобнее, чем сбербанк премьер - там в любом случае за 1 месяц 2500 заплатить придётся, если не выполнить условия бесплатности...
А кто нибудь уже так пробовал - открыть Москарту Блэк, не выполняя условия, посетить лаунжи, а в следующем месяце закрыть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть