Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
20 октября 2019 в 12:00
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Думаю следующий шаг у МКБ будет
1) Введение более строгого лимита на повышенные траты (или какие-то еще условия, чтобы нельзя было 100% трат делать в повышенной категории). Как вариант со следующего квартала сделают такие категории, что потратить в них много будет сложно.
2) Введения условия для проходов в БЗ. БЗ бесплатный только при выполнение условий по карте. Если просто карта платная за 2к в месяц = то все проходы по такой карте - платные X

----------

Логичнее ввести более весомые плюшки для тех, кто остался или раздумывает, иначе вообще все разбегутся из-за неприемлемых условий бесплатности.
Ответить

20 октября 2019 в 12:01
Кто знает-надо возвращать кольцо при закрытии пакета или нет?
Ответить

20 октября 2019 в 12:02
----------
Цитата

freakfuzz пишет:
у кого-то просто лежат денежки, а у меня честно 300+ со сторонних карт приходит ежемесячно

----------

А дальше что с этими "300+" происходит?
Вы их переводите ещё куда то?
Или оставляете на вклад/счёт?
Или все тратите?

Если первое - то отмена такого условия бесплатности как бы намекает что банку вы нафиг бесполезны))
Ответить

20 октября 2019 в 12:08
----------
Цитата

eraser.one пишет:
на самом деле пока альтернатив не вижу.. какие варианты еще есть при 2-3млн на вкладах с приемлемыми % и сравнимыми уровнями КБ?

----------

ПСБ))
От 2 млн. % по вкладам ниже но там превышать мне вообще не боязно))
По КБ не знаю, их картами для покупок не пользуюсь.
Ответить

20 октября 2019 в 12:12
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
А дальше что с этими "300+" происходит?
Вы их переводите ещё куда то?
Или оставляете на вклад/счёт?
Или все тратите?

Если первое - то отмена такого условия бесплатности как бы намекает что банку вы нафиг бесполезны))

----------


Конечно же я их не трачу в таком количестве - иначе б и не возникало вопросов
Но и не прокручиваю для бесплатности :shuffle:

п.с. так как условия бесплатности на ноябрь выполнены - то до 30 ноября можно карту держать же еще :)
Ответить

20 октября 2019 в 12:16
Cheetah,
самое ощутимое для меня это снижение КБ с 7 до 5%, тогда это будет повод для закрытия карты так как уже есть альфа с 5% на все
Ответить

20 октября 2019 в 12:28
----------
Цитата

jam2day пишет:
Страничку по своей ссылке прокрутите вниз - найдёте pdf с тарифами конкретно по пакету Премиальный.

----------

Я вот прочитал этот пдф. Там пока без изменений. Пункты бесплатном и а б в г присутствуют :zzz: а 64 65 страниц не читал...
Ответить

20 октября 2019 в 12:30
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
ПСБ))
От 2 млн. % по вкладам ниже но там превышать мне вообще не боязно))
По КБ не знаю, их картами для покупок не пользуюсь.

----------

Я особо не бегаю за % по вкладам :) основные активы у меня в зеленом слонике, видимо совок во мне прочно сидит :D
Ответить

20 октября 2019 в 12:32
----------
Цитата

clubok пишет:
Откройте расчетный счёт в долларах X

----------

А его неактивность комиссии не будет? Что-то я не нашёл его в тарифах.
Ответить

20 октября 2019 в 12:32
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Я вот прочитал этот пдф. Там пока без изменений. Пункты бесплатном и а б в г присутствуют изображение
а 64 65 страниц не читал...

----------

В самом конце 66стр pdf новые условия , то все вышесказанное имеется
Ответить

Аватар
20 октября 2019 в 12:35
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Я вот прочитал этот пдф. Там пока без изменений. Пункты бесплатном и а б в г присутствуют изображение
а 64 65 страниц не читал...

----------

"Единые тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт (действуют с 02.11.2019) " стр. 64-66 (это самый конец тарифов), там всего 2 пункта осталось.
https://mkb.ru/file/2f02f623-83db-45a6-bf8e-95449e9166e7
Ответить

20 октября 2019 в 12:40
----------
Цитата

KarS пишет:

Такая "аудитория" мало какому банку нужна изображение
Побегут же не те, кто с миллионами, а те, кто без оных.
А вот МКБ мог хотя бы до конца года подержать старые условия....

----------

Полностью согласна!
Предполагаю, что МКБ по каким-то причинам надо было поднять свой рейтинг в МПС-ах, выпустив несколько млн премиум-карт. И банк вполне сознательно пошел на убытки, связанные с дарением колечек, выплатой бонусов и проходами в БЗ "аудитории", которую на самом деле к премиум-клиентам вряд ли можно отнести (это я про ежемесячные 300 тыр взад-вперед :omg: и про хранение 300 тыр на карте). Сейчас, видимо, поставленные цели достигнуты, и от этой самой аудитории (и от убытков, с ней связанных) банк избавляется, оставив общепринятые в других банках условия бесплатности премиум-пакета: приличные остатки на вкладах и картах (правда, непонятно, почему накопительный счет пропустили) или серьезные ежемесячные траты. Все логично. Только к таким условиям обычно все же прилагается бесплатная страховка и персональный менеджер. А этого нет :pardon: Ну ладно, бесплатную страховку я и в другом банке могу получить. А вот в очередях в офисах МКБ стоять мне совсем не в кайф. Бывает, что и присесть там негде, а с проблемным позвоночником стоять час (а такое бывало) - это мука мученическая... Доработали бы хотя бы ПО для своих терминалов в офисах, чтобы клиентов с премиум-пакетом по вип-талончикам (получаемым с помощью премиум-карты) обслуживали вне очереди! Персональный менеджер мне и на фиг не нужен, но очереди напрягают.
Ответить

20 октября 2019 в 12:42
----------
Цитата

eraser.one пишет:
В самом конце 66стр pdf новые условия , то все вышесказанное имеется

----------

Ага, нашёл пакет премиальный со сносочкой 1. Банк тем нкмение не рекламирует новые условия, а значит хочит поиметь тех кто не читает.... Как уже тут отмечали, будет много много жалоб скоро ...... печалька.
Ответить

Аватар
20 октября 2019 в 12:44
----------
Цитата

Evera пишет:
Бывает, что и присесть там негде, а с проблемным позвоночником стоять час (а такое бывало) - это мука мученическая...

----------
Я всегда говорю "Дайте стул!", хотя я, ттт, могу и постоять. Но не хочу. Могу ещё попросить туалет открыть, если приспичит :D В рамках премиального обслуживания-то :pardon:
Ответить

20 октября 2019 в 12:57
----------
Цитата

Evera пишет:
Полностью согласна!
Предполагаю, что МКБ по каким-то причинам надо было поднять свой рейтинг в МПС-ах, выпустив несколько млн премиум-карт. И банк вполне сознательно пошел на убытки, связанные с дарением колечек, выплатой бонусов и проходами в БЗ "аудитории", которую на самом деле к премиум-клиентам вряд ли можно отнести (это я про ежемесячные 300 тыр взад-вперед изображение
и про хранение 300 тыр на карте). Сейчас, видимо, поставленные цели достигнуты, и от этой самой аудитории (и от убытков, с ней связанных) банк избавляется, оставив общепринятые в других банках условия бесплатности премиум-пакета: приличные остатки на вкладах и картах (правда, непонятно, почему накопительный счет пропустили) или серьезные ежемесячные траты. Все логично. Только к таким условиям обычно все же прилагается бесплатная страховка и персональный менеджер.

----------

Уважаемые миллионщики, считающие себя премиум аудиторией, не льстите себе, вы также не нужны банку, как и пользователи, не хранящие в банке миллионы. Настоящей премиум аудитории не нужны кэшбэки и бесплатные проходы в бизнес залы. У них и так всё в порядке.
Ответить

20 октября 2019 в 12:57
----------
Цитата

KarS пишет:
Я всегда говорю "Дайте стул!", хотя я, ттт, могу и постоять. Но не хочу. Могу ещё попросить туалет открыть, если приспичит изображение
В рамках премиального обслуживания-то изображение

----------

А я стесняюсь :oops: В жизни никогда ничего ни у кого не просила, даже ребенком (трудное детство). Я беру только то, что дают или то, что получают все - либо то, на что имею право именно я по закону/договору.
Ответить

20 октября 2019 в 13:03
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Настоящей премиум аудитории не нужны кэшбэки и бесплатные проходы в бизнес залы. У них и так всё в порядке.

----------

Мягко говоря спорное утверждение
Ответить

20 октября 2019 в 13:07
----------
Цитата

KarS пишет:
Безусловно, вторые! изображение
Поэтому и оставили условие по тратам. На семью вполне подходящее.

----------


----------
Цитата

KarS пишет:
Такого в принципе не может быть, т.к. при таких тратах бонусы никак не вывести. Для монетизации необходимы траты в категориях 1%.

----------


Траты в категории 1% должны составлять всего 7% от трат в повышенных категориях, это терпимо. При том, что МКБ наливает за всякие 4814, 4816, 4900. То есть грубо - тратить 50к в повышенных (а можно за один раз только на отель столько потратить) - 3500 кэшбэка. Потом 3500 потратить в неповышенных (а на связь никто больше 1% не нальет) и миссия выполнена.
Для банка такая схема как мне кажется не особо выгодна.
Ответить

20 октября 2019 в 13:08
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Настоящей премиум аудитории не нужны кэшбэки и бесплатные проходы в бизнес залы. У них и так всё в порядке.

----------

Честно говоря, до этого года я все баллы МКБ отправляла в "Арифметику добра", кэшбэками и грейс-периодами по кредиткам (мне они просто не нужны) не заморачивалась ни в одном из банков. Да и лаунж с приорити мне тоже не особо нужны, разве только когда полет с пересадкой.
Меня устроит обслуживание вне очереди, а с остальным у меня все в порядке - так что уж не знаю , " настоящий премиум" я или липовый (обычный "миллионщик").
Ответить

20 октября 2019 в 13:09
Подскажите по монетизации баллов. Если покупка в 1% категории на 9000₽, а баллов только 6000, все норм компенсируется?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть