Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

20 октября 2019 в 20:57
----------
Цитата

pmn пишет:
В нормальном премиуме это выглядит так. Звонишь своему ПМ. Его телефон ты знаешь, тебе его назначают, если он в отпуске, то назначают другого с ФИО и телефоном, извещая тебя смс и мейлом

----------

А где он нормальный премиум то? В Сбере - При наличии пакета ( оформила 1 раз, нужны были бизнес-зале при путешествии с детьми) - форс мажор, звоню менеджеру, не берет трубку, после 10!!!! звонков - желанная смс" Я на совещании, позвоните позже". Пишу смс - за границей, вот такие обстоятельства, форс-мажор... Ни через день, ни через два никто и не вздумал перезвонить. Вот тете и премиум. Поэтому вернувшись и закрывая пакет, я с чистой совестью написана причину - это не премиальное обслуживание, когда я в итоге на обычную горячую линию дозвонилась. Извинились потом, менеджер типа в отпуске был,, а смс, что на совещании по ошибке отправил. На фига мне такие персональные менеджеры, мне быстрее и проще решить все вопросы в порядке общей очереди в отделении рядом с домом.
Ответить

20 октября 2019 в 20:58
----------
Цитата

734647 пишет:
с карты деньги вывести и положить на вклад гранд под 7,2% на 2 года

----------
на карте эти 300 лежали под 6%, так что реальные потери больше 199р
Ответить

Аватар
20 октября 2019 в 20:59
----------
Цитата

734647 пишет:
а если с карты деньги вывести и положить на вклад гранд под 7,2% на 2 года, то получиттся отбить в месяц 1800 рублей и 199 всего доплачивать

----------

Переведи (с)
Ответить

20 октября 2019 в 21:02
Вечный студень, ну 1700 получается, но вся проблема, что живу в городе где нет офисов МКБ и мне не то что ехать, лететь надо будет чтобы карту закрыть, да и времени сейчас нет. Так что учитывая 10 штук на перелет, мне проще пару месяцев заплатить и приехать когда дел для Москвы подсоберется, чтобы не только этот вопрос решить
Ответить

20 октября 2019 в 21:06
----------
Цитата

KarS пишет:
Давайте составим список хотелок, они читают, я знаю:
я могу и в очереди посидеть, мне бы полпроцентика на вклад накинуть в рамках премиум-пакетика

----------

О, кстати, да!
В некоторых банках премиум-клиентам предлагают повышенные ставки по депозитам. И это правильно! Поддерживаю!!!

При новых условиях бесплатности пакета премиум лично меня бы устроило:
1. Внеочередное обслуживание (без ПМ, он только мешает)
2. Добавление 0,2-0,5 % к ставке по вкладам
3. Две внятных (не цветы и не такси) льготных категории покупок с повышенным кэшбэком ( можно и без этого - но приятно!)
4. Бесплатный межбанк/с2с до 300 тыр в день и до 1,5 М в мес.
5. Бесплатное снятие наличных в любом банке до 300 тыр в день и до 1,5 М в мес.
6. 12 бесплатных проходов в БЗ в год
7. Льготный курс конвертации валюты
8. Нормальная страховка для выезжающих за рубеж, без доп.условий

Kars, милая, а Вы точно знаете, что ОНИ читают? Хорошо бы!!!
Ответить

20 октября 2019 в 21:09
----------
Цитата

734647 пишет:
подскажите, а если с карты деньги вывести и положить на вклад гранд под 7,2% на 2 года, то получиттся отбить в месяц 1800 рублей и 199 всего доплачивать или надо чтобы деньги на карте были обязательно, спасибо заранее за ответ и будет ли лаунж бесплатный если на карте 5 тысяч будет лежать всего

----------

При таком раскладе проще перейти на годовую плату (1250 в месяц, но разово 15). На карте тогда необязательно, ЛК тот же. Вообще, если платить, то варианты любые.
Ответить

Аватар
20 октября 2019 в 21:11
----------
Цитата

Evera пишет:
а Вы точно знаете, что ОНИ читают?

----------

"Мониторинг блогосферы" у МКБ есть совершенно точно в каком-то виде, как именно реализован - затрудняюсь сказать :D
Ответить

20 октября 2019 в 21:12
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Брокерка в Открытии не входит в Премиум. Если бы входила, да еще и только лям, то мы бы с женой в с 2 премиалками фактически бесплатными в шоколаде купались. Я бы даже носа не высовывал, но увы, это не так.

----------

В альфе 3млн + траты или 6млн - полный безлимит БЗ + трансферы 12шт
Брокерка учитывается
Ответить

20 октября 2019 в 21:13
----------
Цитата

Evera пишет:
В некоторых банках премиум-клиентам предлагают повышенные ставки по депозитам

----------

Только в этих банках повышенные ставки ниже, чем обычные в МКБ. И вход от ляма. Ну их...
Ответить

20 октября 2019 в 21:14
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Брокерка учитывается

----------

Было бы хорошо, если бы здесь так же стали учитывать брокерку (месячный оборот или сумму активов).
Ответить

20 октября 2019 в 21:18
----------
Цитата

eraser.one пишет:
В альфе 3млн + траты

----------

Там траты 100к в месяц, как я понимаю? Простите, но я столько не трачу, увы.
Ответить

20 октября 2019 в 21:19
----------
Цитата

Evera пишет:
лично меня бы устроило

----------

Поскольку все это давно обсосали в других ветках, замечу, что идеала нет и не будет. Достигнуть его можно (относительно), только имея несколько премиум-пакетов, что, как вы понимаете, не является массовым явлением. В ваш список я бы добавил валютные бесплатные переводы. Кому-то они [censored] не уперлись, а кто-то только ради этого кое-где пакет открывает.
Так что, как говАривала моя бабка: " А не жили хорошо, и неча и начинать было". :D
Ответить

20 октября 2019 в 21:21
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
А на условиях близким к тем что они сейчас выкатывают, в Альфе много лет дают и "приорити пасс", и такси от "командира" и баллы Аэрофлота и персонального менагера. Так что МКБ тут ничего не светит.

----------


А где такое?
У Альфы или 1.5кк остаток + 100к траты, или 3кк остаток (без трат), при невыполнение условий - 5000р в месяц. Такси 2а раза в год всего (для 12 раз в году надо остаток 6кк)
Приорити пасс проходы бесплатные только при выполнение условий, если просто платить 5000р в месяц - проходы платные.

У МКБ 2кк остаток или 150к траты, при невыполнение условий - 2000р в месяц. При том проходы бесплатные и без условий, просто платишь 2000р в месяц и ходишь 24 раза в год в БЗ.

Поэтому странно считать Альфу заменой, когда у нее условия в х2 выше и больше, чем у МКБ.
Ответить

20 октября 2019 в 21:22
И да, еще 1 важный момент насчет брокера Альфы. Если я правильно понял тарифы, то там комиссия при менее 200000 контрактов в месяц равна биржевой, то есть мегаконская. Я бы сказал, суперконская. Даже архижадная, так правильнее. Тут никакой премиум не нужен.
Ответить

20 октября 2019 в 21:27
----------
Цитата

Evera пишет:
О, кстати, да!
В некоторых банках премиум-клиентам предлагают повышенные ставки по депозитам. И это правильно! Поддерживаю!!!

----------


Фантазировать можно долго и много. Но что Вы со своей стороны готовы дать банку, чтобы он дал Вам это все?

1) Остатки на счетах - в последнее время деньги все дешевле и дешевле. Смысла привлекать деньги от Вас, при том не просто привлекать, а по повышенной ставки (вы же хотите деньги за дорого в банк принести) - у банка нет. Деньги крупным банкам сейчас не особо нужны.
2) Траты по карте, при условии что траты будут под 1% (траты под 5-7% для банка убыточны)

Банку интересно сейчас выдать Вам кредит или продать ИСЖ какое-то.
Ответить

20 октября 2019 в 21:33
----------
Цитата

Cheetah пишет:
При том проходы бесплатные и без условий, просто платишь 2000р в месяц и ходишь 24 раза в год в БЗ.

----------

Либо, как уже неоднократно писали в теме, переходишь на годовую плату, отдаёшь в день написания заявления 15000 и год ни о каких условиях не думаешь. :D
Интересно, кто-то пойдёт на такой вариант?
Ответить

20 октября 2019 в 21:41
----------
Цитата

jam2day пишет:
Интересно, кто-то пойдёт на такой вариант?

----------

Заплатить можно, но где вариант что через месяц число проходов не уменьшат до восьми а кэшбек до 3 ?
Ответить

20 октября 2019 в 21:54
ya-vasn2017, из личного опыта лучше платить помесячно, так как 100 процентов уже понятно что изменят, то можно закрыть в следующем месяце
Ответить

20 октября 2019 в 22:13
----------
Цитата

RamzesKR пишет:
Всё, накрылась лазейка. Прочитав обращение банк 1 ноября тормознет все переводы под предлогом тех. работ.

----------

Действительно! Заставь дурака Богу молиться...
Нафик я вообще эту идею подкинул? :wall:
Ответить

20 октября 2019 в 22:17
----------
Цитата

jam2day пишет:
отдаёшь в день написания заявления 15000 и год ни о каких условиях не думаешь

----------

Это самый правильный вариант.
----------
Цитата

734647 пишет:
ya-vasn2017, из личного опыта лучше платить помесячно, так как 100 процентов уже понятно что изменят, то можно закрыть в следующем месяце

----------

А вот это неправильный. Изменить рандомно могут только категории кэшбэка, а остальное нет и вот почему.
Да, у МКБ есть право на одностороннее изменение тарифов. Однако тут нужно учитывать следующие положения ГК РФ.

п. 4 ст. 450
Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором

п. 1 ст. 451
Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

К примеру, если банк через месяц после оплаты 15к уменьшит, скажем, 24 прохода в БЗ до 8, то это безусловно существенно и предвидеть это было сложно. В таком случае можно потребовать в суде расторгнуть договор и вернуть абонплату за 11 месяцев как неосновательное обогащение. Учитывая колоссальные расходы на госпошлину, юриста истца, моральный вред, 50% штраф и неустойку, МКБ вряд ли пойдет на прямую конфронтацию до "победного конца" и всё закончится либо на стадии претензии, либо мировым соглашением и вы спокойно доходите свой год со старыми условиями. Это вполне реально, я даже не сомневаюсь почти.

Совсем другое дело - помесячная оплата. Тут сложно что-то предъявить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть