Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

22 октября 2019 в 20:56
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Люди это почувствовали - и им это понравилось

----------

Моя бабка обычно в таких случаях говАривала: "А не жили хорошо, и неча было начинать!" :D
Ответить

22 октября 2019 в 21:03
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Что плохого в том что Брок.счёт идёт в учёт 2 лямов? (ПСБ)
Если вам не нравятся кошки - может вы просто не умеете их готовить?

----------

В ВТБ вобще все учитывается для пакета Привилегия и ОФЗ-н и средства на ИИС. Все эти счета видны в ЛК и суммы ,находящиеся на них входят в общий суммарный размер средств,размещенных в ВТБ. Благодаря им являюсь уже 3 года премиальным клиентом.
Ответить

22 октября 2019 в 21:03
----------
Цитата

Struzhkin пишет:

Однозначно!

----------

Ту хум хау, как говорится. Это обсуждение пакетов напоминает притчу про слона и пятерых слепых. Каждый ожидает того, что хочет ожидать. Мне вот всякие брокерки не уперлись и в гробу я их видал, мне хороший депозит подавай, бз максимум на двоих (толпу не вожу) и бесплатный межбанк. И хороший НС для передержки средств. Открытие до недавнего времени (пока ставки везде не рухнули) обеспечивало. Ну и чем оно "однозначно" хуже?
Ответить

22 октября 2019 в 21:05
----------
Цитата

chvi пишет:
Благодаря им являюсь уже 3 года премиальным клиентом

----------

Ага, только более-менее плюшки начинаются от 75 тонн трат в месяц. Причем ежемесячно! Бррр....
Ответить

22 октября 2019 в 21:08
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
как мне поступить? Карту получать в первых числах ноября или нет, что бы закрыть её потом после середины декабря.... новым клиентом был готов стать... 2 месяца бесплатности. Так то в путешествие собрался на пару недель, перелёт с пересадкой туда и обратно.... БЗ бы не были лишними изображение
на дорогу в банк для открытия карты уйдёт рублей 200 , ну и на закрытие тоже ...

----------
Конечно надо брать и воспользоваться плюшками в течение 2-х месяцев. :yep:
Ответить

22 октября 2019 в 21:43
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Опытные гуру. дайте совет. Заказал карту несколько недель назад, о новых тарифах инфы не было нигде в свободном доступе, тут вот несколько дней уже вижу какая будет канитель со 2.11.
Вот вопрос, как мне поступить? Карту получать в первых числах ноября или нет, что бы закрыть её потом после середины декабря.... новым клиентом был готов стать... 2 месяца бесплатности. Так то в путешествие собрался на пару недель, перелёт с пересадкой туда и обратно.... БЗ бы не были лишними изображение
на дорогу в банк для открытия карты уйдёт рублей 200 , ну и на закрытие тоже ...

----------


Берите однозначно с 1 ноября. Потом в край можно изменить на Выгодный, либо закрыть. Все же лучше ставок по депозитам и особенно по накопительному счёту не найти. И главное посмотрите есть ли lounge в месте пересадки. Мне например, в Римини и Генуя не повезло. А так в крупных городах везде есть.
Ответить

22 октября 2019 в 21:53
----------
Цитата

pmn пишет:

Моя бабка обычно в таких случаях говАривала: "А не жили хорошо, и неча было начинать!" изображение

----------


А у меня ассоциируется с басней Толстова Л.Н., про жадного хозяина убившего золотую курицу. Либо в нашем случае, ДОИЛ.
Когда горе "знатоки" убивают экономику продукта, а потом плачется, что они такие хорошие, а им бонусы не все выплатили. Возврат 20т.р. за ЖКХ сделали потолок, это де более 285 т.р. за оплату ЖКХ.
И даже странно почему у них нет 2 млн.р.? Это за же за харомы с такой коммуналкой?

Не удивились, что они до сих пор крутят, но уже за 1%.
Ответить

22 октября 2019 в 21:53
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Даже неразбирающийся человек после прочтения пару часов нужных статей в состоянии купить бондов под 7% годовых, причем без использования QUIK, просто голосом.

----------

Да вы жжоте напалмом!! :D :rofl:

Неразбирающиеся человеки скорее купят ИСЖ или прочую хрень, а про реальные бумаги будут думать что это все МММ... Парадокс, но факт!

Даже офз-н они воспринимают как очередной кидок от гос-ва..
Ответить

22 октября 2019 в 22:16
----------
Цитата

Cheetah пишет:
У вас как-то странный подход. Последние пару страниц Вы хвалите Тиньков, какой он офигенный банк, как у него все хорошо и как все топ. Но пару месяцев назад Тиньков сделал 1:1 то же самое, что сейчас сделал МКБ. В одностороннем порядке поменял условия для Премиума. Но Вы это как-то не заметили и Тиньков хороший. А когда это сделал МКБ, то для Вас МКБ последние 10 страниц - плохой.
В чем логика?

----------

Нет банков ни хороших, ни плохих. Все одинаковые.
Есть опции, которые нам подходят. Берём эти опции и используем.
А если не подходят - не используем.
Ответить

22 октября 2019 в 22:22
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Вероятно, уже писали здесь, но повторюсь. Разговаривал сейчас с маринкой по 8-800. Уточнила, что расходы в 150к должны быть именно проведены (то есть без часиков) к концу месяца. Максимальный срок проведения 10 дней. То есть добивка до 150 числа 23-25го может уже не прокатить. Опасно изображение

----------

Более того: для целей повышенного процента на накопительный счет, покупки проведенные в последний день месяца, в отличие от всех остальных покупок, учитываются не в текущем, а в следующем месяце...(Личный опыт). Так что, если они "прикрутят" счетчик для начисления абонентки к счетчику для начисления процентов на НС, то последний день - в пролете, а если создатут еще один (счетчик) - будет "каша": там считаем с последнего дня предыдущего месяца по предпоследний этого, а тут - с первого по последний этого...
Ответить

22 октября 2019 в 22:29
----------
Цитата

bigsirj пишет:
Берите однозначно с 1 ноября. Потом в край можно изменить на Выгодный, либо закрыть. Все же лучше ставок по депозитам и особенно по накопительному счёту не найти. И главное посмотрите есть ли lounge в месте пересадки.

----------

Плиз не кидайде тапками, вопрос чутка отличается от темы, но близок.
lounge есть конечно на пути следования, иначе бы не заморачивался. Меня вот теперь тариф «Выгодный» (Действуют с 02.11.2019) заинтересовал, в том плане что бы в декабре не закрывать всё напрочь, а перейти на него. Там в сносках написано много текста, я не силён в точности формулировок, в общем что бы его открыть нужна карта такая секая бла бла и не должно быть никаких других пакетов. Т.е. закрыть премиальный пакет, и получить неименную карту что бы сразу в день уложиться? Может кто грамотный, вдруг, будет переходить, расскажите как правильно это сделать. Пойдёт любая карта, даже не именная, я в Питере, если что карту получаю.
Ответить

22 октября 2019 в 22:40
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Т.е. закрыть премиальный пакет, и получить неименную карту что бы сразу в день уложиться?

----------

Как вариант : Перед планируемым походом с целью закрытия Москарты Блэк можно заранее заказать в рамках премиального пакета простую Москарту( напр., Visa Rewards ), а то и все три, для получения бонусов за первую покупку по каждой. Когда она поступит в отделение, приехать и одним визитом получить ее, закрыть пакет Премиальный, оформить пакет Выгодный. Тариф этого не запрещает, правда, как на практике получится , не знаю.

"В рамках пакета карточных услуг «Премиальный» Клиент может иметь одновременно не более 5 (Пяти) действующих Карт World Black
Edition Mastercard / Visa Signature / World Mastercard / Visa Rewards / Мир Продвинутая (Основных или Дополнительных),..."
World Mastercard / Visa Rewards / Мир Продвинутая - это все обычные Москарты.
Ответить

22 октября 2019 в 22:48
----------
Цитата

jam2day пишет:
можно заранее заказать в рамках премиального пакета простую Москарту( напр., Visa Rewards )

----------


Может и не прокатить. У меня все карты закрывали перед оформлением Премиального. Короче хз, думаю что даже в офисе не сразу ответят 🤣😂
Ответить

22 октября 2019 в 22:52
----------
Цитата

bigsirj пишет:
У меня все карты закрывали перед оформлением Премиального.

----------

А среди них Москарта была?
Я в июле перескакивала с Выгодного на Премиальный, при этом Москарты закрывать не требовалось, так как они просто переходят в Премиальный после его открытия.
Ответить

22 октября 2019 в 23:00
----------
Цитата

bigsirj пишет:
Может и не прокатить. У меня все карты закрывали перед оформлением Премиального.

----------

Ну там так и написано, что закрыть всё надо. А я по совету сделаю, карту закажу, она придёт, но не будет ведь активирована? правильно же. Закрою пакет премиальный, получу активирую обычную карту, открою пакет выгодный. Ну или как то наоборот )) в общем там уже по месту. Благодарю за советы и мнения, я усвоил.
Ответить

22 октября 2019 в 23:08
----------
Цитата

jam2day пишет:
А среди них Москарта была?

----------


Не, не было. Старые карты, в рамках ПБУ Почетный клиент.
Ответить

22 октября 2019 в 23:31
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Я бы не сказал, что это флуд. Скорее опасения. Если бы все работало как часы, то страниц форума было бы в несколько раз меньше. Я сам буду оба условия бесплатности выполнять на всякий случай и с запасом по дням. Но это я параноик. Просто не охота в случае чего бодаться с банком.

----------
по мне так там всё очевидно, стоит явное "И". Как это можно по другому трактовать?
Ответить

22 октября 2019 в 23:50
----------
Цитата

Cheetah пишет:
пару месяцев назад Тиньков сделал 1:1 то же самое, что сейчас сделал МКБ. В одностороннем порядке поменял условия для Премиума. Но Вы это как-то не заметили и Тиньков хороший. А когда это сделал МКБ, то для Вас МКБ последние 10 страниц - плохой.
В чем логика?

----------

Я даже не в теме за подробности Премиума тинька, честно. Я сравниваю сервис, а не премиумы. И мне непонятно, почему бесплатный сервис качественнее платного. Так не должно быть. Только и всего.
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Что плохого в том что Брок.счёт идёт в учёт 2 лямов? (ПСБ)

----------

Он не идет в зачёт. Прочитайте вниматлельно! Только деньги. Как только купили бумаги/контракты, так сразу всё. Вот тупость, да? Поэтому Orange печален и уныл.
----------
Цитата

chvi пишет:
В ВТБ вобще все учитывается для пакета Привилегия и ОФЗ-н и средства на ИИС. Все эти счета видны в ЛК и суммы ,находящиеся на них входят в общий суммарный размер средств,размещенных в ВТБ. Благодаря им являюсь уже 3 года премиальным клиентом.

----------

Везет вам с фондовым рынком :thumbsup:
Фондовых тарифов не знаю, но на срочке там просто грабёж :achtung:
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Неразбирающиеся человеки скорее купят ИСЖ или прочую хрень, а про реальные бумаги будут думать что это все МММ... Парадокс, но факт!

----------

Ну хорошо, поправочка: умный неразбирающийся, который в состоянии заняться самообразованием на денёк))
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Нет банков ни хороших, ни плохих. Все одинаковые.

----------

Не соглашусь. Есть банки-кидалы, куда я не пойду даже за аналогом МКБшного пакета. У меня лично таких банков 3. Туда не сунусь ни за что и никогда. Думаю, у каждого есть такой список. И никакие плюшки не перевесят серьезный негатив, если он когда-то был.
Ответить

23 октября 2019 в 00:38
----------
Цитата

clubok пишет:

Вряд ли здесь имеет значение снятие нала, похоже на обычный очередной косяк у МКБ с LK

----------

Тоже считаю, что это не причем, просто сравнил настройки двух карт, по которой был отказ и по которой прошел через пару минут.
Ответить

23 октября 2019 в 00:49
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Ну тинькоф например часто навстречу клиенту идёт, даже если косяк клиента.
Мне однажды комиссию за пополнения вернули, около 1000 р, когда в самом начале, не разобравшись с периодами, слишком много вносил подряд))

----------

ну, тиньков и его тинькофф — первые, кто приходит на ум про «отсутствие репутации». кроме того, и банк, и его хозяин демонстративно и сознательно отрицают само явление репутации. тариф 3,33, унификация вкладов, побор 15% за выход для непонравившихся юриков…
впрочем, и с другой стороны всё плохо: сами клиенты не требуют от банков какой-либо репутации, продолжая пользоваться тем «что дают»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть