Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

4 ноября 2019 в 13:13
----------
Цитата

KarS пишет:
Знаю лично людей, которые с пустой Москартой блэк ходят в бз (более того, специально держать пустую именно для проходов в бз). И у меня ничего не блокировали, хотя долларов 10 на карте лежали.

----------

А что тут знать 15.10 и 25.10 ноль на карте МС , и не каких отказов. Любят у нас люди сочинять то чего не может быть
Ответить

4 ноября 2019 в 13:24
sinkoy,
Это страховка пригодится формально ( для визы например ) , если на случай : что то случится , то такую не надо !VaDiver,
Про не может быть - это не совсем верно : формально лаун сделан так , что сумму должны блокировать ( и лучше ее иметь на всякий случай ) , то что не происходит , видимо у МКБ так , у меня в Юникредит блок 1 доллар . Хотя сервис этот нужно иметь с РР , так как в Европе лаунж не везде берут ( в Париже 2 D шенген не берут , в Вероне тоже попросили РР)
Ответить

4 ноября 2019 в 13:37
у меня привязан вклад к карте. сам вклад до 29 ноября тоесть я могу закрыть пакет премиум только 30?
Ответить

4 ноября 2019 в 13:42
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
у меня привязан вклад к карте. сам вклад до 29 ноября тоесть я могу закрыть пакет премиум только 30?

----------
Если нужно раньше, то в офисе в рабочие дни можно перепривзать вклад. Сделать это можно до 18.00, т.к. связываться будут с ЦО, у них рабочий день до 18.00. Лучше приходить задолго до этого времени, т.к. перевязазывают не быстро. Кто-то отписывался тут, что ему не смогли это сделать с премиальными картами. Возможно, просто заморачиваться было лень...
Ответить

Аватар
4 ноября 2019 в 13:46
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Кто-то отписывался тут, что ему не смогли это сделать с премиальными картами. Возможно, просто заморачиваться было лень...

----------

Банк же ответил :D
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10314675/
Ответить

4 ноября 2019 в 13:47
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
у меня в Юникредит блок 1 доллар . Хотя сервис этот нужно иметь с РР , так как в Европе лаунж не везде берут ( в Париже 2 D шенген не берут , в Вероне тоже попросили РР)

----------

Но мы тут вроде говорим от картах МКБ , которые уже 100раз проверены с нолевым балансом для БЗ
Ответить

4 ноября 2019 в 14:02
----------
Цитата

KarS пишет:
Банк же ответил

----------
Т.е. вы хотите сказать это дейсво исключительно на усмотрение банка? Захочет он пойти навстречу клиенту, то разрешит ему написать доп.соглашение, не захочет, то не перепривяжет вклад? :omg: :crazy:
Ответить

4 ноября 2019 в 14:09
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Захочет он пойти навстречу

----------



судя по ответу в НР если у Вас предполагаются фин потери от того что карту не перепривяжут, то Вам ее перепривяжут чтобы Вы не теряли деньги
Ответить

Аватар
4 ноября 2019 в 14:12
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Т.е. вы хотите сказать это дейсво исключительно на усмотрение банка? Захочет он пойти навстречу клиенту, то разрешит ему написать доп.соглашение, не захочет, то не перепривяжет вклад?

----------

Это не я хочу сказать, это банк хочет сказать. И таки он прав - добрая воля, т.к. изменение связанного счёта=изменение договора вклада. Мне в 2017 не пошли навстречу :D
Ответить

4 ноября 2019 в 14:15
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
то Вам ее перепривяжут чтобы Вы не теряли деньги

----------
Ой ли!))) У ув. KarS как раз и был случай с потерей, но
----------
Цитата

KarS пишет:
Мне в 2017 не пошли навстречу

----------

Пришлось терять 1800р, чтобы не потерять 5к
Ответить

Аватар
4 ноября 2019 в 14:19
----------
Цитата

GNK_ пишет:
У ув. KarS как раз и был случай с потерей, но

----------

Справедливости ради, скорее всего, я сама протянула до последнего дня и пришла в офис поздно. Я тогда ещё не знала, что перепривязка - тот ещё квест. Но мне тогда в отделении вообще сказали, что перепривязка невозмозможна, то есть обманули.
Ответить

4 ноября 2019 в 14:20
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Т.е. вы хотите сказать это дейсво исключительно на усмотрение банка? Захочет он пойти навстречу клиенту, то разрешит ему написать доп.соглашение, не захочет, то не перепривяжет вклад? изображение
изображение

----------


Именно так.Например, РСХБ не изменит счет обслуживания вклада вообще,даже в виде исключения.Я пыталась это сделать,но мне в банке сказали,что нельзя..
И вообще сколько раз уже здесь писали ,в том числе и ув.KarS на примере собственного примера ,что не нужно вклад привязывать к картам ,которые могут стать платными , даже к НС ,условия по которому могут тоже измениться и может выгоднее закрыть его и открыть новый на более выгодных условиях.У меня несколько рублевых карт - премиальные, Мудрость, неименные, виртуальные ,куча вкладов и все их я привязываю только к неименной старой карте,так как срок ее больше пока всех моих заканчивающихся вкладов,потому что по остальным картам могут измениться условия,могут ввести какие то новые пакеты и придется отказываться от старых,и я безболезненно могу сдать все эти карты назад в банк.
Ответить

4 ноября 2019 в 14:21
----------
Цитата

KarS пишет:
Мне в 2017 не пошли навстречу изображение

----------

Не исключено, что в буквальном смысле не было технической возможности. Они ведь эту длительную процедуру через центральный офис проводят только в рамках стандартного рабочего дня, а вы, если правильно помню, пришли после 6.
Ответить

Аватар
4 ноября 2019 в 14:26
----------
Цитата

jam2day пишет:
Не исключено, что в буквальном смысле не было технической возможности. Они ведь эту длительную процедуру через центральный офис проводят только в рамках стандартного рабочего дня, а вы, если правильно помню, пришли после 6.

----------
Да, я наверняка пришла поздно. Но тем не менее никогда больше к дорогим картам, даже условно бесплатным, ничего не привязываю. Заплатила 1800 за жизненный опыт :D
Ответить

4 ноября 2019 в 14:33
----------
Цитата

chvi пишет:
даже к НС

----------
Справедливости ради надо сказать, что ув. Compaq(у) перепривязали без "шума и пыли", в смысле возражений, когда он захотел. Да, долго, но никаких потерей не существовало на тот момент и МКБ пошёл на это. А в НР надо что-то было написать, вот ПБ и написал, про потери и уступчивость банка, т.е. показать свою "клиентоориентированть", якобы :D
Ответить

4 ноября 2019 в 15:52
----------
Цитата

chvi пишет:
У меня несколько рублевых карт - премиальные, Мудрость, неименные, виртуальные ,куча вкладов и все их я привязываю только к неименной старой карте,так как срок ее больше пока всех моих заканчивающихся вкладов

----------

Я вот тоже почитал все возможные страсти с этими картами, да сменами условий в пакетах. В итоге после получения карты, впервые стал клиентом банка, открыл расчётный счёт , открыл вклад, и привязал вклад к расчётному счёту. Что б уж не было проблем для перехода на пакет Выгодный.
Ответить

4 ноября 2019 в 16:37
Подскажите, что имеется в виду под привязыванием вклада к карте?
Открывал вклад в ИБ, выбрать счет обслуживания вклада было нельзя - поле было неактивно. Автоматом стояло "Открыть новый счет" (ну или что-то похожее, смысл такой). В итоге открылся обычный счет, не привязанный ни к какой карте. Он и указан в договоре как "обслуживающий" счет.
И сейчас, если попытаться открыть новый вклад, в поле "Счет обслуживания вклада" автоматом он ставится и выбрать другой нет возможности.
Или имеется в виду с какой карты средства во вклад поступают? Так они могут и не с карты поступать ведь.
Ответить

4 ноября 2019 в 16:54
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Или имеется в виду с какой карты средства во вклад поступают? Так они могут и не с карты поступать ведь.

----------

Имеется в виду именно выбор карточного счета в качестве счета обслуживания вклада. Вам в ИБ карту выбрать не позволили ( оно и к лучшему), а в МП предлагаются к выбору имеющиеся у клиента карты в валюте открываемого вклада и расчетный счет(если он заранее создан был). Если такого счета не имеется, то только карты.
Ответить

4 ноября 2019 в 20:12
банк тайком поставил лимит на снятие нала 10 тысяч в сутки. Столкнулся когда пытался снять деньги в банкомате, рассказала поддержка, а так операции просто не проходят.

З.Ы.
Поддержка сказала что только ножками идти банк для решения этого вопроса. С прошлом месяце снял тысяч 100-120, не больше. Такой вот "сервис" банка. Как вернусь домой буду все выводить и закрывать.
Ответить

4 ноября 2019 в 20:16
taj2, отправить межбанком/сбп в другой банк не вариант?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть