Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

12 ноября 2019 в 15:12
----------
Цитата

kirill4 пишет:
У кого был опыт закрытия карт/пакета без посещения офиса? вроде как достаточно снять денежные средства, заблокировать карту. В минус счет не уйдет, через полгода закроется. Верно?

----------


Я бы не обольщалась на сей счет, можете остаться должны влегкую.
Надо приехать и закрыть
Ответить

12 ноября 2019 в 15:25
а 24 прохода как считаются, в календарном году или как-то по другому?
Ответить

12 ноября 2019 в 15:28
----------
Цитата

сиротка пишет:
а 24 прохода как считаются, в календарном году или как-то по другому?

----------

----------
Цитата

Для держателей Карт World Black Edition Mastercard / VISA Signature гостевой сбор не взимается за первые 24 (Двадцать четыре) посещения VIP-залов аэропортов (не более 4 (Четырех) человек за один визит) в течение первого года с даты получения Карты Клиентом, а также каждого последующего года.
----------
Ответить

12 ноября 2019 в 16:20
----------
Цитата

kirill4 пишет:
У кого был опыт закрытия карт/пакета без посещения офиса?

----------

Я где-то читала, что если на карте, которая обслуживает пакет нет денежных средств и пакет не оплачен, то он слетает. То есть в ИБ в правом верхнем углу появляется надпись: Пакет не установлен. А вот что происходит при этом с картами очень хотелось бы знать. :scratch:
Ответить

12 ноября 2019 в 16:30
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с проблемой стягивания на чёрную ? МКБ пишет, что превышена сумма дневного лимита на операции с использованием карты одноразовых кодов или SMS. Сегодня С2С не проводил, только исходящий межбанк был.
Ответить

12 ноября 2019 в 16:33
----------
Цитата

HappyClient пишет:
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с проблемой стягивания на чёрную ? МКБ пишет, что превышена сумма дневного лимита на операции с использованием карты одноразовых кодов или SMS. Сегодня С2С не проводил, только исходящий межбанк был.

----------

Сталкивался как-то что не захотело стягивать суммы больше 100к (причем проблема была именно на стороне МКБ). Суммы 100к и менее нормально стянула.
Ответить

12 ноября 2019 в 16:40
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Я где-то читала, что если на карте, которая обслуживает пакет нет денежных средств и пакет не оплачен, то он слетает. То есть в ИБ в правом верхнем углу появляется надпись: Пакет не установлен. А вот что происходит при этом с картами очень хотелось бы знать. изображение

----------

----------
Цитата

6.5. В случае отсутствия или недостаточности денежных средств на комиссионном счете в дату списания комиссии за предоставление пакета карточных услуг для списания суммы комиссии в полном объеме, действие пакета карточных услуг приостанавливается до уплаты комиссии за возобновление пакета карточных услуг или уплаты комиссии за предоставление пакета карточных услуг в следующем периоде в соответствии с действующими Тарифами.
В случае приостановления действия пакета карточных услуг:
– приостанавливается возможность выпуска / перевыпуска Карт в рамках пакета карточных услуг (за исключением Платежного кольца);
– приостанавливается возможность установления Лимита кредитования на Картсчета Карт, обслуживаемых в рамках пакета карточных услуг;
– не осуществляется начисление процентов на остаток собственных средств Клиента;
– приостанавливается услуга Lounge Key (программа доступа в VIP-залы аэропортов по всему миру).
6.6. Для возобновления действия пакета карточных услуг (в случае приостановления действия пакета карточных услуг в соответствии с п. 6.5 настоящих Правил) Клиент должен обеспечить на комиссионном счете наличие суммы, достаточной для взимания комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг.
В случае отсутствия или недостаточности на комиссионном счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг, Клиент дает Банку право списывать с иных Счетов / Картсчетов и зачислять на комиссионный счет денежные средства в размере, необходимом для обеспечения наличия на комиссионном счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг.
Списание комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг осуществляется в день, следующий за днем поступления на комиссионный счет суммы денежных средств, достаточной для взимания комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг. Комиссия за возобновление действия пакета карточных услуг не взимается в случае обеспечения денежных средств на комиссионном счете:
– в последний календарный день месяца (в случае приостановления действия пакета карточных услуг с ежемесячной формой оплаты комиссии за предоставление пакета карточных услуг);
– в последний день предыдущего периода действия пакета карточных услуг (в случае приостановления действия пакета карточных услуг с ежегодной формой оплаты комиссии за предоставление пакета карточных услуг).
Возобновление действия пакета осуществляется в день успешного взимания комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг в соответствии с Тарифами.

----------
Ответить

12 ноября 2019 в 16:45
----------
Цитата

bekd пишет:
Сталкивался как-то что не захотело стягивать суммы больше 100к (причем проблема была именно на стороне МКБ). Суммы 100к и менее нормально стянула X

----------
Потому что за раз максимум с карты стороннего банка можно вытянуть не более 100 тр и не менее 10 р.
Это указано в тарифах на с2с-переводы в сноске 1.
Ответить

12 ноября 2019 в 16:46
----------
Цитата

HappyClient пишет:
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с проблемой стягивания на чёрную ? МКБ пишет, что превышена сумма дневного лимита на операции с использованием карты одноразовых кодов или SMS. Сегодня С2С не проводил, только исходящий межбанк был.

----------


Общий лимит по с2c и межбанку в сутки - 300т (если не оформляли заявления на увеличение лимита) (Несмотря на то, что направления разные: межбанк 250т -> стянуть можете не более 50т)
Ответить

12 ноября 2019 в 16:50
Открыла карту Мир Продвинутая в пакете премиальный, чтобы при закрытии пакета эта карта перешла в Выгодный, а все остальные закрыть. Но сегодня в офисе маринка не дала оставить карту Мир для пакета Выгодный, сказав, что она открыта в пакете Премиум, поэтому для пакета Выгодный надо эту карту тоже закрыть и потом открыть новую.Позвонила в центральный офис, там тоже подтвердили.Разве эта карта не действует в рамках обоих пакетов?
Ответить

12 ноября 2019 в 16:52
----------
Цитата

Pola пишет:
Общий лимит по с2c и межбанку в сутки - 300т (если не оформляли заявления на увеличение лимита) (Несмотря на то, что направления разные: межбанк 250т -> стянуть можете не более 50т) X

----------

Вот-вот, похоже на то. Чудн0й этот МКБ. Но заявление я оформлял на увеличение лимита.
Ответить

12 ноября 2019 в 16:54
----------
Цитата

Poly5 пишет:
Открыла карту Мир Продвинутая в пакете премиальный, чтобы при закрытии пакета эта карта перешла в Выгодный, а все остальные закрыть. Но сегодня в офисе маринка не дала оставить карту Мир для пакета Выгодный, сказав, что она открыта в пакете Премиум, поэтому для пакета Выгодный надо эту карту тоже закрыть и потом открыть новую.Позвонила в центральный офис, там тоже подтвердили.Разве эта карта не действует в рамках обоих пакетов?

----------
вас обманули. Сам так переходил. Мир продвинутую оставили, остальные порезали и заблокировали + позакрывали их счета. Пришлось правда перепривязать комиссионый счет ПКУ на скс Мира, тогда программа дала сменить Премиальный на Выгодный
Ответить

12 ноября 2019 в 16:57
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Списание комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг осуществляется в день, следующий за днем поступления на комиссионный счет суммы денежных средств, достаточной для взимания комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг. Комиссия за возобновление действия пакета карточных услуг не взимается в случае обеспечения денежных средств на комиссионном счете:
– в последний календарный день месяца (в случае приостановления действия пакета карточных услуг с ежемесячной формой оплаты комиссии за предоставление пакета карточных услуг);

----------

Объясните по-русски, что это означает?
То есть пакет можно заморозить, допустим в декабре, чтобы возобновить его в январе, нужно 31 декабря положить деньги и 1 января спишется одна комиссия за январь. А если положить , допустим, 15 декабря, то спишется 2 комиссии - за декабрь и 1 января за январь.
Так?
Ответить

12 ноября 2019 в 17:01
----------
Цитата

Poly5 пишет:
Открыла карту Мир Продвинутая в пакете премиальный, чтобы при закрытии пакета эта карта перешла в Выгодный, а все остальные закрыть. Но сегодня в офисе маринка не дала оставить карту Мир для пакета Выгодный, сказав, что она открыта в пакете Премиум, поэтому для пакета Выгодный надо эту карту тоже закрыть и потом открыть новую

----------

Тут походу от Маринок зависит ;)) я планировал карту Мир продвинутую заказать имея пакет премиальный, но получать только при переходе на выгодный. Т.е. придти в офис, поменять тариф, получить карту. Но по итогу буду делать иначе. Дополучу 4 карты, получу с них бонусы, потом поменяю пакет с премиум на выгодный и ещё с 3х карт бонусы потом ))
Ответить

12 ноября 2019 в 17:06
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Объясните по-русски, что это означает?
То есть пакет можно заморозить, допустим в декабре, чтобы возобновить его в январе, нужно 31 декабря положить деньги и 1 января спишется одна комиссия за январь. А если положить , допустим, 15 декабря, то спишется 2 комиссии - за декабрь и 1 января за январь.
Так?

----------

То есть, если тебе не нужен пакет можно его заморозить, а если появляются нужные тебе категории и нужны проходы в БЗ можно пакет размораживать. Всё правильно?
Ответить

12 ноября 2019 в 17:09
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
В случае отсутствия или недостаточности на комиссионном счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг, Клиент дает Банку право списывать с иных Счетов / Картсчетов и зачислять на комиссионный счет денежные средства в размере, необходимом для обеспечения наличия на комиссионном счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг.

----------

С вкладов или НС могут списать?
Ответить

12 ноября 2019 в 17:17
----------
Цитата

Profitessa пишет:
С вкладов или НС могут списать?

----------
C НС-- могут, с вкладов нет. Но последние вклады были с перечислением процентов на счет( неважно какой), это также пойдет в уплату комсы.
Ответить

12 ноября 2019 в 17:27
----------
Цитата

Profitessa пишет:
А если положить , допустим, 15 декабря, то спишется 2 комиссии - за декабрь и 1 января за январь.

----------
Скорее всего так. Из личного опыта-- премиальный перестал нормально работать на второй месяц использования, после полутора месяцев разбирательств в середине сентября пакет перепривязывали к новому комиссионному счету и сразу списалась комиссия за возобновление действия пакета услуг.Условия бесплатности пакета выполнялись в течении всего времени. Так что программа автоматом спишет.
Ответить

12 ноября 2019 в 17:27
----------
Цитата

anh100 пишет:
C НС-- могут, с вкладов нет. Но последние вклады были с перечислением процентов на счет( неважно какой), это также пойдет в уплату комсы.

----------

%, наверное, можно успевать уводить...
----------
Цитата

Списание комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг осуществляется в день, следующий за днем поступления на комиссионный счет суммы денежных средств, достаточной для взимания комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг.
----------
Ответить

12 ноября 2019 в 17:35
----------
Цитата

Profitessa пишет:
%, наверное, можно успевать уводить...

----------
А можно и не успевать -- сервер быстрее операции проводит. А насчет приостановления действия пакета (если это Вам нужно конечно) лучше получить официальный ответ через личный кабинет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть