Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

18 ноября 2019 в 13:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
Валюту внутри банка между клиентами, как понимаю, не перевести? Мне пока некому, проверить не могу.

----------

Ее нигде не перевести. Низзя.
Ответить

18 ноября 2019 в 14:22
МКБ Ленту налила :ura:
Ответить

18 ноября 2019 в 14:27
----------
Цитата

pmn пишет:
МКБ Ленту налила изображение

----------

И мне :thumbsup: . И за покупку в последний день месяца (акции), которая была исполнена уже в ноябре, тоже. Специально для проверки делал. Т.о. акция учитывает по авторизации.
Ответить

18 ноября 2019 в 14:30
----------
Цитата

pmn пишет:
МКБ Ленту налила

----------
Никак не узнать, за что пришел КБ? Только вручную высчитывать?
Тоже что-то свалилось на счет.
Ответить

18 ноября 2019 в 14:34
----------
Цитата

Compaq пишет:
Никак не узнать, за что пришел КБ? Только вручную высчитывать?

----------

Мне ещё смс пришла, что за покупки у партнеров начислен кэшбек. Но на этом подробности закончились. Хотя я после опыта общения с Хомяком все такие штуки записываю, поэтому до копейки знал сумму, которая должна была "упасть".
Ответить

18 ноября 2019 в 14:38
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Мне ещё смс пришла, что за покупки у партнеров начислен кэшбек. Но на этом подробности закончились.

----------

Я тоже только из смс узнал.
Но уже нашел в ИБ - это 15% за KARI.
Ответить

18 ноября 2019 в 15:19
Я вообще в свое время случайно в спецпредложениях увидела Шоколадницу через несколько дней после того, как вынужденно расплатилась там кольцом, забыв дома кошелёк и карту для общепитовского КБ))). Подумала тогда, что хоть покупку для компенсации использую в ноябре, а в итоге ещё и 10% сегодня пришло. Так и озолотиться недолго 🤑)))
Ответить

18 ноября 2019 в 15:58
Со счетов закрытых карт нельзя перевести - видимо, страхуются, что что-то прилетит, с задержкой, чтобы было что списать. Поеду за валютными, спрошу, можно и в офисе перекинуть со счёта на счёт.
Ответить

18 ноября 2019 в 16:11
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с таким вот: оплатил ресторан в субботу, операция еще не обработана, но дата операции изменилась с 16-го на 18-е число (сегодня). То же самое и с операцией в воскресение - переместилась на сегодня.
Ответить

18 ноября 2019 в 16:15
----------
Цитата

Compaq пишет:
Со счетов закрытых карт нельзя перевести - видимо, страхуются, что что-то прилетит, с задержкой, чтобы было что списать. Поеду за валютными, спрошу, можно и в офисе перекинуть со счёта на счёт.

----------

Можно! Тоже был уверен, что нельзя, но как раз здесь подсказали как сделать. В ИБ в меню, в разделе "Перевести деньги" самый нижний пункт - "Перевод с закрытых и просроченных карт".
Ответить

18 ноября 2019 в 16:16
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с таким вот: оплатил ресторан в субботу, операция еще не обработана, но дата операции изменилась с 16-го на 18-е число (сегодня). То же самое и с операцией в воскресение - переместилась на сегодня.

----------
было. Один раз дата поменялась ещё раз на правильную
Ответить

18 ноября 2019 в 16:17
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с таким вот: оплатил ресторан в субботу, операция еще не обработана, но дата операции изменилась с 16-го на 18-е число (сегодня). То же самое и с операцией в воскресение - переместилась на сегодня.

----------

P.S. Вот прямо сейчас ещё одна субботняя оплата переместилась на сегодня (так и написано, что дата операции 18.11.2019) :o
Ответить

18 ноября 2019 в 17:48
За два визита в отделение и несколько телефонных звонков на протяжении 6 дней так и не смог закрыть допку. :evil:
Ответить

18 ноября 2019 в 17:55
----------
Цитата

Оплатил картой MasterCard Москарт авиабилеты жене и дочери туда-обратно. Сам буду сопровождать их в поездке, но себе билет купил с использованием другой карты. Решил попробовать получить полис страхования путешественников для супруги и дочери. На сайте указан лишь телефон для обращения в страховых случаях. Да еще 8-800, на который из-за границы не позвонишь. У кого-то был опыт получения полиса страхования путешественников в рамках пакета "Премиальный"? Как это все работает? Запрос на адрес mkb@concierge-mc.com остался без ответа.
----------


Оплачивала Визой Сигнатура авиабилеты. В отделении банка оформили страховой полис, в который вписаны все члены семьи (прописывать обязательно, по умолчанию полис действует только на тех кто в нем прописан, приносить документы, подтверждающие родство: свидетельство о браке, о рождении). Там и телефон прописан, куда звонить в случае чего
Ответить

18 ноября 2019 в 19:12
Коллеги, кто в курсе: даст ли банк инф по СМО по картам прем пакета? По запросу в ЛК? Звонок на ГЛ?
(по евровой допке постоянно идёт приход-расход..)
Ответить

18 ноября 2019 в 22:25
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
P.S. Вот прямо сейчас ещё одна субботняя оплата переместилась на сегодня (так и написано, что дата операции 18.11.2019) изображение

----------

У меня всегда так происходит. Писал претензию, получил отписку, готовился писать в ЦБ. Взял заверенную выписку, где все даты операций и списаний совпадают, подготовил чеки. Но руки так и не дошли. Так же писал в теме тут или в общей про карты МКБ. Вы наверно второй, кто поднял этот вопрос или это только у нам двоим так повезло с выписками.
Ответить

19 ноября 2019 в 00:15
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Вот прямо сейчас ещё одна субботняя оплата переместилась на сегодня (так и написано, что дата операции 18.11.2019

----------


Ну получите лишние проценты за два дня.... Неужто совесть замучит?
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 00:48
Что думаете про этот отзыв в НР? :scratch:
Бесплатные проходы в бизнес-залы? Это не в МКБ
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10320829/
Ответить

19 ноября 2019 в 02:39
----------
Цитата

Compaq пишет:
В ДО МКБ счет, обслуживающий вклад, не могут самостоятльно сменить, обращаются в ЦО, и ждут одобрения, после чего там. в ЦО делают. Это так каждый клиент с подобным вопросом займёт окошко с операционистом на час и более X

----------

И тем не менее в тарифах есть перевыпуск (перепрограммирование при предоставлении ранее полученного) кольца при окончании срока его действия. Хотя возможно, что кольцо не надо
перепрограммировать, а только считывают его реквизиты при предоставлении кольца в отделение.
В любом случае подобная операция в банке есть.
Ответить

19 ноября 2019 в 03:58
Я 6 раз проходил в БЗ по второй карте из пакета, последняя смс об остатке 18 из 24. Авторизации по 30/32 $ были на полчаса и пропадали. Походу этот отзыв единственный единичный баг, а техподдержка некомпетентны(студента взяли писать отписки).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть