Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

22 ноября 2019 в 13:53
Никаких отговорок, надо было лишь внимательнее читать.
А в чем проблема один раз в жизни показать в банке, к примеру, свидетельство о рождении, о браке? показал, и переводи 10 лет ежемесячно.
Ответить

22 ноября 2019 в 13:56
----------
Цитата

pmn пишет:
Это который их сам себе и делает постоянно во все банки уже не один год?

----------
Не знаю,что там куда шлет, но факт в том, что тот форумчанин, о котором упомянул, "ответственно" заявлял "нигде и низзя". можете поискать его высказывание в оригинале. Если, конечно, не потёрли уже.
Ответить

22 ноября 2019 в 14:03
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Не онлайн, конечно, но сегодня отправил - завтра с утра будет в МКБ, терпимо

----------
с пятницу в субботу утром - это вряд ли 😊 но конечно терпимо 1-2 дня
Ответить

22 ноября 2019 в 14:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
с посредником , поэтому и не очень быстро , но в Юникредит в премиуме валютные бесплатные

----------

Понимаю, что банк-отправитель в рамках премиального пакета не берет комиссию за валютный перевод, но если в цепочке есть третий банк почему он бесплатно работает в этом случае? Или и эту комиссию берет на себя банк-отправитель?
Ответить

22 ноября 2019 в 14:11
Кстати , Билайн продлил акцию для Премиальных карт , безлимитный интернет в роуминге + 20 мин в день разговоров за 200р.
https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/bonus/details/besplatniy-bezlimitniy-internet-v-mezhdunarodnom-rouminge-ot-visa-i-beeline/
Ответить

22 ноября 2019 в 14:12
----------
Цитата

Lilaa пишет:
вывела все средства с скс ( т.к. ПНО за ноябрь сгорает)

----------

Что значит сгорает?
Банк забирает себе начисленные проценты :?:
Ответить

22 ноября 2019 в 14:17
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
с пятницу в субботу утром - это вряд ли 😊 но конечно терпимо 1-2 дня

----------

И еще минус праздники, да ) Дополняю оговоркой про рабочие дни.
Ответить

22 ноября 2019 в 14:23
----------
Цитата

Compaq пишет:

Понимаю, что банк-отправитель в рамках премиального пакета не берет комиссию за валютный перевод, но если в цепочке есть третий банк почему он бесплатно работает в этом случае? Или и эту комиссию берет на себя банк-отправитель?

----------

Совершенно верно. При осуществлении валютного платежа можно выбрать, за чей счет комиссия. Вид платежа OUR - оплата всех комиссий производится за счет отправителя, перевод приходит получателю в полном объеме. А средства для оплаты комиссий списываются со счета отправителя, сверх суммы перевода. В этом случае Юникредит берет все эти расходы на себя (так как тарифом предусмотрен именно бесплатный перевод).
Ответить

22 ноября 2019 в 14:39
----------
Цитата

netote пишет:
Что значит сгорает?
Банк забирает себе начисленные проценты :?:

----------

А чему вы удивляетесь? Читайте тарифы.
"9 Проценты выплачиваются в последний календарный день месяца. Проценты не выплачиваются если на начало операционного дня выплаты процентов пакет карточных услуг «Премиальный» приостановлен / отключен в соответствии с Договором".
Либо закрывать точно 30 ноября, либо без %%.
Ответить

22 ноября 2019 в 14:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Жаль, что МИР-продвинутую нельзя перекинуть с одного пакета на другой

----------
это бред! у меня 2шт МИР Продвинутая легко и непринужденно переехали с Премиального на Выгодный.
Ответить

22 ноября 2019 в 14:55
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Нереально изображение

Сегодня закрывала Премиальный. изображение

В пакете была Мир-продвинутая. Не закрыв все карты ( вместе с МИРом было 5 штук ), Премиальный не закроется и, соответственно, не откроется Выгодный. изображение
В принципе так и предполагала, поэтому уже в ноябре не делала покупок картами из пакета, вывела все средства с скс ( т.к. ПНО за ноябрь сгорает) и ждала поступлений по акции МИРа - все уже пришло.

----------


Почитала вчера ваше сообщение, а у меня тоже три МИРа, которые планировала оставить и на них в декабре за ноябрь кэшбек должен придти. Сегодня понеслась в ближайшее любимое отделение закрывать Премиальный и переходить на Выгодный, чтобы, если не получится закрыть с сохранением МИРов, то было бы время до конца месяца на добивание вкладов до 2 млн. Еще была допка премиальная не третье лицо.
Грамотный и приятный молодой человек всё оформил в лучшем виде. Перевел на Выгодный, МИРы не пострадали.
Видимо вам не повезло с операционистом.
Ответить

22 ноября 2019 в 14:58
----------
Цитата

Bug19 пишет:
А чему вы удивляетесь? Читайте тарифы.

----------

Каюсь, не дочитал.
Вот ведь крохаборы
Ответить

22 ноября 2019 в 16:29
----------
Цитата

Айрис пишет:
Что-то мы с программистами их не совпадаем в расчетах перевода по курсу)
В евро на 1 цент в их пользу, но подобрала в 0, а вот долларовую хотела обнулить на телефон - так 2 цента все равно осталось на счету)) Как они это делают? Брала для расчета курс, указанный в ЛК.

----------


Да, загадка.
Я в Сити на прошлой неделе закрывала счет. Прямо у операциониста на приеме - зашла через смартфон в интернет-банк, все до копейки перевела на мобильный тел. Обнулила все счета.
В итоге через минуту - у меня на счете вдруг 1 копеечка образовалась. А с ней счет закрыть нельзя. Только через кассу, где обязаны копеечку выдать, точнее ордер расходный на нее.
В итоге - одному потерянному часу в очереди, еще два часа потери на кассу и ордер.
В СИТИ вообще дурдом с очередями и скоростью обслуживания.
Ответить

22 ноября 2019 в 16:43
Если сравнить с Тинкофф банком, то как обстоят дела в МКБ с кэшбэк и учитыванием в сумму 150т.р. трат ежемесячных, просьба систематизировать помочь. :{}

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
22.11.2019 14:10


X
X

На 200 000 руб. для бесплатности обслуживания необходимо совершать именно покупки. Оплаты покупками не являются.

Не начисляем мили по платежам, за исключением некоторых:
– оплата через наше приложение "Штрафы ГИБДД", либо в личном кабинете/приложении "Тинькофф";
– оплата в пользу ФНС в личном кабинете/приложение Тинькофф;
– оплата услуг в категории «Кино», «Концерты» и «Театры» приложения/личного кабинета;
– оплата мобильной связи в приложении или личном кабинете.

----------


при Премиум пакете оплата с дебетовой карты BLACK
- за услуги мобильной связи
- за ЖКХ
- за электроэнергию
- за налоги
- за штрафы

1. входит ли в общий расход ежемесячный в зачет бесплатного обслуживания пакета (150 т.р.)?
2. Если входит, то только при оплате на сайте поставщика услуг, Госуслуги, Электросбыт и тп, или также при оплате из личного кабинета со карточного счета дебетовой карты?
3. кэшбэк ни на одну из категорий не начисляется, если начисляется, то на какие?
Ответить

22 ноября 2019 в 16:50
I-pom,
FAQ
Ответить

22 ноября 2019 в 17:07
----------
Цитата

Bug19 пишет:
I-pom,
FAQ

----------

Я ей уже дважды рекомендовал это почитать. Либо не читает, либо не понимает
Ответить

22 ноября 2019 в 17:19
----------
Цитата

Bug19 пишет:
FAQ

----------


Эту ссылку или не видела, или пропустила!
Читала первую страницу, первое сообщение, но с того времени могло ведь и измениться что-либо.



Точно, ссылку на ФАК упустила в том сообщении. Пардон. Пойду изучать.
Ответить

22 ноября 2019 в 17:23
----------
Цитата

sinkoy пишет:
Со страховкой вынес мозг маринкам и поддержке, пытаясь получить конкретные ответы об условиях её действительности и порядке использования. Тщетно.

----------

Для Visa условия тут:
https://cardholderbenefitsonline.com/files/uploads/8838ef7f5932c4af2a3e8243f7ab8e06.pdf
А сам полис скачать и заполнить можно самостоятельно - в банке распечатывают то же самое. Номер полиса у всех одинаковый))
https://cardholderbenefitsonline.com/files/uploads/4189be4077cfec77bb19e9421a377a8e.pdf
Ответить

22 ноября 2019 в 18:21
----------
Цитата

bekd пишет:
Встречаются. В премиумах Альфы и Юникредита например.

----------

У сити тоже.
Ответить

22 ноября 2019 в 18:26
----------
Цитата

bekd
Перевел на Выгодный, МИРы не пострадали.
Видимо вам не повезло с операционистом.

----------

В каком отделении делали, не подскажете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть