Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

2 декабря 2019 в 11:29
Должны были списать комиссию. Обнулил карточные счета, деньги на Накопительном. Ничего не списали - пакет услуг стал в статусе "Не подключен". Позвонил - сказали какой счет пополнить, чтоб списалась комиссия (типа основной счет) и комиссия спишется ночью. Пополнил, по факту списали через час. Пакет услуг восстановлен.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:31
----------
Цитата

vechev пишет:
Не так жалко деньги, как мучает вопрос - где я ошибся ???

----------

Потратил более получаса на ожидание и на разговор с Маринкой на ГЛ. Объяснил ей действующий тариф :wall:
Результат - по ее словам СМО на картах в ноябре у меня 1,066 т.р., а вот на вкладе сумма (для проверки бесплатности пакета) проверяется в ночь с 30.11 на 01.12 (в конце операционного дня). А т.к. я перевел в 22:45 30.11 обратно на карту - то и влетел на комиссию.
Она не смогла сказать - где прописано условие проверки по вкладам - "на начало" или "на конец" операционного дня ?
Помню, что некоторые форумчане здесь твердо говорили про "начало операционного дня" в последний день месяца. А не могли бы они подсказать мне, где это прописано? Или только со слов переменчивых Маринок?
Ответить

2 декабря 2019 в 11:43
----------
Цитата

vechev пишет:
Она не смогла сказать - где прописано условие проверки по вкладам - "на начало" или "на конец" операционного дня ?

----------

У меня движение средств очень похоже на ваше, но перевод с расчетного вклада на карту сделал уже 01.12. Комиссия не списалась. Получается, что расчёт СМО по картам идёт на начало операционного дня, а проверка остатка на вкладах - на конец операционного дня (до истечения календарных суток).
Ответить

2 декабря 2019 в 11:45
Перевел также 30.11 в районе 19.00 обратно на карту и влетел на комиссию
Ответить

2 декабря 2019 в 11:49
----------
Цитата

vechev пишет:
А т.к. я перевел в 22:45 30.11 обратно на карту - то и влетел на комиссию.

----------

----------
Цитата

Dr3amer пишет:
Перевел также 30.11 в районе 19.00 обратно на карту и влетел на комиссию

----------

Неужели было не подождать до наступления 1 декабря? Хотя бы для своего же полного спокойствия и уверенности :pardon:
Ответить

2 декабря 2019 в 11:53
----------
Цитата

Dr.Duke пишет:
проверка остатка на вкладах - на конец операционного дня (до истечения календарных суток) X

----------
Действительно так. Я ранее писал, что открыл два вклада 30 ноября, после 15:00. Если бы проверка по остатка была бы в начале дня, то с меня бы списали комиссию. А комиссии нет. Значит проверка происходит в конце опер. дня. Хотя мне сотрудник МКБ сказала, что проверка будет в начале опер. дня 1 декабря. Но в любом случае не в начале опер. дня 30 ноября.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:56
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Неужели было не подождать до наступления 1 декабря? Хотя бы для своего же полного спокойствия и уверенности изображение

----------

Конечно можно было (даже думал об этом, когда возвращал ДС на карту). Это-то и обидно. Но ведь был уверен, что выполняю правила игры. ... Перевод на карту ДС на день позже влечет за собой
необходимость держать на картах бОльшую сумму для "закрытия" этого пропущенного дня "средним миллионом". Хотя для меня это бы не составляло проблемы, но потребовало бы об этом помнить, чтобы не пролететь из-за такой мелочи ...
Ответить

2 декабря 2019 в 12:02
----------
Цитата

roskar пишет:
Значит проверка происходит в конце опер. дня.

----------

У нас сработал уже устоявшийся шаблон, что всегда проверка проходит на начало операционного дня в банке (для подсчета процентов и т.п.). Или же в тарифах банк неправильно (нечетко) написал про "последний день календарного месяца". А теперь "выкручивается" рассказывая про "конец операционного дня". У меня складывается ощущение, что если бы я перевел с карты на вклад 30.11, а обратно 01.12. То мне бы точно также бы говорили: "а утром последнего дня у вас на вкладе было меньше 1 млн".
Ответить

2 декабря 2019 в 12:36
Бесплатность декабря обеспечил оборотом 150 тыр в ноябре. (1999 не списали, хотя есть с чего списывать).
При этом по моему опыту, утверждение что оборот по КК "Можно больше" не учитывается в суммарном обороте для бесплатности - не верно, так как по оставшимся четырём из пяти картам МКБ за ноябрь у меня было точно меньше 150 тыр оборота.
Ответить

2 декабря 2019 в 12:44
----------
Цитата

okolopop пишет:
При этом по моему опыту, утверждение что оборот по КК "Можно больше" не учитывается в суммарном обороте для бесплатности - не верно, так как по оставшимся четырём из пяти картам МКБ за ноябрь у меня было точно меньше 150 тыр оборота.

----------

Это не утверждение, это условие тарифа. Все исключения - всего лишь косяки программистов МКБ )
----------
Цитата

а) сумма операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца по Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», равна или превышает 150 000 RUB.
----------
Ответить

2 декабря 2019 в 12:46
Баловство всё это конечно. И интересно как банк с этим будет бороться.
Добавлю что сам с картсчёта на вклад переставлял 28/11, а обратно уже 01/12
Суммы немного разные, но сильно меньше 1 млн, вообще всегда держу в уме про контрольные 600к, и разные счета использовал. деньги есть в любой момент и на картах и на вкладе просто в течении месяца больше акцент на наработку средней суммы по карте, а в конце сваливаю сколько надо с карт во вклад, но не под ноль далеко всё получается, всего в МКБ примерно 1.5р
Маскировался можно сказать ))
всё нормально засчитали без комиссии в декабре. ещё разок повторю фокус точно, а дальше посмотрим как быть.
Всем удачи! Продолжим делиться опытом.
Попал на ветку случайно и много интересного узнал. Только удручают "премиальные" клиенты что ради лишних ста рублей готовы банк ставить в любые позы.
Ну и пожертвовать баллы тоже попробуйте. Я к тому что если слупили что-то с банка то часть можно и пожертвовать. Написал "попробуйте" потому что у меня не получалось, что-то глючит там там у них с пожертвованием баллов.
Ответить

2 декабря 2019 в 12:52
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
Попал на ветку случайно и много интересного узнал. Только удручают "премиальные" клиенты что ради лишних ста рублей готовы банк ставить в любые позы.

----------

Не ради 100, а ради 1999. :D
А что касаемо морально-этических вопросов, банк тоже не то чтобы очень красиво себя повел, так что nothing personal, just a business.
Ответить

2 декабря 2019 в 12:58
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Это не утверждение, это условие тарифа. Все исключения - всего лишь косяки программистов МКБ )

----------
Осталось понять, почему для клиента, для которого открыт пакет карточных услуг "Премиальный", выдача КК "Можно больше" считается (здесь на форуме) выданной вне данного пакета?! У меня другого пакета нет :)

ЗЫ. Про то, что маринка заранее подтвердила, что оборот по КК "Можно больше" учитывается в 150тырных тратах (а я зафиксировал дату, время и имя оператора) умышленно не писал, чтоб не читать про "правило трех маринов", etc
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 13:04
----------
Цитата

okolopop пишет:
Осталось понять, почему для клиента, для которого открыт пакет карточных услуг "Премиальный", выдача КК "Можно больше" считается (здесь на форуме) выданной вне данного пакета?! У меня другого пакета нет

----------
Вероятно, потому, что в описании пакета её нет.
"В рамках пакета карточных услуг «Премиальный» Клиент может иметь одновременно не более 5 (Пяти) действующих Карт World Black Edition Mastercard / Visa Signature / World Mastercard / Visa Rewards / Мир Продвинутая (Основных или Дополнительных), в том числе Платежных колец, выпущенных на имя Клиента или на имя третьего лица.
Клиенту может быть выпущена неперсонализированная банковская карта World Mastercard / Visa Rewards / Мир Продвинутая"

И никаких "Можно больше" :D
Ответить

2 декабря 2019 в 13:07
----------
Цитата

bekd пишет:
Не ради 100, а ради 1999. изображение

А что касаемо морально-этических вопросов, банк тоже не то чтобы очень красиво себя повел, так что nothing personal, just a business.

----------


Я про те случаи когда и лишние карты открывают ради бонусов и всяко подобное мелочное, но вгоняющее банк в расходы. "Злоупотребляют" согласно терминологии банка.

А комиссию за премиальность я сам с удовольствием обхожу и всё из-за того что меня реально зазвали/уговорили подключиться так как для меня это было изначально бесплатно (300к на карт счёте), а затем резко "бесплатность" исчезла. Теперь или идти закрывать "премиальность" или добавлять денег в банк. Так что пока покручу что есть через ИБ, а там посмотрим.
Ответить

2 декабря 2019 в 13:20
----------
Цитата

okolopop пишет:
Осталось понять, почему для клиента, для которого открыт пакет карточных услуг "Премиальный", выдача КК "Можно больше" считается (здесь на форуме) выданной вне данного пакета?! У меня другого пакета нет изображение

----------

Пакет услуг = обслуживание до 5 премиальных карт.
Как справедливо ответила уважаемая KarS:
----------
Цитата

KarS пишет:
Вероятно, потому, что в описании пакета её нет.

----------

Продолжу мысль: у КК "Можно больше" собственный тариф, не имеющий к пакету никакого отношения, и за нее банк берет с клиента отдельную денежку. И например при закрытии пакета КК продолжает действовать.
Да, некоторые момента от пакета (тот же МКБ-бонус) действительно транслируются на КК, но это не делает КК частью пакета.
Ответить

2 декабря 2019 в 13:35
Судя по количеству коллег, ранее отписавшихся в этой ветке о том, что они оплатили премиальный пакет на год вперед, маркетологов МКБ можно назвать как угодно, но только не дураками)
Кого-то, конечно, потеряли, кто не захотел в эти игры играть. Но многие остались на тех или иных условиях. Кто-то крутит 2 млн или даже меньше, кто-то на длинных вкладах.
Так что, господа, пора признать, что ребята в МКБ не зря свой хлеб едят.
Ответить

2 декабря 2019 в 13:40
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
Ну и пожертвовать баллы тоже попробуйте. Я к тому что если слупили что-то с банка то часть можно и пожертвовать. Написал "попробуйте" потому что у меня не получалось, что-то глючит там там у них с пожертвованием баллов.

----------


Лучше обналичить и перевести адресно...кто кому...кто людям кто животным.....А то хрен знает куда они их пошлют....
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 13:44
----------
Цитата

kolka68 пишет:
А то хрен знает куда они их пошлют....

----------

Отправят в Арифметику добра, уверена.
Ответить

2 декабря 2019 в 14:00
----------
Цитата

okolopop пишет:
Осталось понять, почему для клиента, для которого открыт пакет карточных услуг "Премиальный", выдача КК "Можно больше" считается (здесь на форуме) выданной вне данного пакета?! У меня другого пакета нет изображение

----------

Причем ту форум? Потому что карта "Можно больше" выпускается в соответствии с отдельным разделом тарифов. В МКБ полный зоопарк с этим - у клиента может быть Пакет карточных услуг или Пакет банковских услуг (но не одновременно) и могут быть масса отдельных карт вне пакетов (в том числе "Мудрость", "Можно больше", кобрендинг с BP и т.д.). В тарифах там, где имеются в виду карты из зоопарка, прямо об этом говорится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть