Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

10 декабря 2019 в 13:25
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Как такового премиума нет

----------
потому что популярное ныне слово которые прикручивают куда угодно. Что такое премиальное обслуживание? На сбер и ВТБ и уралсиб не все ещё насмотрелись? Действительно, премиальное, оно может быть в 1-2 офисах в Москве, во всех остальных местах РФ - организовать за имеющийся бюджеты просто невозможно.

Здесь премиальная карта. Она работает согласно тарифу. Точка.
Ответить

10 декабря 2019 в 13:32
----------
Цитата

eraser.one пишет:
У открывашки премиум вообще бестолковый, только повышенные лимиты и БЗ.

----------

В принципе да, но там все хорошо именно в связке с брокером и с биржей в плане покупки и вывода валюты, если этим занимаешься. Просто за проходы смысла нет, конечно. Я сейчас в раздумье (есть время до февраля), нужно ли его продолжить, но останусь в банке точно. Еще там часто акции всякие (7% по всем покупкам за рубежом они хорошо отгрузили всем), что компенсирует КБ категории, довольно удобно все с допками и можно иметь 4% на все без особого напряга. Страховка на кого угодно, не связанная, но я в нее не верю.
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 13:32
----------
Цитата

taj2 пишет:
Здесь премиальная карта. Она работает согласно тарифу. Точка.

----------

А хотелось бы ещё отдельную кнопоську в терминале электронной очереди. Это же сущие копейки для банка, просто обновить меню. Чтобы без очереди. Пусть даже не к пм, а к обычному сотруднику отделения.
Ответить

10 декабря 2019 в 13:35
----------
Цитата

taj2 пишет:
потому что популярное ныне слово которые прикручивают куда угодно. Что такое премиальное обслуживание? На сбер и ВТБ и уралсиб не все ещё насмотрелись? Действительно, премиальное, оно может быть в 1-2 офисах в Москве, во всех остальных местах РФ - организовать за имеющийся бюджеты просто невозможно.

----------

Есть для всех привычные атрибуты премиума это как правило наличие ПМ , выделенной ГЛ и далее начинаются плюшки пакета. Выделенные офисы многим пофигу, люди стараются по максимуму экономить свое время и показываться в офисах только когда без этого никак - подписания документов и снятия крупных сумм. По поводу Сбера - вопросов именно в плане обслуживания в рамках Сбера Премьер и Сбер Первый ни разу за 2 года не возникало. В данный момент могу сравнивать премиумы Сбера , Альфы, Открытия и ТБ. Везде есть свои минусы и плюсы, но премиум это прежде всего не пластик, а доп услуги.
Ответить

10 декабря 2019 в 13:42
----------
Цитата

KarS пишет:
А хотелось бы ещё отдельную кнопоську в терминале электронной очереди. Это же сущие копейки для банка, просто обновить меню. Чтобы без очереди. Пусть даже не к пм, а к обычному сотруднику отделения.

----------
а я вот согласен с eraser.one ниже - сейчас "диджатализация", так сказать. Не хочу я никуда ходить, всё делать надо через ИБ, максимум с курьером встречаться и всё.

----------
Цитата

eraser.one пишет:
Везде есть свои минусы и плюсы, но премиум это прежде всего не пластик, а доп услуги.

----------
в том и дело. Одни вам строят отделения, садят выделенных операторов, другие дают 7% КБ, страховки, нормальные ставки на остатки - каждый выбирает сам что нужно и выгодно для него. Услуги (а КБ и ставки это тоже ведь услуги) есть в обоих случаях, а цвет пластика уже давно не важен. Под "картой" я понимал именно это.
Ответить

10 декабря 2019 в 13:45
а есть те кто уже истратил все бесплатные проходы в БЗ? Желательно при предъявлении разных карт из одного пакета?
Ответить

10 декабря 2019 в 14:00
----------
Цитата

taj2 пишет:
Одни вам строят отделения, садят выделенных операторов, другие дают 7% КБ, страховки, нормальные ставки на остатки - каждый выбирает сам что нужно и выгодно для него. Услуги (а КБ и ставки это тоже ведь услуги) есть в обоих случаях, а цвет пластика уже давно не важен. Под "картой" я понимал именно это.

----------

Отдельные операторы для премиума это миф, это те же операторы, но прием звонков от определенных линий/номеров обрабатывается в приоритетном режиме, то есть для банка это расходы - лишняя АТС. А вот по поводу остального премиума, тут уже начинаются нюансы. Недавно пробовал снимать через кассу МКБ крупную сумму в рублях, это был практически невыполнимый квест! К примеру мой паспорт проверялся кассиром в течении 10минут , после этого , КАССИР(не работник МВД) сделал заключение , что мой паспорт недействителен, были сделаны отметки в поле ДЕТИ ручкой и в снятии средств мне было отказано. Я уж молчу про "заказ" денег в отделение это вообще стыдно говорить - несколько раз средства не приходили.
Это "премиум"? Однозначно нет! Выгодный ли пакет услуг в МКБ? 100% да .. но ни разу не премиум
Ответить

10 декабря 2019 в 14:01
----------
Цитата

KarS пишет:
Пусть даже не к пм, а к обычному сотруднику отделения.

----------

Бабки из очереди на британский флаг порвут :D И вся очередь будет диарейные лучи насылать. Лучше уж пусть сразу начальник ДО обслуживает в своей каморке. Но и их часто нет ("вышла покурить"). Хотя согласен с коллегами, в банк нужно ходить максимум раз 4 года за новыми картами (или сколько там карта действует). Даже для сумм есть межбанк.
Ответить

10 декабря 2019 в 14:09
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Это "премиум"? Однозначно нет!

----------

В Юнике платежки (или как они там) на снятие вообще по звонку заранее делают. Приходишь, обермаринка в отдельной будке тебе только подписать все сделанное дает, потом бежит с тобой в кассу, оттесняет всю очередь, если есть (разве что того, кто еще в кассе не выкидывает :D ) и ждет, пока ты все получишь. Вот это премиум! :crazy: В Райффе примерно так же.
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 14:09
----------
Цитата

taj2 пишет:
а я вот согласен с eraser.one ниже - сейчас "диджатализация", так сказать. Не хочу я никуда ходить, всё делать надо через ИБ, максимум с курьером встречаться и всё.

----------
А я не хочу с курьером встречаться :D У меня отделение в соседнем доме, я мимо прохожу минимум 2 раза в день. Хочу зайти и вне очереди получить услугу.
Ответить

10 декабря 2019 в 14:09
----------
Цитата

pmn пишет:
(или сколько там карта действует)

----------

У МКБ - 6 лет.
Ответить

10 декабря 2019 в 14:10
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня отделение в соседнем доме, я мимо прохожу минимум 2 раза в день. Хочу зайти и вне очереди получить услугу.

----------

Просто скучно вам, барыня! :D
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 14:11
----------
Цитата

pmn пишет:
Бабки из очереди на британский флаг порвут изображение
И вся очередь будет диарейные лучи насылать. Лучше уж пусть сразу начальник ДО обслуживает в своей каморке.

----------
Очередь и сейчас не соблюдается, заявки на кредит вызывают раньше, чем пополнение вкладов. Понятно, почему так устроено, но никто лучи поноса не насылает на просителей кредитов. С чего бы на меня насылать, если мой талон вызвали?
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 14:14
----------
Цитата

pmn пишет:
Просто скучно вам, барыня!

----------
Конечно :D Вотпрямщас вынуждена сидеть в очереди, чтобы закинуть очередной миллион на Мегу. Не через шайтан-машинку же пихать...
Ответить

10 декабря 2019 в 14:16
----------
Цитата

pmn пишет:
В Юнике платежки (или как они там) на снятие вообще по звонку заранее делают. Приходишь, обермаринка в отдельной будке тебе только подписать все сделанное дает, потом бежит с тобой в кассу, оттесняет всю очередь, если есть (разве что того, кто еще в кассе не выкидывает изображение
) и ждет, пока ты все получишь. Вот это премиум! изображение
В Райффе примерно так же.

----------

И я вот о том же .. Если МКБ назвали бы этот пакет "СУПЕР Выгодный" или еще как то , то было бы честно, а тут премиум , у которого только пластик и БЗ.
Ответить

10 декабря 2019 в 14:42
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Друзья, кто на МКБ Премиальный сидит, что можете сказать о сервисе, саппорте и тд?
Стоит переходить из Открытия? "Плюсы-минусы, подводные камни изображение
"

----------

Сижу и там и там. Попробую высказать личные ощущения.
В принципе уровень сервиса примерно одинаковые сорта известной субстанции. Преимуществ премиум сервиса не обнаружено ни там ни там. В Открытии имхо немного побольше бардака из-за всевозможных потрясений-реорганизаций, но и МКБ недалеко ушел. Но в целом терпимо, на мой личный вкус уж получше всевозможных зеленых слонов и круглосуточных.
Разница на мой взгляд в основном в линейке продуктов.
Открытие на мой субъективный взгляд это прежде всего хороший, годный брокер, пусть и не всегда самый дешевый.
У МКБ же поинтереснее классическая банковская линейка (те же вклады например).
У Открытия возможно получше текущая бонусная программа, но зато у МКБ менее замороченная . Наполнение премиумов сопоставимо: у МКБ больше проходов, у Открытия есть страховка.
Ответить

10 декабря 2019 в 14:48
----------
Цитата

pmn пишет:
Лучше уж пусть сразу начальник ДО обслуживает в своей каморке.

----------

Меня кстати обслуживал недавно. :D
Не уверен, что именно начальник ДО, но имели место признаки: абсолютно вменяемый мужик средних лет вполне представительного вида в отдельной каморке где-то за обслуживанием юриков, я даже дорогу к нему не сразу нашел.
Ответить

10 декабря 2019 в 15:08
----------
Цитата

bekd пишет:
У Открытия возможно получше текущая бонусная программа, но зато у МКБ менее замороченная

----------

Честно говоря, может я что то пропустил , но когда открывашка успела улучшить свою программу? Если я не ошибаюсь, более менее это 3% на все при выполнении условий. Остальное или упираемся в лимит начисления или траты милей на собственном сервисе.
Ответить

10 декабря 2019 в 15:46
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Отдельные операторы для премиума это миф, это те же операторы, но прием звонков от определенных линий/номеров обрабатывается в приоритетном режиме, то есть для банка это расходы - лишняя АТС.

----------
я прекрасно знаю как это делается, даже АТС не нужна - нужен номер, и правила маршрутизации звонка.
----------
Цитата

eraser.one пишет:
вот по поводу остального премиума, тут уже начинаются нюансы

----------


Если вас будет обслуживать тот же кассир или маринка по телефону, пускай в "приоритете" - какой это премиум? Ерунда это всё и баловство. Нет никакого премиума в РФ, организовать его невозможно. У людей зарплаты по 30-60 тысяч (обычных операторов и операционистов) при этом они должна знать детали десятков постоянно меняющихся продуктов , как вас зовут, быть опрятными, учтивыми, при этом раздавать флаеры на улице, "продавать" вклады со страховкой в отделении и т.д.

При этом "топы" могут выдумывать что угодно, но люди осилить всё просто не в силах, и за такую работу никто не держится.
Ответить

10 декабря 2019 в 15:50
----------
Цитата

bekd пишет:
Наполнение премиумов сопоставимо: у МКБ больше проходов, у Открытия есть страховка.

----------

Почему все пишут про отсутствие страховки, если на сайте МКБ написано "Страхование путешествующих По Российской Федерации и за рубежом"
Или это какая-то не та страховка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть