Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

5 января 2020 в 23:01
может помочь расписать пошагово как выбрать категорию в премиуме в гугл приложении МКБ,сам не разобрался, вернее представление есть, но боюсь экспериментировать и на подключать не того себе.
Ответить

6 января 2020 в 00:57
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
как выбрать категорию в премиуме в гугл приложении МКБ

----------

Да вроде просто всё. Заходите в приложение, внизу вторая справа иконка "привилегии", кликаете на неё, выпадет 7 категорий, проставляете тики на тех, которые вам нужны, потом "подтвердить" , и вуаля! :ura: со следующего дня окучиваете 7% категории ( если вы об этом, конечно)
Ответить

6 января 2020 в 15:21
----------
Цитата

Andreano пишет:

При прочих равных, самые выгодные цены, перекрывающие любой возможный КБ, будут у И-магазинов с наличным расчетом .

----------


Да, действительно.
Смотрю сейчас цены на смартфоны - всюду в интернет-магазинах с наличным расчетом цены гораздо ниже, так например, за наличку 102 т.р., а в магазинах с оплатой по карте - от 120 т.р.
Когда разница не такая большая, можно и переплатить бы по карте, чтоб лишняя гарантия была по чарджбэку, но, когда разница столь существенна, прямо сидишь и думаешь... а не рискнуть ли
:dramatics:
Ответить

6 января 2020 в 15:57
----------
Цитата

I-pom пишет:
Смотрю сейчас цены на смартфоны - всюду в интернет-магазинах с наличным расчетом цены гораздо ниже, так например, за наличку 102 т.р., а в магазинах с оплатой по карте - от 120 т.р.

----------

Плохо ищете. Посмотрите на Goods, Pleer. Но последний только карты Мир принимает и только в магазине. А в тех, где только за наличку , очень высокая вероятность серого ввоза или рефарбиша со всеми вытекающими.
Ответить

6 января 2020 в 17:14
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Было. Без скринов, что холд снят именно 31 бесполезно. В аналогичной ситуации был ответ:" Так обработал банк, осуществляющий эквайринг".
Вообще, вижу, что программно крутят МКБ с этими баллами.Причем, задним числом.

----------


Да аж сама руководитель претензионного направления написала, рассказала, почему то, на что я рассчитывал, не видать мне. Про правила рассказала. Я аж зачитался. Остается теперь последние 3-5 дней месяца в квартале не тратить ничего, а там просто статистически траты большие. Уж очень аргументы понравились. :achtung:
Ответить

6 января 2020 в 17:18
----------
Цитата

smirnov_us пишет:
Уж очень аргументы понравились.

----------

Так обнародуйте!
Ответить

6 января 2020 в 17:55
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Так обнародуйте!

----------


Да это ирония была, какие там у них аргументы. Если хочешь послать на х, аргументы то-то не прям как требуются. Рассказали как они меня прокатят, все перемножили, а то я, дурак, сам не догадался, что прокатывают)). Отправили читать, нет бы решить вопрос в порядке исключения, а я бы уж почитал потом, на благодарностях прослезившись. :cry:

Рассмотрели ваше обращение №1-72295688725 и выяснили, что ошибки при начислении баллов по Программе лояльности «МКБ Бонус» (далее – Программа) нет.
Банк начисляет баллы по операциям автоматически, отдельно по каждой фактически списанной с картсчета сумме, в строгом соответствии с МСС-кодом (Merchant Category Code) – четырехзначным номером, который присваивается торгово-сервисному предприятию (далее – ТСП) его банком-эквайером. Информация о количестве начисленных баллов отражается в отчете на балловом счете в «МКБ Онлайн» в течение 7 рабочих дней после фактического списания денежных средств.
Категории повышенного начисления баллов действуют поквартально.
Выбранная вами на IV квартал 2019 г. категория «Салоны красоты» действовала в период с 08.10.2019 по 31.12.2019 включительно.
На I квартал 2020 г. вами осуществлен выбор категорий повышенного начисления баллов «Путешествия», «Детские товары и развлечения» и «АЗС», которые действуют с 01.01.2020 по 31.03.2020 включительно.
Так как подтверждение успешности операции от 31.12.2019 в ТСП «.........» получено банком от платежной системы 01.01.2020, сумма 14100-00 рублей фактически списана с картсчета 01.01.2020, т.е. после завершения срока действия категории «Салоны красоты».
Поскольку по состоянию на 01.01.2020 категория «Салоны красоты» не являлась категорией повышенного начисления баллов, по указанной операции на ваш балловый счет 02.01.2020 начислены баллы в размере 141 балл (1% от суммы операции).
Отметим, что банк не является инициатором списания денежных средств, и не может повлиять на сроки представления операции к списанию с картсчета, а лишь обрабатывает поступивший запрос на списание, и отражает информацию в выписке.
Сожалеем, но основания для доначисления баллов по вышеуказанной операции отсутствуют.
Вся информация о Программе размещена на официальном сайте банка в разделе «Программа МКБ Бонус».
Ответить

6 января 2020 в 18:07
----------
Цитата

smirnov_us пишет:
операции от 31.12.2019 в ТСП «.........»

----------

Ну если вы 31 декабря картой расплатились в некой торговой точке, то совершенно естественно, что списание пришлось на следующий квартал. Правил от клиента никто не скрывает, а в них чётко прописано, что соответствие или несоответствие покупки повышенной категории - по дате списания. Какие тут могут быть претензии🤔?
Ответить

Аватар
6 января 2020 в 18:11
----------
Цитата

jam2day пишет:
Ну если вы 31 декабря картой расплатились в некой торговой точке, то совершенно естественно, что списание пришлось на следующий квартал.

----------
Емнип, у товарища были одновременно две оплаты, одна прошла за 31-е, а вторая - за 1-е.
Угу ----------
Цитата

smirnov_us пишет:
Две транзакции было одновременно, одна попала 31.12, другая перенеслась на 01.01

----------
Ответить

6 января 2020 в 18:13
Вторая транзакция прошла 31.12, в той же точке обе были с разницей 30 секнд. Та, что на 1000 р прошла, а на 14 100 нет. Претензий бы не было, если б наоборот было)
А так по дате транзакции надо сделать, раньше в Райфе такой же был блуд, но там по заявлению решали, было пару раз. Клиент всегда прав, нечего их оправдывать, пусть про нас думают :relax:
Ответить

6 января 2020 в 18:22
----------
Цитата

smirnov_us пишет:
Вторая транзакция прошла 31.12, в той же точке обе были с разницей 30 секнд. Та, что на 1000 р прошла, а на 14 100 нет. Претензий бы не было, если б наоборот было)

----------

А если бы обе провелись по счету 1 января, были бы претензии😉?
Ответить

6 января 2020 в 18:23
----------
Цитата

I-pom пишет:
сидишь и думаешь... а не рискнуть ли

----------

Если яблоко покупать, то рекомендую i-ray.ru.
Домой привозят, платить налом, но цены хорошие, смотрите на сайте.
Я покупал и планшет, и двухсимочный айфон, всё отлично!
Волноваться не надо (с) :D
Ответить

6 января 2020 в 18:32
----------
Цитата

vv73 пишет:
двухсимочный айфон

----------

:D
Из Гонг-Конга что ль?
Ответить

6 января 2020 в 19:12
----------
Цитата

smirnov_us пишет:
Вторая транзакция прошла 31.12, в той же точке обе были с разницей 30 секнд

----------
Оплачивая покупку в последний календарный день (а я бы сказал в последние дни) месяца, вы действуете на свой страх и риск. Причём прекрасно зная об этом, осознавая последствия. Все последующие результаты лежат в области "повезёт - не повезёт", и сваливать всю вину с себя на кого-то другого - по меньшей мере нерационально.
Ответить

6 января 2020 в 19:23
Если платить виртуальной картой, будет ли кешбэк 7%?
Может ли быть виртуальная долларовая карта?
Ответить

Аватар
6 января 2020 в 19:27
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
Может ли быть виртуальная долларовая карта?

----------
Может.
Ответить

6 января 2020 в 19:33
----------
Цитата

vv73 пишет:

Если яблоко покупать, то рекомендую i-ray.ru.
Домой привозят, платить налом, но цены хорошие, смотрите на сайте.
Я покупал и планшет, и двухсимочный айфон, всё отлично!
Волноваться не надо (с) изображение

----------


ага, яблоко :yep:
волнуюсь за наличку :wall:
Ответить

6 января 2020 в 19:35
Друзья, всех с Новым годом!
Может кто поможет прояснить вопрос по бонусной программе, я вся запуталась.
У меня висят 2068 баллов за покупки в льготных категориях, никак не получается перевести их в рубли
Покупка в супермаркете (не в льготной категории) на сумму более 2000 руб. была сделана 30 ноября, и 2 декабря она обработалась
Пыталась в декабре компенсировать, и сейчас в январе - ничего не выходит. Пишет одно и то же - "К сожалению, операции для компенсации отсутствуют. Совершите любую покупку (кроме выбранных категорий и исключений) на сумму от 1 000 и до 40 000 рублей, и в следующем месяце вы сможете компенсировать её"
Ответить

6 января 2020 в 19:36
----------
Цитата

user58 пишет:
Плохо ищете. Посмотрите на Goods, Pleer.

----------

121 990 на Goods - также как и везде, в том-то и дело. Никакой выгоды.

А за нал - 102 000, это ростест, а если ЕС или США, то еще дешевле.

На https://i-ray.ru/ 111 499 руб.
Ответить

Аватар
6 января 2020 в 19:54
----------
Цитата

axu78 пишет:
Покупка в супермаркете (не в льготной категории) на сумму более 2000 руб. была сделана 30 ноября, и 2 декабря она обработалась

----------
Сумма покупки не больше 2068?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть