Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

9 января 2020 в 23:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я во Внуково по QR коду из приложения проходил

----------

Помню, что летом задавал уже этот вопрос, а мне на него отвечали, но сейчас поиском по форуму не могу обнаружить. Подскажите, плиз, повторно: что за приложуха для прохода в залы по -кур-коду. Сегодня поставлю её и не буду больше позориться неумением пользоваться поиском
Ответить

9 января 2020 в 23:32
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Помню, что летом задавал уже этот вопрос, а мне на него отвечали, но сейчас поиском по форуму не могу обнаружить. Подскажите, плиз, повторно: что за приложуха для прохода в залы по -кур-коду. Сегодня поставлю её и не буду больше позориться неумением пользоваться поиском

----------

Вот
«Файл недоступен»
Ответить

10 января 2020 в 00:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вот

----------

пытаюсь привязать карту к приложению, приложение ругнулось на невалидность карты, а от мкб пришла смска «посещение бизнес-залов недоступно, необходимо внести оплату за обслуживание карты», хотя плата не списывалась, условия соблюдены. что надо исправить, чтобы заработало?
Ответить

10 января 2020 в 00:13
----------
Цитата

funduk пишет:
Можно, хотя бы теоретически, передать карту стороннему лицу с целью пройти в БЗ? Или на входе строго сверют ФИО с посадочного и с карты? Сам не разу не ходил, процедура прохода мне неведомая.

----------

Зависит как от конкретного зала, так и от сотрудника, принимающего карты.
Во Внуково и Шереметьево предъявлял с картой посадочный талон, в Вене посадочный вообще не требовался, в Тенерифе-Южном ошибочно дал карту с женским именем, не обратили внимание.
Ответить

10 января 2020 в 00:29
Напишу про ситуацию с пополнением Visa Infinity из пакета Премиальный в банкомате банка-партнера.
Итак, премиальная виза, на которой не было денег вообще - только получена, но деньги в отделении не положила в связи с их отсутствием в тот момент. Стала пополнять в банкомате банка-партнера. Пополнила. Через 5 минут прилетели 2 смс - одна о невозможности провести списание с карты ввиду отсутствия средств,вторая о том, что деньги зачислены. При попытке разобраться тут же в отделении банка-партнера, что за деньги с меня пытался списать их банкомат, выяснилось, что , и вот это для меня была прямо новость. Оказывается определение банка-партнера проводится путем списания и возврата суммы меньше 1 рубля, технически определяется банк по ответу на данную операцию. При наличии средств все происходит корректно. При отсутствии средств на счету или запрете на их списание любым образом, карта определяется другим каким-то образом из-за ее неэмбосмированности.И в этом случае моя виза определилась как карта банка- не партнёра, и в итоге комиссия за пополнение карты.
Вот такая фигня. Помните про некорректные BIN определяемые некоторыми банками? Вот оно самое.
Короче, пустую карту у партнёров пополнять опасно.
Сумма, конечно, копеечная была пополнения . Но ведь можно влететь и по-крупному , потом разбираться
Ответить

10 января 2020 в 00:32
----------
Цитата

ValdemarAC пишет:
Остановился на Москарте Black. 1. Я ведь правильно понимаю, что новым клиентам ( раньше никогда в МКБ не был) первые два месяца безусловно бесплатно, не зависимо от остатков на счету? То есть я в январе открываю карту, до конца февраля закрываю пакет, и ничего не плачу? Так то мне на горячей линии подтвердили это, но Маринка в банке имела другое мнение ( сегодня заявку на карту оформлял), но позвонила по внутреннему номеру, где ей подтвердили мои слова...Но все же хотелось бы еще мнение почтенной публики здесь услышать, которые опытны в таких вопросах))

----------
Все правильно. :thumbsup:
Ответить

10 января 2020 в 00:34
----------
Цитата

Maxxik пишет:

пытаюсь привязать карту к приложению, приложение ругнулось на невалидность карты, а от мкб пришла смска «посещение бизнес-залов недоступно, необходимо внести оплату за обслуживание карты», хотя плата не списывалась, условия соблюдены. что надо исправить, чтобы заработало?

][/URL]

----------

У меня так было. Регистрация карты в приложении на телефоне не проходила вообще. Потом пошла по совету форумчан на браузерную версию. Все зарегалось и списалось . Вот после этого только в мобильном приложении ввела все, что нужно.
Глючное мобильное приложение ,видимо.
Ответить

10 января 2020 в 00:57
Vika v, а у вас отображается количество бесплатных проходов хоть где-нибудь?
ни на сайте, ни в приложухе рекламируемой в ЧАВО строки «бесплатные посещения» не обнаруживаю
Ответить

10 января 2020 в 01:23
----------
Цитата

Vika v пишет:
Напишу про ситуацию с пополнением Visa Infinity из пакета Премиальный в банкомате банка-партнера.

----------
Явно что-то напутали. Или с названием карты, или с названием пакета. Visa Infinity не может быть картой из пакета Премиальный. Скорее всего у вас или пакет Платиновый, или карта Visa Signature. Попробуйте проверить по BIN какая же у вас карта в действительности. То, что вы описываете это характерно для пополнения карты из некоторых, ещё оставшихся со старым ПО, банкоматов Альфы банка. В них на время пополнения холдировался $0.01, потом возвращался.
По началу выхода Москарты её Visa Signature в устаревших базах определялась, как Visa Electron Райфа, который банком-партнёром Альфы не являтся вовсе. Но эти базы МКБ-шной Visa Signature давно обновлены повсеместно. Неужели вы нашли банкомат с древним ПО и не обновлённой базой? В любом случае, вам нужно выяснить в инете (например, на сайте VISA) по BIN что же у вас за карта и её степень привилегированности.
Ответить

10 января 2020 в 03:23
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Явно что-то напутали. Или с названием карты, или с названием пакета. Visa Infinity не может быть картой из пакета Премиальный. Скорее всего у вас или пакет Платиновый, или карта Visa Signature.

----------

Конечно, Signature. Голова, два уха :-)
МКБ определяет ее как Signature. А вот как определяет ее ПО Юника, мне неведомо. Насчёт древности банкомата не подскажу - стоит в отделении. На вид современный. Думаю, что дело не в банкомате, а в способе определения партнёрской или не партнёрской карты.
И вот тут то никто в МКБ не предупреждает, что не суйтпсь с картой с нулевым балансом в чужие банкоматы, ибо может у них там и древнее ПО или ещё чего.
Ответить

10 января 2020 в 03:30
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Vika v, а у вас отображается количество бесплатных проходов хоть где-нибудь?
ни на сайте, ни в приложухе рекламируемой в ЧАВО строки «бесплатные посещения» не обнаруживаю

----------

В мобильном приложении вкладка Мои данные - история - там видны все посещенные бизнес залы по данной карте - но проходы там стоят платные, потому что для банка то они платные. Но проходы по допке, которая зарегана на другой аккаунт видны только в том аккаунте. То есть концы с концами сходятся только в смс - количество бесплатных проходов такое то.
Ответить

10 января 2020 в 09:37
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Подскажите, плиз, повторно: что за приложуха для прохода в залы по -кур-коду.

----------

Только пластик с собой лучше тоже брать - далеко не во всех залах бывает техническая возможность считать QR-код
Ответить

10 января 2020 в 09:50
Есть ли способ как-то пополнить долларовую какрту кроме как пешком идти до банкомата/отделения? При попытках нажать на кнопку "перевести" всплывает сообщение "Данная операция не поддерживается". Нужно ли открывать дополнительный валютный счет для этого?
Ответить

10 января 2020 в 10:29
----------
Цитата

Maxxik пишет:
пытаюсь привязать карту к приложению, приложение ругнулось на невалидность карты, а от мкб пришла смска «посещение бизнес-залов недоступно, необходимо внести оплату за обслуживание карты», хотя плата не списывалась, условия соблюдены. что надо исправить, чтобы заработало?

----------

На карте есть сумма эквивалентная 1 доллару ? без этого не зарегится . они захолдируют 1 бакс , через неделю вернут, если есть и не регится , то поддержка МКБ. У меня и у дочери при наличии 1$ все получилось с первого раза
Ответить

10 января 2020 в 10:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
На карте есть сумма эквивалентная 1 доллару ? без этого не зарегится . они захолдируют 1 бакс

----------

да, про доллар прочитал в приложухе, там два раза громко (полужирным) предупреждают. в поддержку звонил, Виталя всё расспросил, составил техническую заявку на разбор, отправил, а потом я сообразил спросить: «а вам виден запрос на авторизацию одного доллара?», он полез смотреть, но я уже за 7 минут составления заявки докумекал, что, вероятно, отбой был по запрету инет-операций. открутил — и всё получилось. Единственное, что продолжает смущать: смска МКБ о том, что проходы недоступны, так как мне надо внести оплату за обслуживание карты
Ответить

10 января 2020 в 10:43
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
МКБ определяет ее как Signature. А вот как определяет ее ПО Юника, мне неведомо.

----------

Юникредит всегда был партнером МКБ в части выдачи наличных, а вот насчет внесения - впервые слышу..
Ответить

10 января 2020 в 10:51
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Единственное, что продолжает смущать: смска МКБ о том, что проходы недоступны, так как мне надо внести оплату за обслуживание карты

----------

Вы все очень любите сначала все закрутить на карте ,а потом пытаться что то зарегить и пройти в БЗ. Раскрутите все лимиты по умолчанию , поставьте зону обслуживания Весь Мир и все сойдется. Я же не знаю какие лимиты вы там еще накрутили
Ответить

10 января 2020 в 10:54
----------
Цитата

Maxxik пишет:
продолжает смущать: смска МКБ о том, что проходы недоступны, так как мне надо внести оплату за обслуживание карты

----------

Не переживайте! Это, видимо, стандартная форма у МКБ для таких случаев. Сунулся в БЗ с прикрученным лимитом на инет-операции, пришла такая же.
Ответить

10 января 2020 в 15:25
----------
Цитата

KarS пишет:
Я проходила и ничего не холдилось. Просто пришла смс "Посещение бизнес-зала, 1 проход. Сумма списания 0... Остаток бесплатных проходов: 23.

----------

Аналогично.
Ответить

10 января 2020 в 15:33
----------
Цитата

АЕ_ пишет:

Аналогично.

----------

Да, я похоже перепутал с холдом 1$ при активации приложения
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть