Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

10 января 2020 в 10:43
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
МКБ определяет ее как Signature. А вот как определяет ее ПО Юника, мне неведомо.

----------

Юникредит всегда был партнером МКБ в части выдачи наличных, а вот насчет внесения - впервые слышу..
Ответить

10 января 2020 в 10:51
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Единственное, что продолжает смущать: смска МКБ о том, что проходы недоступны, так как мне надо внести оплату за обслуживание карты

----------

Вы все очень любите сначала все закрутить на карте ,а потом пытаться что то зарегить и пройти в БЗ. Раскрутите все лимиты по умолчанию , поставьте зону обслуживания Весь Мир и все сойдется. Я же не знаю какие лимиты вы там еще накрутили
Ответить

10 января 2020 в 10:54
----------
Цитата

Maxxik пишет:
продолжает смущать: смска МКБ о том, что проходы недоступны, так как мне надо внести оплату за обслуживание карты

----------

Не переживайте! Это, видимо, стандартная форма у МКБ для таких случаев. Сунулся в БЗ с прикрученным лимитом на инет-операции, пришла такая же.
Ответить

10 января 2020 в 15:25
----------
Цитата

KarS пишет:
Я проходила и ничего не холдилось. Просто пришла смс "Посещение бизнес-зала, 1 проход. Сумма списания 0... Остаток бесплатных проходов: 23.

----------

Аналогично.
Ответить

10 января 2020 в 15:33
----------
Цитата

АЕ_ пишет:

Аналогично.

----------

Да, я похоже перепутал с холдом 1$ при активации приложения
Ответить

10 января 2020 в 15:35
По поводу внесения наличных, в банкомате Альфы точно также, я уже не обращаю внимание, вначале -0,01$, потом исчезает.
Ответить

11 января 2020 в 00:26
Правильно понимаю, что привязка вклада к Москарте никак не исключает её из списка максимально возможных пяти карт в пакете?
Ответить

11 января 2020 в 00:37
----------
Цитата

Compaq пишет:
Правильно понимаю, что привязка вклада к Москарте никак не исключает её из списка максимально возможных пяти карт в пакете? X

----------
Нет, если карта пакетная. А все карты обычной Москарты (т.е. пакета Выгодный) входят в полном составе и в пакет Премиальный. Или вы что-то иное имеете в виду в вопросе?
Ответить

11 января 2020 в 07:35
Столкнулась с нежданчиком. Карта мамы виза черная. Покупка м видео на кассе 18 тыс, блокировка, звонок в банк ничеготне дал. Повторный и третий так же. Посещение офиса по нотрар. доверенности с заявлением о снятии блокировки безрезультатен. Утром сегодня заблокировли все счета и инет банк. Причина-подозрительная операция в м видео, попытка 3 раза. Ожидаем открытия банка. Поедем разбираться....
Ответить

11 января 2020 в 09:37
kiriunka, что за доверенность , на какие операции ?
Ответить

11 января 2020 в 10:04
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
kiriunka, что за доверенность , на какие операции ?

----------


Нотарианая на все финанс.операции в любых структурах
Ответить

11 января 2020 в 10:31
----------
Цитата

kiriunka пишет:
Карта мамы виза черная.

----------

Кто в Мвидео платил - мама или вы?
Ответить

11 января 2020 в 11:04
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Кто в Мвидео платил - мама или вы? X

----------

Интереснее вот это:
----------
Цитата

kiriunka пишет:
Причина-подозрительная операция в м видео, попытка 3 раза.

----------
Ответить

11 января 2020 в 11:08
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Кто в Мвидео платил - мама или вы?

----------


Вместе, всей семьей.По большому счету, какая разница кто платит картой, карта есть в тф дочки, пейем платит за еду в школе, в магазинчиках по мелочи......
Ответить

11 января 2020 в 11:40
----------
Цитата

kiriunka пишет:
попытка 3 раза

----------


----------
Цитата

kiriunka пишет:
карта есть в тф дочки, пейем платит за еду в школе, в магазинчиках по мелочи

----------

В этом собака и порылась. Когда по мелочам платили, пин не требовалось вводить, а когда покупку на 18 тр приобретали потребовался пин, который был или благополучно забыт или, может быть, вовсе не активирован в банкомате/терминале. 3 раза ввели не тот, карта блокируется автоматически, так у любой карты любого банка происходит. Поддержка видит компрометированные и блок карты, должна сама звонить, но отчего-то этого не делает, ждёт вас, вы не звоните (точнее не можете дозвониться), на утро блокируется всё и вся, т.к. принимается решение о мошенничестве. Это стандартная процедура. Почему не обслужили по доверенности – большой вопрос. Сделайте на всякий случай ещё доверенность от банка, раз всё равно всем туда идти и это много времени не займёт. Может они своей доверенности лучше доверяют?) В любом случае, с двумя надёжнее)) Да, и напишите в доверенность побольше всего, любые действия со вкладами и с картами, и т.п.
Ответить

11 января 2020 в 11:44
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Интереснее вот это:

----------

А, что тут интересного? С первого раза покупка не прошла, вот и пробовала потом ещё 2 раза картой оплатить :pardon:
Ответить

11 января 2020 в 11:54
----------
Цитата

YuriS пишет:
А, что тут интересного? С первого раза покупка не прошла, вот и пробовала потом ещё 2 раза картой оплатить

----------

Из её сообщения это не очень очевидно. Но если все было так, то из неудачного опыта будет знать, что после трех отказов карту блокируют.
Ответить

11 января 2020 в 12:00
Всем привет.
Пара вопросов по карте:
1. Правильно ли я понимаю, что первый месяц обслуживания - бесплатный, поскольку даётся время на пополнение карты/счёта?
2. Если выпустить допкарту, то по ней будут дополнительные проходы ЛК или число будет так же 24 общее для всех карт?

И бонусный: какой для вас главный минус этого премиального пакета (или банка)?

Спасибо за помощь.
Ответить

11 января 2020 в 12:16
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Из её сообщения это не очень очевидно. Но если все было так, то из неудачного опыта будет знать, что после трех отказов карту блокируют X

----------

Ну это смотря какой отказ наверно. Я точно не помню, и если пин-код не верный вводили (версия GNK_,), тогда при отказе операции в СМС или на терминале должно это писать? Если Да, значит скорее всего они и правда тогда пин-код забыли, но пока это всё только наши субботние предположения :pardon:
Ответить

11 января 2020 в 12:22
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Нет, если карта пакетная. А все карты обычной Москарты (т.е. пакета Выгодный) входят в полном составе и в пакет Премиальный. Или вы что-то иное имеете в виду в вопросе?

----------

имею ввиду то, что если у клиента есть обычная москарта, привязанная ко вкладу, то она всё равно 2съедает" одно из пяти мест в премиальном пакете, верно? Голд, привязанный ко вкладу, не только не забирал место, но и не сдавался, не закрывался принудительно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть