Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

13 января 2020 в 11:59
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Лучше доллары наличные изображение
мелкие и мятые.

----------

Странный совет. У каждой купюры есть своя цена в обменниках Азии. Самый дорогой курс у 50 и 100 вроде.
Ответить

13 января 2020 в 12:41
----------
Цитата

pmn пишет:
Завтра обещали на Ваське ДО открыть мне на радость. Похоже, не откроют, нет объявы. Но зайду, проверю.

----------


Обещали 15-го
Ответить

13 января 2020 в 13:46
Добрый день
Бронировал на Букинге отель в Чехии, сегодня пришло письмо, что в скором времени будет списано столько-то Евро с карты, а карта рублёвая. Имеет ли смысл указать для списания MC в долларах или при данном раскладе (при отсутствии карты в Евро) это не имеет особого значения в плане потерь на конвертацию?
Ответить

13 января 2020 в 13:57
----------
Цитата

Minoga пишет:
Имеет ли смысл указать для списания MC в долларах или при данном раскладе (при отсутствии карты в Евро) это не имеет особого значения в плане потерь на конвертацию?

----------

Переведите МС в Евро , положите Евро на счет или переведите рублевую в Евро и туда закиньте Евро и все

А вообще бы я сделал так , если Вы уже указали рублевую карту, то я бы МС перевел бы в рубли , скинул рубли на МС и ей бы пользовался в рублях , а рублевую перевел бы в Евро и ждал списания , потом можно все перевернуть , хотя смысла не вижу
Ответить

13 января 2020 в 14:35
----------
Цитата

vic_bo пишет:
Обещали 15-го

----------

Это позже появилось. Сегодня дошел, висит объява: открытие 15-го в 10 утра. Работать будет каждый день до 21. МКБ форева! 8)
Ответить

13 января 2020 в 15:23
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Обычно после 13:00 следующего дня после проведения оплаты

----------


нет бонусов, платеж по карте был вчера в 17-00, когда это происходит обычно? и еще привественный бонус 250 - должен быть ?
позвонил на ГЛ, там меня первели куда то - прождал 10 минут, надоедо ждать бросил трубку.
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 15:25
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
нет бонусов, платеж по карте был вчера в 17-00, когда это происходит обычно? и еще привественный бонус 250 - должен быть ?
позвонил на ГЛ, там меня первели куда то - прождал 10 минут, надоедо ждать бросил трубку X

----------
Читайте правила программы или хотя бы FAQ!
По правилам - до 7 дней после проведения операции по счёту.
Ответить

13 января 2020 в 15:26
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
нет бонусов, платеж по карте был вчера в 17-00, когда это происходит обычно? и еще привественный бонус 250 - должен быть ?
позвонил на ГЛ, там меня первели куда то - прождал 10 минут, надоедо ждать бросил трубку.

----------

Ещё раз: бонусы обычно бывают (и 250 тоже) на следующий день после того, как авторизация сменится на оплату
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 15:28
Garry Garryson,
Если платили вчера - проверяйте, прошла ли уже операция по счёту или висит в авторизации? Как правило, пару дней висит авторизация. Когда пройдёт по счёту - то на следующий день после 13 часов увидите свои бонусы и 250 приветственных.
Ответить

13 января 2020 в 15:36
----------
Цитата

KarS пишет:
Если платили вчера - проверяйте, прошла ли уже операция по счёту или висит в авторизации? Как правило, пару дней висит авторизация. Когда пройдёт по счёту - то на следующий день после 13 часов увидите свои бонусы и 250 приветственных.

----------
написано " в обработке", тип операции "авторизация"
Понял. спасибо
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 15:38
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
написано " в обработке", тип операции "авторизация"

----------
Посматривайте, как авторизация отвалится - так на следующий день и бонусы придут после 13 часов.
Ответить

13 января 2020 в 17:01
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Коллеги, научите, как правильно перекинуть евро с одной карты МКБ на другую евровую МКБ. Спецсчет уже давно создал. При попытке просто пополнить карту с другой сумму в евро считает как будто это рубли. Надо как-то сначала эти евры на спецсчет закинуть, а потом уже с него на другую карту?

----------

А сейчас всё корректно перевелось с карты на карту. Видимо, вчера какой-то глюк у них был :pardon:
Ответить

13 января 2020 в 17:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Покажите мне банк, который не обратит на это внимание. изображение

----------

Немного не так поставил вопрос. Понятно дело, что они всё это дело видят, но предпринимают что-то, бьют по рукам линейкой :oops: ?
Ответить

13 января 2020 в 18:27
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
предпринимают что-то, бьют по рукам линейкой

----------

Так нет никаких оснований, чтобы что-то предпринимать.
Вы просто распоряжаетесь своими деньгами по своему усмотрению.

Могут просто делать выводы (через какой-то срок) о необходимости изменения тех или иных условий тарифов (для всех клиентов), если такие действия (не только ваши) не соответствуют/мешают их маркетинговым планам.
Ответить

13 января 2020 в 21:47
----------
Цитата

sinkoy пишет:
Так нет никаких оснований, чтобы что-то предпринимать.
Вы просто распоряжаетесь своими деньгами по своему усмотрению.

Могут просто делать выводы (через какой-то срок) о необходимости изменения тех или иных условий тарифов (для всех клиентов), если такие действия (не только ваши) не соответствуют/мешают их маркетинговым планам.

----------

Банки нередко включают в условия обслуживания пункт о недобросовестности клиента, например такой:
----------
Цитата

Брокер вправе в одностороннем порядке, без объяснения Участнику Акции причин, исключить Участника
из Акции, а также не предоставлять Бонус, в том числе в случае, если в отношении соответствующих действий/
бездействий Участника Акции у Брокера возникли обоснованные подозрения в осуществлении недобросовестных
или мошеннических действий.

----------
Ответить

13 января 2020 в 22:45
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Банки нередко включают в условия обслуживания пункт о недобросовестности клиента

----------
У МКБ всё это есть, если внимательно доки прочтёте, например, правила программы лояльности, посмотрите ограничения начисления бонусов на отдельные категории, которые ввели не так уж давно из-за мошеннических схем получения бонусных баллов в огромном количестве с помощью всевозможных лазеек.
Ответить

14 января 2020 в 02:39
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:

Заходила в ноябре, спрашивала. Говорят, что работали только во время ЧМ по футболу. изображение Но, может, что и изменилось.

----------

С начала декабря 2019 года бизнес-зал на Ленинградском вокзале в Москве был запущен в обновленном виде. Есть шведский стол, стоит приветливый официант, готовый, если нужно, помочь или отнести чай-кофе-суп к выбранному месту. Диваны с розетками и USB-гнездами, кресла, телевизоры, 2 массажных кресла, отдельный выход на перрон. Народу немного, до и тот пропадает после ухода Сапсана. По громкой связи вокзальные объявления не транслируют, есть табло поездов. В общем, мне понравилось больше, чем в аэропортах. То же самое на Московском вокзале в Петербурге, есть планы расширяться на другие вокзалы в Москве.

Согласно новости на сайте дирекции железнодорожных вокзалов,
услугами бизнес-залов могут воспользоваться без дополнительной платы:
- пассажиры классов купе-переговорная, купе-сьют, первого и бизнес-классов высокоскоростных поездов «Сапсан»
- пассажиры класса люкс и СВ поездов формирования АО «ФПК»
- владельцы карт программ лояльности (Priority Pass, Lounge Key, Diners Club)

изображение
Ответить

14 января 2020 в 08:13
Доброе утро! Знатоки темы, подскажите, относительно критерия бесплатности в 2 миллиона суммы среднемесячного остатка по картам и действующих вкладов. Вот эти действующие вклады как вычисляются, тоже как среднемесячное, если , например, вклад расчетный? или на какое то число?
Ответить

14 января 2020 в 08:22
----------
Цитата

yanaMor пишет:
Вот эти действующие вклады как вычисляются, тоже как среднемесячное, если , например, вклад расчетный? или на какое то число?

----------


Считаются остатки по вкладам в последний день месяца. Чтобы остатки были учтены в расчете бесплатности, надо пополнить вклад в предпоследний день месяца, а выводить деньги надо не ранее первого дня следующего месяца.
Ответить

14 января 2020 в 08:46
----------
Цитата

kris-k пишет:
Считаются остатки по вкладам в последний день месяца. Чтобы остатки были учтены в расчете бесплатности, надо пополнить вклад в предпоследний день месяца, а выводить деньги надо не ранее первого дня следующего месяца.

----------

Спасибо!я так и думала, а в отделении 2 сотрудника убеждали, что по вкладам тоже среднемесячное считают
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть