Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

14 января 2020 в 14:25
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Текучка у них большая изображение
. Трудно им, бедным, в тарифах разбираться.

----------

Не знаю про МКБ, с ним лишь год почти, но в других банках одних и тех же операционистов вижу по пять (!) лет на одном и том же месте. Как не знали своих продуктов, так и не знают. Я, простой клиент с улицы, не работающий у них в банке, знаю продукты и тарифы далеко не одного-трёх банков, а им за это зарплату платят.
Ответить

14 января 2020 в 14:28
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не знаю про МКБ

----------
То был сарказм. Ленивые маринки нынче пошли. Из-за этого их, похоже, и гонят с работы и зп не сильно большие платят. А за что платить? За лень и незнание? В общем круговорот маринок в природе: не хочешь и не умеешь работать - ничего и не получишь, и наоборот тоже)))
Ответить

14 января 2020 в 14:38
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вы бы уж где-нибудь в одном месте сосредотачивали весь этот "потенциал" во избежание потерь и разбазаривания ценной информации.

----------
там и сосредотачиваем. Здесь лишь ответил на вопрос, где в РФ на ЖД есть и планируются БЗ. Я же не мог на вопрос здесь ответить там :pardon:
Ответить

14 января 2020 в 15:04
----------
Цитата

Compaq пишет:
Я же не мог на вопрос здесь ответить там

----------
Кто вас знает, на что вы способны :D
Ответить

14 января 2020 в 15:04
----------
Цитата

Compaq пишет:
Я, простой клиент с улицы, не работающий у них в банке, знаю продукты и тарифы далеко не одного-трёх банков, а им за это зарплату платят.

----------

Так Вам нужнее ))
Ответить

14 января 2020 в 15:05
Всем добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с тем, что при оплате покупки по QR-коду платеж классифицируется как межбанковский перевод, и кэшбек ВООБЩЕ не начисляется? И что можно сделать для восстановления справедливости?
Ситуация:
По непонятным для меня причинам оплата с карты через МКБ-мобайл по QR-коду при покупке электроники в магазине "Компьюлан" 10.01.2020 была классифицирована как межбанковский перевод, и мне не начислили ожидаемый кэшбек по выбранной льготной категории "бытовая техника и электроника". Если оплата по QR-коду из МКБ-мобайл всегда классифицируется не как покупка, а как перевод - об этом надо предупреждать на сайте банка! Я бы нашла другие варианты оплаты, с получением кэшбека - у меня карты в 11 банках. А так получилось, что я установила себе мобильное приложение (хотя до последнего не хотела этого делать, меня устраивает МКБ-онлайн и оплата картой/платежным кольцом), оплатила покупку с карты МКБ, как предполагалось, в льготной 7%-ой категории - и пролетела с кэшбеком! Это неожиданно и обидно. Покупка крупная, более чем на 90 тысяч рублей (мы с сыном решили обновить компьютер) - и ВООБЩЕ БЕЗ КЭШБЕКА!

Написала претензию в ЛК МКБ-онлайн с просьбой рассмотреть возможность переквалификации платежа магазину "Компьюлан" от 10.01.2020 на сумму 90 654 руб. и присвоить ему верную категорию в соответствии со специализацией магазина и перечнем приобретенных товаров (электроника, мы решили обновить компьютер), чтобы появились основания для начисления мне льготного 7%-го кэшбека за эту покупку.
Есть ли надежда на то, что МКБ меня не разочарует и справедливость в начислении бонусных баллов будет восстановлена?

Допускаю, что МКБ в этой ситуации не виноват, а проблема на стороне магазина "Компьюлан".
Но все равно досадно....
Ответить

14 января 2020 в 15:11
----------
Цитата

Evera пишет:
Допускаю, что МКБ в этой ситуации не виноват, а проблема на стороне магазина "Компьюлан".

----------

А варианты оплаты без QR-кода были ? :shuffle:
Ответить

14 января 2020 в 15:16
----------
Цитата

Evera пишет:
Есть ли надежда на то, что МКБ меня не разочарует и справедливость в начислении бонусных баллов будет восстановлена?

----------
Думаю есть. Если уж кому-то за авиабилеты начисляли полагающийся КБ по написанной претензии, то тут всё очевиднее.
Ответить

14 января 2020 в 15:19
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
А варианты оплаты без QR-кода были ? изображение

----------

Были. В других магазинах.
Ответить

14 января 2020 в 15:21
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Так Вам нужнее ))

----------

довольно спорное утверждение, мне, конечно, нужно знать продукты и тарифы, чтобы выгоднее их использовать, но и сотрудникам банка, мягко сказать, не мешало бы знать свою работу, за которую зарплату платят, с ходу отвечать правильно клиентам на типичные и простые вопросы (как начисляются ПНО - из этого сегмента, элементарщина, азы). А если всё время невпопад отвечать, пойдут жалобы, так и работы лишиться можно, или, как минимум, премии.
Ответить

14 января 2020 в 15:25
----------
Цитата

Evera пишет:
Были. В других магазинах.

----------

Ну если в самом "Компьюлан" других вариантов оплаты не предусмотрено, то могу предположить, что косяк именно в их QR-коде и МКБ вряд-ли пойдет навстречу. :shuffle:
Ответить

14 января 2020 в 15:34
----------
Цитата

Evera пишет:
Кто-нибудь сталкивался с тем, что при оплате покупки по QR-коду платеж классифицируется как межбанковский перевод, и кэшбек ВООБЩЕ не начисляется? И что можно сделать для восстановления справедливости?

----------

Я возможно расстрою, но QR-код это почти всегда тупо перевод по свободным реквизитам.
К карточным операциям покупок такой перевод никакого отношения не имеет, и ни МКБ ни какой-либо другой банк кэшбэка за это не даст. Шансы что-либо отспорить не сильно отличаются от нуля, увы.
Ответить

14 января 2020 в 15:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
довольно спорное утверждение, мне, конечно, нужно знать продукты и тарифы, чтобы выгоднее их использовать, но и сотрудникам банка, мягко сказать, не мешало бы знать свою работу

----------

Это не утверждение. Просто Вам это нужно, вот Вы и знаете. А то, что не знают маринки - это уже комплексная проблема банка, которая, к сожалению, порой выливается в проблемы клиентов.
Ответить

14 января 2020 в 15:37
----------
Цитата

Evera пишет:
Допускаю, что МКБ в этой ситуации не виноват, а проблема на стороне магазина "Компьюлан".
Но все равно досадно....

----------

Как вариант: вернуть товар (если не прошло 14 дней) и снова его купить, оплатив картой.
Ответить

14 января 2020 в 16:01
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Это не утверждение. Просто Вам это нужно, вот Вы и знаете. А то, что не знают маринки - это уже комплексная проблема банка, которая, к сожалению, порой выливается в проблемы клиентов.

----------

Всё же полагаю, знать тарифы и продукты нужно в первую очередь сотрудникам банка, работающих с клиентами. Мы с Вами знаем, приходя в ДО, но подавляющее большинство клиентов не разбирается не только в тонкостях, но и глобально, придя в офис и не удосужавшись даже мельком ознакомиться, скажем, с линейкой действующих вкладов, с вопросом: "Вот, планирую вклад открыть, а что у вас есть?" Именно сотрудники банка должны быть более подкованными, ведь у них вся информация, доступная клиентам публично, плюс внутренняя, служебная. И они должны доносить информацию клиентам, отвечать на их вопросы по продуктам и тарифам, а не я, как клиент, должен учить каждого банковского сотрудника, и рассказывать им, что да как.
Ответить

14 января 2020 в 16:45
----------
Цитата

bekd пишет:
Я возможно расстрою, но QR-код это почти всегда тупо перевод по свободным реквизитам.
К карточным операциям покупок такой перевод никакого отношения не имеет, и ни МКБ ни какой-либо другой банк кэшбэка за это не даст. Шансы что-либо отспорить не сильно отличаются от нуля, увы X

----------
Видимо, так оно и есть.
Не знал, что платежи по QR-коду за товары уже есть (про PayQR знаю и сам в своё время пользовался несколько месяцев, пока было без комиссии, но это ведь не товары).
Так разговор про платежи по QR-коду, насколько я понял, и был в контексте того, что это альтернатива платежам картами, и их смысл - в более низкой комиссии для продавца. Ну а откуда может быть более низкая комиссия? От того, что платежи не проходят через Платёжные Системы.
Ну а раз они не проходят через ПС - то откуда взяться кэшбэку?(
Меня эти новости тогда насторожили. Как мы видим, небезосновательно(((
Ответить

14 января 2020 в 16:56
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
А варианты оплаты без QR-кода были ? изображение

----------
На сайте магазина:
"Цена на товар действительна для физических лиц при оплате наличными в офисе продаж KNS или по факту доставки.
Принимаются платежи банковским переводом с помощью QR кода сбербанк онлайн."
МКБ тут точно не при делах.
Ответить

14 января 2020 в 18:26
----------
Цитата

Vladimir_Y пишет:
На сайте магазина:
"Цена на товар действительна для физических лиц при оплате наличными в офисе продаж KNS или по факту доставки.
Принимаются платежи банковским переводом с помощью QR кода сбербанк онлайн."
МКБ тут точно не при делах.

----------

Тож вот попал в ситуацию. Ответ Банка:
"По указанной вами операции оплаты от 30.12.2019, осуществленной по вашей карте в ТСП «INTELLEKT» на сумму 5 000-00 рублей банком-эквайером присвоен МСС-код 8999 (Профессиональные услуги - нигде более не классифицированные). Указанный МСС-код относится к перечню операций, по которым не производится начисление баллов согласно условиям Программы."
Сумма также не вошла в Велкам. Банк-эквайер: Уральский банк реконструкции и развития
:scratch:
Ответить

14 января 2020 в 18:33
----------
Цитата

Vladimir_Y пишет:
МКБ тут точно не при делах.

----------

Ну, значит, пролетела :painful:
Будет мне урок на будущее. А МКБ-мобайл снесу на фиг, мне и онлайна достаточно.
Не юзала мобильные приложения - и начинать не стоило.
Кнопочник - рулит!!!
Ответить

14 января 2020 в 19:02
----------
Цитата

Evera пишет:
Будет мне урок на будущее. А МКБ-мобайл снесу на фиг, мне и онлайна достаточно.
Не юзала мобильные приложения - и начинать не стоило.

----------

"Казалось бы, при чём тут МКБ-мобайл Лужков?" (с) :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть