Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

14 января 2020 в 15:04
----------
Цитата

Compaq пишет:
Я же не мог на вопрос здесь ответить там

----------
Кто вас знает, на что вы способны :D
Ответить

14 января 2020 в 15:04
----------
Цитата

Compaq пишет:
Я, простой клиент с улицы, не работающий у них в банке, знаю продукты и тарифы далеко не одного-трёх банков, а им за это зарплату платят.

----------

Так Вам нужнее ))
Ответить

14 января 2020 в 15:05
Всем добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с тем, что при оплате покупки по QR-коду платеж классифицируется как межбанковский перевод, и кэшбек ВООБЩЕ не начисляется? И что можно сделать для восстановления справедливости?
Ситуация:
По непонятным для меня причинам оплата с карты через МКБ-мобайл по QR-коду при покупке электроники в магазине "Компьюлан" 10.01.2020 была классифицирована как межбанковский перевод, и мне не начислили ожидаемый кэшбек по выбранной льготной категории "бытовая техника и электроника". Если оплата по QR-коду из МКБ-мобайл всегда классифицируется не как покупка, а как перевод - об этом надо предупреждать на сайте банка! Я бы нашла другие варианты оплаты, с получением кэшбека - у меня карты в 11 банках. А так получилось, что я установила себе мобильное приложение (хотя до последнего не хотела этого делать, меня устраивает МКБ-онлайн и оплата картой/платежным кольцом), оплатила покупку с карты МКБ, как предполагалось, в льготной 7%-ой категории - и пролетела с кэшбеком! Это неожиданно и обидно. Покупка крупная, более чем на 90 тысяч рублей (мы с сыном решили обновить компьютер) - и ВООБЩЕ БЕЗ КЭШБЕКА!

Написала претензию в ЛК МКБ-онлайн с просьбой рассмотреть возможность переквалификации платежа магазину "Компьюлан" от 10.01.2020 на сумму 90 654 руб. и присвоить ему верную категорию в соответствии со специализацией магазина и перечнем приобретенных товаров (электроника, мы решили обновить компьютер), чтобы появились основания для начисления мне льготного 7%-го кэшбека за эту покупку.
Есть ли надежда на то, что МКБ меня не разочарует и справедливость в начислении бонусных баллов будет восстановлена?

Допускаю, что МКБ в этой ситуации не виноват, а проблема на стороне магазина "Компьюлан".
Но все равно досадно....
Ответить

14 января 2020 в 15:11
----------
Цитата

Evera пишет:
Допускаю, что МКБ в этой ситуации не виноват, а проблема на стороне магазина "Компьюлан".

----------

А варианты оплаты без QR-кода были ? :shuffle:
Ответить

14 января 2020 в 15:16
----------
Цитата

Evera пишет:
Есть ли надежда на то, что МКБ меня не разочарует и справедливость в начислении бонусных баллов будет восстановлена?

----------
Думаю есть. Если уж кому-то за авиабилеты начисляли полагающийся КБ по написанной претензии, то тут всё очевиднее.
Ответить

14 января 2020 в 15:19
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
А варианты оплаты без QR-кода были ? изображение

----------

Были. В других магазинах.
Ответить

14 января 2020 в 15:21
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Так Вам нужнее ))

----------

довольно спорное утверждение, мне, конечно, нужно знать продукты и тарифы, чтобы выгоднее их использовать, но и сотрудникам банка, мягко сказать, не мешало бы знать свою работу, за которую зарплату платят, с ходу отвечать правильно клиентам на типичные и простые вопросы (как начисляются ПНО - из этого сегмента, элементарщина, азы). А если всё время невпопад отвечать, пойдут жалобы, так и работы лишиться можно, или, как минимум, премии.
Ответить

14 января 2020 в 15:25
----------
Цитата

Evera пишет:
Были. В других магазинах.

----------

Ну если в самом "Компьюлан" других вариантов оплаты не предусмотрено, то могу предположить, что косяк именно в их QR-коде и МКБ вряд-ли пойдет навстречу. :shuffle:
Ответить

14 января 2020 в 15:34
----------
Цитата

Evera пишет:
Кто-нибудь сталкивался с тем, что при оплате покупки по QR-коду платеж классифицируется как межбанковский перевод, и кэшбек ВООБЩЕ не начисляется? И что можно сделать для восстановления справедливости?

----------

Я возможно расстрою, но QR-код это почти всегда тупо перевод по свободным реквизитам.
К карточным операциям покупок такой перевод никакого отношения не имеет, и ни МКБ ни какой-либо другой банк кэшбэка за это не даст. Шансы что-либо отспорить не сильно отличаются от нуля, увы.
Ответить

14 января 2020 в 15:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
довольно спорное утверждение, мне, конечно, нужно знать продукты и тарифы, чтобы выгоднее их использовать, но и сотрудникам банка, мягко сказать, не мешало бы знать свою работу

----------

Это не утверждение. Просто Вам это нужно, вот Вы и знаете. А то, что не знают маринки - это уже комплексная проблема банка, которая, к сожалению, порой выливается в проблемы клиентов.
Ответить

14 января 2020 в 15:37
----------
Цитата

Evera пишет:
Допускаю, что МКБ в этой ситуации не виноват, а проблема на стороне магазина "Компьюлан".
Но все равно досадно....

----------

Как вариант: вернуть товар (если не прошло 14 дней) и снова его купить, оплатив картой.
Ответить

14 января 2020 в 16:01
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Это не утверждение. Просто Вам это нужно, вот Вы и знаете. А то, что не знают маринки - это уже комплексная проблема банка, которая, к сожалению, порой выливается в проблемы клиентов.

----------

Всё же полагаю, знать тарифы и продукты нужно в первую очередь сотрудникам банка, работающих с клиентами. Мы с Вами знаем, приходя в ДО, но подавляющее большинство клиентов не разбирается не только в тонкостях, но и глобально, придя в офис и не удосужавшись даже мельком ознакомиться, скажем, с линейкой действующих вкладов, с вопросом: "Вот, планирую вклад открыть, а что у вас есть?" Именно сотрудники банка должны быть более подкованными, ведь у них вся информация, доступная клиентам публично, плюс внутренняя, служебная. И они должны доносить информацию клиентам, отвечать на их вопросы по продуктам и тарифам, а не я, как клиент, должен учить каждого банковского сотрудника, и рассказывать им, что да как.
Ответить

14 января 2020 в 16:45
----------
Цитата

bekd пишет:
Я возможно расстрою, но QR-код это почти всегда тупо перевод по свободным реквизитам.
К карточным операциям покупок такой перевод никакого отношения не имеет, и ни МКБ ни какой-либо другой банк кэшбэка за это не даст. Шансы что-либо отспорить не сильно отличаются от нуля, увы X

----------
Видимо, так оно и есть.
Не знал, что платежи по QR-коду за товары уже есть (про PayQR знаю и сам в своё время пользовался несколько месяцев, пока было без комиссии, но это ведь не товары).
Так разговор про платежи по QR-коду, насколько я понял, и был в контексте того, что это альтернатива платежам картами, и их смысл - в более низкой комиссии для продавца. Ну а откуда может быть более низкая комиссия? От того, что платежи не проходят через Платёжные Системы.
Ну а раз они не проходят через ПС - то откуда взяться кэшбэку?(
Меня эти новости тогда насторожили. Как мы видим, небезосновательно(((
Ответить

14 января 2020 в 16:56
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
А варианты оплаты без QR-кода были ? изображение

----------
На сайте магазина:
"Цена на товар действительна для физических лиц при оплате наличными в офисе продаж KNS или по факту доставки.
Принимаются платежи банковским переводом с помощью QR кода сбербанк онлайн."
МКБ тут точно не при делах.
Ответить

14 января 2020 в 18:26
----------
Цитата

Vladimir_Y пишет:
На сайте магазина:
"Цена на товар действительна для физических лиц при оплате наличными в офисе продаж KNS или по факту доставки.
Принимаются платежи банковским переводом с помощью QR кода сбербанк онлайн."
МКБ тут точно не при делах.

----------

Тож вот попал в ситуацию. Ответ Банка:
"По указанной вами операции оплаты от 30.12.2019, осуществленной по вашей карте в ТСП «INTELLEKT» на сумму 5 000-00 рублей банком-эквайером присвоен МСС-код 8999 (Профессиональные услуги - нигде более не классифицированные). Указанный МСС-код относится к перечню операций, по которым не производится начисление баллов согласно условиям Программы."
Сумма также не вошла в Велкам. Банк-эквайер: Уральский банк реконструкции и развития
:scratch:
Ответить

14 января 2020 в 18:33
----------
Цитата

Vladimir_Y пишет:
МКБ тут точно не при делах.

----------

Ну, значит, пролетела :painful:
Будет мне урок на будущее. А МКБ-мобайл снесу на фиг, мне и онлайна достаточно.
Не юзала мобильные приложения - и начинать не стоило.
Кнопочник - рулит!!!
Ответить

14 января 2020 в 19:02
----------
Цитата

Evera пишет:
Будет мне урок на будущее. А МКБ-мобайл снесу на фиг, мне и онлайна достаточно.
Не юзала мобильные приложения - и начинать не стоило.

----------

"Казалось бы, при чём тут МКБ-мобайл Лужков?" (с) :)
Ответить

14 января 2020 в 19:11
Это что же получается, а я только хотела начать использовать QR-код, еще не вникала, как этим пользоваться. Хотела кольцо МКБ для этого получить по акции, когда будет, надо или нет?
Где почитать, надо найти здесь тему, наверное имеется...
Ответить

Аватар
14 января 2020 в 19:16
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
а я только хотела начать использовать QR-код, еще не вникала, как этим пользоваться. Хотела кольцо МКБ для этого получить по акции, когда будет, надо или нет?

----------
Кольцо "по акции, когда будет" берите, код - не надо :D
Ответить

14 января 2020 в 19:38
----------
Цитата

Bug19 пишет:
"Казалось бы, при чём тут МКБ-мобайл Лужков?" (с) изображение

----------

А без мобильного приложения оплата по QR-коду невозможна, этот код сканировать надо. На кнопочном телефоне-бабушкафоне такой функции нет, и мобильное приложение туда не поставить.. Нет мобайла - нет соблазна чего-нибудь оплатить непроверенным инструментом - нет разочарований. Не всё новое - во благо!
Нет, есть еще вариант - распечатать этот код и в терминале с функцией считывания кода оплачивать картой, но это мне уже не надо.
Так что - ну его, и МКБ-мобайл, и QR-коды👎
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть