Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

17 февраля 2020 в 10:40
----------
Цитата

boriskofer пишет:
Павел Дегтярев, уточните, пожалуйста, по персональным предложениям в МП:
- в течение какого времени поступают баллы?
- учет покупок идет по авторизации или по списанию?
- баллы начисляются дополнительно к основной программе?

----------


По персональным предложения выплата осуществляется не баллами, а рублями от партнеров. Баллы по операциям начисляются в соответствии с условиями программы "МКБ Бонус". Период выплаты - в течение 30 календарных дней с момента окончания периода предложения, если иное не предусмотрено условиями предложения. Т.е. обычно в течение следующего месяца.
Учет покупок осущесвтялется по дате авторизации.
Ответить

17 февраля 2020 в 10:52
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
По персональным предложения выплата осуществляется не баллами, а рублями от партнеров.

----------

Кстати, в правилах чётко прописано, что в случае невыплаты вознаграждения клиенту следует самостоятельно решать вопрос с конкретным Партнёром, т. к банк к таким выплатам отношения не имеет. Помнится, здесь, на банки. ру клиент обращался к ПБ с просьбой посодействовать в решении вопроса с отдельно взятым партнёром. Насколько банк в принципе готов оказывать такое содействие, если в документе банка по программе спецпредложений оно в принципе не предусмотрено?
Ответить

17 февраля 2020 в 11:01
----------
Цитата

jam2day пишет:
Кстати, в правилах чётко прописано, что в случае невыплаты вознаграждения клиенту следует самостоятельно решать вопрос с конкретным Партнёром, т. к банк к таким выплатам отношения не имеет. Помнится, здесь, на банки. ру клиент обращался к ПБ с просьбой посодействовать в решении вопроса с отдельно взятым партнёром. Насколько банк в принципе готов оказывать такое содействие, если в документе банка по программе спецпредложений оно в принципе не предусмотрено?

----------


Банк оказывает содействие в решении таких вопросов ;)
Ответить

Аватар
17 февраля 2020 в 11:09
Уважаемый Павел, почему в Питере есть отделение с ВИП-зоной, а в Москве нет?
Неужели на нескольких этажах Цветного не нашлось закутка для премиалов?
Я уже даже не говорю о том, что хотелось бы иметь обслуживание вне очереди в обычном отделении.
И сотрудника потолковее для обслуживания "премиалов".
И выделенную линию для него с толковыми консультантами по ту сторону...
Или я раскатала губу? Тогда может мне губозакаточную машинку в подарок? :D :D :D

пс: я, конечно, живу в двух шагах от отделения и в очереди смотрю записи на Ютубе (вон, под последний фильм Дудя я пару часов могу посидеть в очереди), но несолидно как-то... Принесла намедни в авоське полтора миллиона из соседнего банка в МКБ и сидела ждала, то к операционисту, то в кассе перерыв. Хочу без очереди, раз уж я у вас "премиал" :dramatics:
Ответить

17 февраля 2020 в 11:21
Добрый день,
два вопроса у меня премиальный мастеркард:
1. есть ли кэшбэк на оплату коммунальных услуг?
2. москартаблэк у меня рублевая, могу ли я в рамках пакета премиальный сделать еще москартаблэк долларовую ? и будет ли она также бесплатной.
2.1 И если могу, то при оплате в США у меня будут сниматься доллары 1 к 1му или через курсовую разницу и т.о. может получиться, что кладу я например 100 долларов, а на выходе получаю например 98 долларов из за того что курсовая разница при пересчете
Ответить

17 февраля 2020 в 11:22
----------
Цитата

KarS пишет:
И сотрудника потолковее для обслуживания "премиалов".
И выделенную линию для него с толковыми консультантами по ту сторону...

----------

- Издевается, - подумал Штирлиц :D
Ответить

17 февраля 2020 в 11:25
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
есть ли кэшбэк на оплату коммунальных услуг?

----------

в этом квартале базовый 1%

----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
москартаблэк у меня рублевая, могу ли я в рамках пакета премиальный сделать еще москартаблэк долларовую ?

----------

да

----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
будет ли она также бесплатной

----------

да, при выполнении условий бесплатности

----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
И если могу, то при оплате в США у меня будут сниматься доллары 1 к 1му или через курсовую разницу

----------

1 к 1-му
Ответить

17 февраля 2020 в 11:33
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:
в этом квартале базовый 1%

----------

Но не более, чем от 20000 руб.
Ответить

17 февраля 2020 в 11:35
----------
Цитата

KarS пишет:
Уважаемый Павел, почему в Питере есть отделение с ВИП-зоной, а в Москве нет?
Неужели на нескольких этажах Цветного не нашлось закутка для премиалов?
Я уже даже не говорю о том, что хотелось бы иметь обслуживание вне очереди в обычном отделении.
И сотрудника потолковее для обслуживания "премиалов".
И выделенную линию для него с толковыми консультантами по ту сторону...
Или я раскатала губу? Тогда может мне губозакаточную машинку в подарок? изображение
изображение
изображение


пс: я, конечно, живу в двух шагах от отделения и в очереди смотрю записи на Ютубе (вон, под последний фильм Дудя я пару часов могу посидеть в очереди), но несолидно как-то... Принесла намедни в авоське полтора миллиона из соседнего банка в МКБ и сидела ждала, то к операционисту, то в кассе перерыв. Хочу без очереди, раз уж я у вас "премиал" изображение

----------


Приношу извинения за ожидание. В офисе, в котором вы обслуживаетесь планируется дополнительно расширить штат для сокращения времени ожидания. Банком будет проводится работа в вопросе обслуживания клиентов, обслуживающихся в рамках ПКУ "Премиальный".
Ответить

17 февраля 2020 в 11:38
----------
Цитата

GNK_ пишет:
изображение
Такое ощущение, что вас превышать на верёвках тянут. Не хотите – не превышайте. Кто заставляет?

----------

Никто не заставляет, причем тут веревки - просто мысли в слух. И не собираюсь превышать, потому что не доверяю.
Ответить

Аватар
17 февраля 2020 в 11:41
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В офисе, в котором вы обслуживаетесь планируется дополнительно расширить штат для сокращения времени ожидания.

----------

Я обслуживаюсь в офисе на Войковской, который половинка бывшего офиса Сбера, там некуда "расширять штат" ;) Но если вдруг будет обслуживание для премиалов в офисе на Цветном, мне быстрее будет сгонять туда на метро за рубчик по акции :thumbsup:
Ответить

Аватар
17 февраля 2020 в 11:48
----------
Цитата

Charlina пишет:
И не собираюсь превышать, потому что не доверяю.

----------

И правильно делаете :D :D
А я превышаю, потому что под 8%...
Ответить

17 февраля 2020 в 11:50
----------
Цитата

KarS пишет:
А я превышаю, потому что под 8%...

----------

И я :shuffle: Вот ниже 7 точно уйду в пятнадцатитысячники :D
Ответить

17 февраля 2020 в 11:54
----------
Цитата

KarS пишет:
А я превышаю

----------

----------
Цитата

pmn пишет:
И я

----------

А остальные что? Типа отели с авиабилетами ежемесячно отоваривают на 150 штук? Или гоняют 2 лимона в последний день? Не много на этих гонках теряете, граждане?
Ответить

Аватар
17 февраля 2020 в 11:56
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А остальные что?

----------
Можно же 15 тыр заплатить за год :scratch:
Ответить

17 февраля 2020 в 11:57
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Банком будет проводится работа в вопросе обслуживания клиентов, обслуживающихся в рамках ПКУ "Премиальный".

----------

Подумайте за приоритет в электронной очереди.
Имхо, это удобнее чем введение ПМ.
Ответить

17 февраля 2020 в 11:57
----------
Цитата

KarS пишет:
Можно же 15 тыр заплатить за год

----------
Сомнительное удовольствие. Тем более, кого не почитаешь, все с ежемесячным обслуживанием пакет брали.
Ответить

Аватар
17 февраля 2020 в 12:00
----------
Цитата

bekd пишет:
Подумайте за приоритет в электронной очереди.
Имхо, это удобнее чем введение ПМ.

----------
Конечно удобнее, я про это ещё летом писала. Тем более, что затрат никаких не требуется, одну кнопоську добавить в меню.
Ответить

17 февраля 2020 в 12:03
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А остальные что?

----------

Тоже превышаю. 15к никакого смысла платить не вижу. Ставки тут рыночные поэтому держать деньги вполне можно, и зачем платить за пакет если можно бесплатно.
А по поводу безоглядной веры в АСВ уже неоднократно озвучивал свою позицию: для системообразующего банка оно не имеет особого значения, умрет банк - с ним умрет АСВ, АСВ - по сути страховая компания, а вовсе не гарантия государства по вкладам, каковой ее почему-то считают.
Ответить

17 февраля 2020 в 12:03
----------
Цитата

KarS пишет:
Сомнительное удовольствие

----------

Почему? Имхо, самое оптимальное. Я пару товарищей убедил, довольны как слоны.
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Тем более, кого не почитаешь, все с ежемесячным обслуживанием пакет брали.

----------

Это те, кто соскочить в любой момент готов (типа, разово проходов на весь кагал на отпуск поиметь и в сторону). Так-то невыгодно ни разу. Только закрывать-открывать заморишься.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть