Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

21 февраля 2020 в 13:21
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
С каким переходом на НСПК ? Пакет "Премиальный" оформляется с июня 2019, а переход на НСПК был в апреле 2015.

----------

Хорошо, убедили. Возможно это были чудачества отдельных банков.
В любом случае хорошо что в МКБ все в порядке в этом плане.
Ответить

21 февраля 2020 в 13:32
----------
Цитата

Айрис пишет:
Не буду) Ни раздражаться, ни участвовать)

----------
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вот для дома надо в Икею что ли сгонять, развеяться с кешем)

----------
Вы уж определитесь :flowers: ----------
Цитата

boriskofer пишет:

Откуда информация?

----------
:pardon: Неправильно поняла :nightmare:
Ответить

21 февраля 2020 в 13:47
----------
Цитата

Lilaa пишет:
сумма одного чека должна быть не менее 3к

----------


Уточнила у представителя инфу: суммарно покупки по категориям в этот период не менее 3 тыс. Макс кол-во баллов начислится с покупок 10 тыс.
Ответить

21 февраля 2020 в 13:55
Друзья, подскажите, у вас в приложении MasterCard Airport Experience отображается наличие бесплатных посещений? В FAQ приложения написано, что должны, а у меня ничего нет. Еще ни разу не ходил в бизнес-залы по Москарте Black, поэтому хотелось бы подстраховаться.
Ответить

21 февраля 2020 в 13:58
----------
Цитата

madAlex87 пишет:
Еще ни разу не ходил в бизнес-залы по Москарте Black

----------
Туда без всяких приложений пускают с картой.
Ответить

21 февраля 2020 в 14:03
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Туда без всяких приложений пускают с картой.

----------

Это я понимаю, но в приложении же написано, что количество бесплатных посещений там должно отображаться. А у меня по факту ничего нет. Это косяк приложения? 11 февраля списали при регистрации карты в приложении $1, операция до сих пор в обработке.
Ответить

21 февраля 2020 в 14:07
А как долго надо ждать отвтет на ГЛ? Уже 22 минуты. По номеру 88007750788
Ответить

21 февраля 2020 в 14:09
Возвращаясь к бесплатности - секретной кнопки - до 150тыс осталось столько-то нету? Нужно лапками считать? :scratch:
Ответить

21 февраля 2020 в 14:16
----------
Цитата

MichaelB пишет:
А как долго надо ждать отвтет на ГЛ? Уже 22 минуты. По номеру 88007750788

----------


Приношу извинения, похоже, загруженность большая, по каким-то причинам. Напишите в ЛС вопрос, по которому звоните. Постараюсь помочь.
Ответить

21 февраля 2020 в 15:10
Павел Дегтярев, тоже проблема с СМС-кодами, идут дольше 5 минут. Ни зайти, ни перевод сделать
Ответить

21 февраля 2020 в 15:20
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Возвращаясь к бесплатности - секретной кнопки - до 150тыс осталось столько-то нету? Нужно лапками считать? изображение

----------

Нету (
Ответить

21 февраля 2020 в 15:22
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Павел Дегтярев, тоже проблема с СМС-кодами, идут дольше 5 минут. Ни зайти, ни перевод сделать

----------


Да, спасибо. Коллеги уже проверяют.
Ответить

21 февраля 2020 в 15:25
----------
Цитата

madAlex87 пишет:
Это я понимаю, но в приложении же написано, что количество бесплатных посещений там должно отображаться. А у меня по факту ничего нет. Это косяк приложения? 11 февраля списали при регистрации карты в приложении $1, операция до сих пор в обработке.

----------

1 доллар рано или поздно отвиснет, не волнуйтесь. Почему то долго это у них.
В приложении написано как это должно быть с точки зрения LK, если бы он считал эти проходы бесплатными. В нашем случае бесплатных проходов для LK нет, для него это платные проходы - а для нас нет, потому как за нас их оплачивает банк (в рамках установленного им самим лимита - 24 прохода). О факте списания вам приходит смс именно от банка об использовании бесплатных (в рамках ваших с ним взаимоотношений) проходов.
Ответить

21 февраля 2020 в 15:27
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Да, спасибо. Коллеги уже проверяют.

----------

Долго будут проверять?
Ответить

21 февраля 2020 в 15:29
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Да, спасибо. Коллеги уже проверяют.

----------

Хм... Заработало :uncap:
Ответить

21 февраля 2020 в 16:05
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
1 доллар рано или поздно отвиснет, не волнуйтесь. Почему то долго это у них.
В приложении написано как это должно быть с точки зрения LK, если бы он считал эти проходы бесплатными. В нашем случае бесплатных проходов для LK нет, для него это платные проходы - а для нас нет, потому как за нас их оплачивает банк (в рамках установленного им самим лимита - 24 прохода). О факте списания вам приходит смс именно от банка об использовании бесплатных (в рамках ваших с ним взаимоотношений) проходов.

----------

Исчерпывающе! Большое спасибо!
Ответить

Аватар
21 февраля 2020 в 16:21
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы уж определитесь

----------

Так случай заставил) Если бы тут не писали, я бы и внимания не обратила. А раз уж все равно купила нужной картой в нужной категории, что же отказываться от 300 рублей)
Я же нищеброд, заплативший 15 тыс за премиум пакет, но я исправляюсь) Тут 300 рублей, там 300 рублей, так 2 миллиона и накоплю на бесплатный пакет)) Мне немного осталось уже)
Ответить

21 февраля 2020 в 16:37
Павел Дегтярев,
Вопрос по акциям к 23 и 14 февраля.
Мне на эл. почту пришло приглашения поучаствовать в акции к 23 февраля в 21:23 20 февраля( а акция, оказывается, начала действовать еще 19 февраля). При этом в письме указана конкретная карта из Премиального пакета, которой надо расплачиваться. А всего лишь за пару часов до этого письма из МКБ я расплатился в ресторане другой картой из Премиального пакета (карта мультивалютная и в данный момент для нее установлен в качестве основного рублевый счет). Хотя мог расплатиться и указанной в письме картой. Получается, что по вине нерасторопности банка (письмо прислали когда кончались вторые сутки действия акции) я упускаю 10% кб по данной операции.
Павел Дегтярев, может как-то сработает программа лояльности банка к клиенту?
И попутный вопрос по акции к 14 февраля: там не указывалась вроде конкретная карта, с которой надо оплачивать акционные покупки (рестораны). Я оплачивал той картой из Премиального пакета, которая попадалась под руку (под палец в смарте) и на которой были рубли на рублевом счете. Из-за этого могут быть проблемы с акционным кб?
Ответить

Аватар
21 февраля 2020 в 16:41
----------
Цитата

vechev пишет:
может как-то сработает программа лояльности банка к клиенту?

----------

В другой ветке
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты и сумму операции. Проработаю с коллегами возможность решения.

----------

Может вам и повезёт.
Ответить

21 февраля 2020 в 16:48
----------
Цитата

vechev пишет:
Мне на эл. почту пришло приглашения поучаствовать в акции к 23 февраля в 21:23 20 февраля( а акция, оказывается, начала действовать еще 19 февраля). При этом в письме указана конкретная карта из Премиального пакета, которой надо расплачиваться. А всего лишь за пару часов до этого письма из МКБ я расплатился в ресторане другой картой из Премиального пакета (карта мультивалютная и в данный момент для нее установлен в качестве основного рублевый счет). Хотя мог расплатиться и указанной в письме картой. Получается, что по вине нерасторопности банка (письмо прислали когда кончались вторые сутки действия акции) я упускаю 10% кб по данной операции.

----------


Напишите мне в ЛС ФИО, дату рождения, сумму операции и последние 4 цифры карты. Посмотрю, что можно сделать.

----------
Цитата

vechev пишет:
Павел Дегтярев, может как-то сработает программа лояльности банка к клиенту?
И попутный вопрос по акции к 14 февраля: там не указывалась вроде конкретная карта, с которой надо оплачивать акционные покупки (рестораны). Я оплачивал той картой из Премиального пакета, которая попадалась под руку (под палец в смарте) и на которой были рубли на рублевом счете. Из-за этого могут быть проблемы с акционным кб?

----------


Проблем возникнуть не должно :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть