Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

27 февраля 2020 в 11:42
Оплата на сайте https://ponominalu.ru/
Ответить

27 февраля 2020 в 11:45
Браузеры разные. Но, повторюсь, карты других банков проходят нормально.
На ГЛ пытался звонить, автоответчик отвечает Время ожидания более 10 мин. И так 8 мин.
Ответить

27 февраля 2020 в 11:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
При попытке оплатить билеты на концерт картой МКБ на моменте появления окна для ввода 3D Secure вместо него вылезает следующее сообщение.

Сайт acs.mkb.ru не позволяет установить соединение.

при этом сам код приходит на телефон.

Тестировал картами других банков - оплата проходит, всё штатно.

----------

У меня на днях была аналогичная проблема при попытке оплаты картой Мир МКБ, перекинул на Визу МКБ - оплатил без проблем. :shuffle:
Ответить

27 февраля 2020 в 11:49
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
У меня на днях была аналогичная проблема при попытке оплаты картой Мир МКБ, перекинул на Визу МКБ - оплатил без проблем.

----------
VISA.
Ответить

27 февраля 2020 в 11:53
----------
Цитата

Malex73 пишет:
Пробовал и Visa и MC. Единственное с Visa бывает холдят 32 бача, но через несколько часов возвращают.

----------
Никогда не холдировали у меня по обеим ПС.
Ответить

27 февраля 2020 в 13:08
----------
Цитата

kulibin14 пишет:
Ну я рад за банки!
Когда переводы будут бесплатными для клиентов, за себя порадуюсь

----------
Вот и, для сильно сомневающихся, МКБ не заставил себя долго ждать. И будет отказываться от взимания комиссии с граждан за СБП-переводы:
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10918184&source=smm_fb&utm_source=smm_fb&utm_medium=social
Ответить

27 февраля 2020 в 13:28
Павел Дегтярев,
чтобы развеять Ваши сомнения, скриншоты при вводе карт МКБ (без разницы, каких) и ТБ.
Сессия, браузер, устройство для входа в интернет одно и то же.
По картам ТБ оплата в секунду проходит, на скриншоте страница с вводом 3D Secure.

В итоге пришлось оплатить картой ТБ, хоть там на 2% и ниже КБ.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля 2020 в 13:47
----------
Цитата

Compaq пишет:
На ГЛ пытался звонить, автоответчик отвечает Время ожидания более 10 мин. И так 8 мин.

----------

Я вчера писал , 45 минут для ответа , ПБ сослался на технические проблемы , похоже эти проблемы станут нормой , честно говоря начинает бесить :evil:
Ответить

27 февраля 2020 в 13:57
----------
Цитата

Compaq пишет:
Павел Дегтярев,
чтобы развеять Ваши сомнения, скриншоты при вводе карт МКБ (без разницы, каких) и ТБ.
Сессия, браузер, устройство для входа в интернет одно и то же.
По картам ТБ оплата в секунду проходит, на скриншоте страница с вводом 3D Secure.

----------


Позвольте заверить, в ваших словах сомнений нет. В настоящее время коллеги дополнительно проверяют информацию.
Ответить

27 февраля 2020 в 14:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я вчера писал , 45 минут для ответа , ПБ сослался на технические проблемы , похоже эти проблемы станут нормой , честно говоря начинает бесить изображение

----------

Я могу ошибаться и это может быть просто совпадением:
когда я звоню в мкб, робот говорит, что ответ будет через 10-15 минут. Но по факту оператор появляется минут через 4-5. Хотя при этом робот каждую минуту талдычит про "не менее 10 минут"
Ответить

27 февраля 2020 в 14:02
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Я могу ошибаться и это может быть просто совпадением:
когда я звоню в мкб, робот говорит, что ответ будет через 10-15 минут. Но по факту оператор появляется минут через 4-5. Хотя при этом робот каждую минуту талдычит про "не менее 10 минут"

----------

Там ориентировочное время сообщается, и оно меняется, в любую сторону.
Конкретно сегодня пытался дозвониться, сначала "более 10 мин", позже "7 мин", через какое-то время снова 10 мин.
Ответить

27 февраля 2020 в 14:22
А что, больше не звонят из МКБ по заявкам на карты? Зашел в ИБ - там уже Блэк висит в статусе Не выдана. Теперь просто ждать СМС о доставке в отделение - и можно шлёпать получать? Хотел получить 5 кучкой, но, видимо, только по одной можно, пока очередную не получишь - заказ следующей блокируется. СМС вроде бесплатно по тарифам? Без подвохов?
Ответить

27 февраля 2020 в 14:24
----------
Цитата

mv_log пишет:
А что, больше не звонят из МКБ по заявкам на карты? Зашел в ИБ - там уже Блэк висит в статусе Не выдана. Теперь просто ждать СМС о доставке в отделение - и можно шлёпать получать?

----------

Мне никогда не звонили, всегда через смс.
Что при заказе на сайте, что в ИБ-МБ, что в ДО.
Ответить

27 февраля 2020 в 14:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вопрос к ПБ.
При попытке оплатить билеты на концерт картой МКБ на моменте появления окна для ввода 3D Secure вместо него вылезает следующее сообщение.

Сайт acs.mkb.ru не позволяет установить соединение.

----------


Коллеги сообщили, что провели дополнительную настройку, ошибка не должна возникать.
Ответить

27 февраля 2020 в 14:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
А что, больше не звонят из МКБ по заявкам на карты? Зашел в ИБ - там уже Блэк висит в статусе Не выдана.

----------


Обычно звонят для подтверждения заказа карты на сайте. Насколько понимаю, заказ осуществлялся иным каналом.
Ответить

27 февраля 2020 в 14:51
----------
Цитата

mv_log пишет:
Зашел в ИБ - там уже Блэк висит в статусе Не выдана. Теперь просто ждать СМС о доставке в отделение - и можно шлёпать получать? Хотел получить 5 кучкой, но, видимо, только по одной можно, пока очередную не получишь - заказ следующей блокируется. СМС вроде бесплатно по тарифам?

----------

Полгода назад еще звонили, что карта в отделении, теперь по смс получаю. Да, заказывать карты надо по очереди, а не сразу все 5. Смс-информирование в премиальном пакете бесплатное.
Ответить

27 февраля 2020 в 14:54
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Обычно звонят для подтверждения заказа карты на сайте. Насколько понимаю, заказ осуществлялся иным каналом.

----------

Для подтверждения заказа - да, но тут речь о факте доставки карты в ДО.
Ответить

27 февраля 2020 в 14:57
----------
Цитата

Compaq пишет:
Для подтверждения заказа - да, но тут речь о факте доставки карты в ДО

----------
Не-не, я именно про заказ - мне перезванивали каждый раз когда я заказывал первые МосКарты через сайт, а по доставке - присылали СМС, что приехала и можно забирать.
Ответить

27 февраля 2020 в 15:00
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Коллеги сообщили, что провели дополнительную настройку, ошибка не должна возникать.

----------

Да, подтверждаю, теперь такой ошибки не возникает, окно для ввода пароля появляется.
Но, к сожалению, билеты уже куплены картой ТБ.
Ответить

27 февраля 2020 в 15:00
----------
Цитата

mv_log пишет:
Не-не, я именно про заказ - мне перезванивали каждый раз когда я заказывал первые МосКарты через сайт, а по доставке - присылали СМС, что приехала и можно забирать.

----------


Тогда все в порядке. При заказе через интернет-банк уже проведена идентификация и подтверждено намерение выпуска карты, в связи с чем дополнительно не звонят :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть