Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

10 марта 2020 в 09:59
Павел Дегтярев, есть информация, когда Мобильный банк уже заработает?
Ответить

10 марта 2020 в 10:15
Никогда такого не было и вот опять. Если в 9:30 еще были видны карты и счета, то сейчас вообще ничего нет.
Ответить

10 марта 2020 в 10:28
----------
Цитата

Elysium one пишет:
о сейчас вообще ничего нет.

----------

Коронавирус! :o
Ответить

10 марта 2020 в 10:30
----------
Цитата

Malex73 пишет:
а лучше было 15 рублей заплатить за годовое, а "не деньги" в деньги перевести

----------

Это мы годика через три-четыре посмотрим и сделаем выводы. Как и по 14 году. Кто там в деньгах, а кто в лосях чем... :D
Ответить

10 марта 2020 в 10:40
МКБ начал поэтапный запуск сервисов после обновления автоматизированной банковской системы


Московский кредитный банк (МКБ) успешно завершил обновление автоматизированной банковской системы (АБС). В условиях высокой нагрузки на пользовательские сервисы требуется дополнительное время для стабилизации работы всех систем.

Банк приносит извинения за доставленные неудобства. В период завершения работ по переходу на новую АБС ряд сервисов может работать с временными ограничениями.
Ответить

10 марта 2020 в 11:08
----------
Цитата

pmn пишет:
Это мы годика через три-четыре посмотрим

----------

Это правильно, как раз спрос на нефть вверх пойдёт, опять ждём 80 $ за бочку :rofl: а так да долгосрочные инвестиции в ₽ самое оно :crazy:
Ответить

10 марта 2020 в 11:11
Решил, для себя - если доллар пробьет 76-77р буду продавать валюту
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 13:27
Ну не серьёзно вообще. Перекинуть вчера денежки не смогла куда нужно. Сейчас с карты на карту надо, тоже облом. Про валюту уже молчу.
Ответить

10 марта 2020 в 13:30
----------
Цитата

Айрис пишет:
Ну не серьёзно вообще. Перекинуть вчера денежки не смогла куда нужно. Сейчас с карты на карту надо, тоже облом. Про валюту уже молчу.

----------

Ага, вообще ничего не работает: никуда не зайти (ИБ и МП).
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 13:33
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Ага, вообще ничего не работает: никуда не зайти (ИБ и МП).

----------

В параллельной теме пишут, что зашли, но вкладов нет.... Лучше бы не заходили :crazy:
Ответить

10 марта 2020 в 13:41
----------
Цитата

Malex73 пишет:
а так да долгосрочные инвестиции в ₽ самое оно

----------

а что такое инвестиции в ₽ ? Это типа как "инвестиции" в бакс? :D
Ответить

10 марта 2020 в 14:03
ПБ ЧТО отмалчиваетесь , когда это б.......о прекратится?????? Ничерта не работает, вообще то у всех свои планы. Если ваши бездыри за 4 дня немогут ничего сделать, так пусть не берутся. Дальше мат.............. И ведь хрен кому копейку компенсации дадите. Как только закончатся вклады пошлю ваш банк , ведь не хотел с вами связываться , нет черт попутал. Достало ваше хамство. Месяц назад послал письмо из ИБ на компенсацию поСБП , так даже не ответили. [censored] ваш банк короче
Ответить

10 марта 2020 в 14:11
Было сообщение о том, что до 10:00 10 марта недоступен ряд операций в мобильном танке. Сейчас вообще не работает!!! 'Поэтапное введение ...."
А можно предупреждать клиентов? Смс нет, мобильный банк не работает.
Коронавирус помешал введению программного обеспечения в заявленный срок? Программеров в карантин всех!
Ответить

10 марта 2020 в 14:14
Да, уровень банка - дно.
Все выходные со счета не перевести никак.
Сегодня надо было срочно сделать перевод в другой банк - приложение не работает (( Причем уже 2 часа дня и лучше не стало (

Кто и как будет компенсировать невозможность использовать собственные средства ? Всем скажут "извините"?
Ответить

10 марта 2020 в 14:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
ПБ ЧТО отмалчиваетесь , когда это б.......о прекратится?????? Ничерта не работает, вообще то у всех свои планы. Если ваши бездыри за 4 дня немогут ничего сделать, так пусть не берутся. Дальше мат.............. И ведь хрен кому копейку компенсации дадите. Как только закончатся вклады пошлю ваш банк , ведь не хотел с вами связываться , нет черт попутал. Достало ваше хамство. Месяц назад послал письмо из ИБ на компенсацию поСБП , так даже не ответили. [censored] ваш банк короче

----------


Прежде всего, позвольте принести извинения. На текущий момент мы поэтапно запускаем все сервисы банка, однако в связи с повышенной нагрузкой на это требуется больше времени, чем планировалось. Еще раз просим самые искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду сотрудничество в будущем.
Ответить

10 марта 2020 в 14:22
У МКБ есть совесть и он проявит лояльность к премиальным клиентам, имеющим пакет услуг и вернёт средства за 5 дней?

Просто "извините" за оплаченные услуги - не проходит. Потому что 1) услуги я оплатила, 2) пользоваться услугами я в полной мере не могла. Итого по 320 рубликов пусть вернут тем, кто платил за пакет за этот месяц.
Нет сервиса в полном объеме - нет оплаты.
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 14:25
Соратники, не рассчитывайте на компенсации, их никогда не было и сейчас не будет.
Ответить

10 марта 2020 в 14:25
Не храните все деньги в одной банке корзине. Что за кипишь?? :o Не верю, что местные гуры прям все в один МКБ снесли. Пипл вон на биржу попасть не может, вот где драмы. А тут...
Ответить

10 марта 2020 в 14:26
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Прежде всего, позвольте принести извинения. На текущий момент мы поэтапно запускаем все сервисы банка, однако в связи с повышенной нагрузкой на это требуется больше времени, чем планировалось. Еще раз просим самые искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду сотрудничество в будущем.

----------

Эээ... Правильное ли я понимаю, что дальнейшее сотрудничество в будущем будет происходит с такими же регулярными сбоями всех систем ?
Ответить

10 марта 2020 в 14:28
----------
Цитата

pmn пишет:
Пипл вон на биржу попасть не может, вот где драмы. А тут...

----------
а мы на биржу не можем денег заслать :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть