Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

10 марта 2020 в 13:41
----------
Цитата

Malex73 пишет:
а так да долгосрочные инвестиции в ₽ самое оно

----------

а что такое инвестиции в ₽ ? Это типа как "инвестиции" в бакс? :D
Ответить

10 марта 2020 в 14:03
ПБ ЧТО отмалчиваетесь , когда это б.......о прекратится?????? Ничерта не работает, вообще то у всех свои планы. Если ваши бездыри за 4 дня немогут ничего сделать, так пусть не берутся. Дальше мат.............. И ведь хрен кому копейку компенсации дадите. Как только закончатся вклады пошлю ваш банк , ведь не хотел с вами связываться , нет черт попутал. Достало ваше хамство. Месяц назад послал письмо из ИБ на компенсацию поСБП , так даже не ответили. [censored] ваш банк короче
Ответить

10 марта 2020 в 14:11
Было сообщение о том, что до 10:00 10 марта недоступен ряд операций в мобильном танке. Сейчас вообще не работает!!! 'Поэтапное введение ...."
А можно предупреждать клиентов? Смс нет, мобильный банк не работает.
Коронавирус помешал введению программного обеспечения в заявленный срок? Программеров в карантин всех!
Ответить

10 марта 2020 в 14:14
Да, уровень банка - дно.
Все выходные со счета не перевести никак.
Сегодня надо было срочно сделать перевод в другой банк - приложение не работает (( Причем уже 2 часа дня и лучше не стало (

Кто и как будет компенсировать невозможность использовать собственные средства ? Всем скажут "извините"?
Ответить

10 марта 2020 в 14:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
ПБ ЧТО отмалчиваетесь , когда это б.......о прекратится?????? Ничерта не работает, вообще то у всех свои планы. Если ваши бездыри за 4 дня немогут ничего сделать, так пусть не берутся. Дальше мат.............. И ведь хрен кому копейку компенсации дадите. Как только закончатся вклады пошлю ваш банк , ведь не хотел с вами связываться , нет черт попутал. Достало ваше хамство. Месяц назад послал письмо из ИБ на компенсацию поСБП , так даже не ответили. [censored] ваш банк короче

----------


Прежде всего, позвольте принести извинения. На текущий момент мы поэтапно запускаем все сервисы банка, однако в связи с повышенной нагрузкой на это требуется больше времени, чем планировалось. Еще раз просим самые искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду сотрудничество в будущем.
Ответить

10 марта 2020 в 14:22
У МКБ есть совесть и он проявит лояльность к премиальным клиентам, имеющим пакет услуг и вернёт средства за 5 дней?

Просто "извините" за оплаченные услуги - не проходит. Потому что 1) услуги я оплатила, 2) пользоваться услугами я в полной мере не могла. Итого по 320 рубликов пусть вернут тем, кто платил за пакет за этот месяц.
Нет сервиса в полном объеме - нет оплаты.
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 14:25
Соратники, не рассчитывайте на компенсации, их никогда не было и сейчас не будет.
Ответить

10 марта 2020 в 14:25
Не храните все деньги в одной банке корзине. Что за кипишь?? :o Не верю, что местные гуры прям все в один МКБ снесли. Пипл вон на биржу попасть не может, вот где драмы. А тут...
Ответить

10 марта 2020 в 14:26
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Прежде всего, позвольте принести извинения. На текущий момент мы поэтапно запускаем все сервисы банка, однако в связи с повышенной нагрузкой на это требуется больше времени, чем планировалось. Еще раз просим самые искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду сотрудничество в будущем.

----------

Эээ... Правильное ли я понимаю, что дальнейшее сотрудничество в будущем будет происходит с такими же регулярными сбоями всех систем ?
Ответить

10 марта 2020 в 14:28
----------
Цитата

pmn пишет:
Пипл вон на биржу попасть не может, вот где драмы. А тут...

----------
а мы на биржу не можем денег заслать :D
Ответить

10 марта 2020 в 14:30
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Эээ... Правильное ли я понимаю, что дальнейшее сотрудничество в будущем будет происходит с такими же регулярными сбоями всех систем ?

----------


Заверяю, мы делаем все возможное, чтобы работа с банком не вызывала недовольства.
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 14:32
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Эээ... Правильное ли я понимаю, что дальнейшее сотрудничество в будущем будет происходит с такими же регулярными сбоями всех систем ?

----------

Да ладно вам преувеличивать, никакие они не "регулярные". Просто массовый сбой сейчас, многих коснулся.
ПС: Когда банк затеял технические работы 31 августа незадолго до полуночи и не дал одному вкладчику принять участие в акции, мне половина форума затыкала рот, когда я пыталась фестивалить в защиту обиженного, а один любитель шавермы распустился до неприличия и назвал меня публично **кой (в переводе - самкой собаки). Вторая половина отмалчивалась. Кто тогда встал со мной виртуальным плечом к плечу? Теперь ешьте полной ложкой :jokingly:
Ответить

10 марта 2020 в 14:35
Представляю как IT службу банка будут дрю**ть за такое.
Ни карт, ни вкладов - ничего)
На выходных погулял, даже не знаю сколько денег на карте...
Ответить

10 марта 2020 в 14:42
----------
Цитата

KarS пишет:
Да ладно вам преувеличивать, никакие они не "регулярные". Просто массовый сбой сейчас, многих коснулся.

----------

Как раз в момент предыдущего и появился ПБ на форуме. :) Когда это было, месяц назад ? :shuffle:
Ответить

10 марта 2020 в 14:49
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Заверяю, мы делаем все возможное, чтобы работа с банком не вызывала недовольства.

----------


если бы вы делали всё возможное, то такого бардака как сегодня не было бы.

Был утром в отделении к 10 часам, хотел снять деньги с вклада. Касса заработала после 11, банкомат не работал. Сотрудники работе с новой системой обучены плохо, тыкаются как слепые щенки.

А всего то надо было корректно предупредить клиентов, что, например, с 10 по 13 марта сервисы могут работать нестабильно, время обслуживания в отделениях может быть увеличено, учитывайте это. Но нет, в 9-00 10 марта всё будет ОК.

В отделении, где был утром, несколько клиентов просто написали заявление в интернет приёмную ЦБ об отказе в выдаче вкладов и средств со счета. Так что организация этого перехода будет банку аукаться ещё долго.
Ответить

10 марта 2020 в 14:51
----------
Цитата

pmn пишет:
Не храните все деньги в одной банке корзине. Что за кипишь?? изображение
Не верю, что местные гуры прям все в один МКБ снесли. Пипл вон на биржу попасть не может, вот где драмы. А тут...

----------

В традиционно бардачной открывашке кстати все удивительно стабильно сегодня.
Что у банка, что у брокера. Даже удивился.
А МКБ подкачал что-то ((.
Прошу прощения за оффтоп.
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 14:54
ПБ попал в очень затруднительное положение.
14:30 10 марта
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2020 в 15:02
ПБ
Вообще то надо было платить it за работу в выходные и налаживать свою систему
А не в рабочий день этим заниматься 😡😡😡😡
Ответить

10 марта 2020 в 15:03
ПБ, когда починится уже МБ и ИБ?
Уже жалею, что пакет на год вперёд проплатил в вашей шараге. Четвёртый день нельзя операции сделать - это как вообще, нормально?
Ответить

10 марта 2020 в 15:17
Погодите
а банк/банкомат тоже не покажет баланс
и не даст возможности снять денег? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть