Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

10 марта 2020 в 14:11
Было сообщение о том, что до 10:00 10 марта недоступен ряд операций в мобильном танке. Сейчас вообще не работает!!! 'Поэтапное введение ...."
А можно предупреждать клиентов? Смс нет, мобильный банк не работает.
Коронавирус помешал введению программного обеспечения в заявленный срок? Программеров в карантин всех!
Ответить

10 марта 2020 в 14:14
Да, уровень банка - дно.
Все выходные со счета не перевести никак.
Сегодня надо было срочно сделать перевод в другой банк - приложение не работает (( Причем уже 2 часа дня и лучше не стало (

Кто и как будет компенсировать невозможность использовать собственные средства ? Всем скажут "извините"?
Ответить

10 марта 2020 в 14:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
ПБ ЧТО отмалчиваетесь , когда это б.......о прекратится?????? Ничерта не работает, вообще то у всех свои планы. Если ваши бездыри за 4 дня немогут ничего сделать, так пусть не берутся. Дальше мат.............. И ведь хрен кому копейку компенсации дадите. Как только закончатся вклады пошлю ваш банк , ведь не хотел с вами связываться , нет черт попутал. Достало ваше хамство. Месяц назад послал письмо из ИБ на компенсацию поСБП , так даже не ответили. [censored] ваш банк короче

----------


Прежде всего, позвольте принести извинения. На текущий момент мы поэтапно запускаем все сервисы банка, однако в связи с повышенной нагрузкой на это требуется больше времени, чем планировалось. Еще раз просим самые искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду сотрудничество в будущем.
Ответить

10 марта 2020 в 14:22
У МКБ есть совесть и он проявит лояльность к премиальным клиентам, имеющим пакет услуг и вернёт средства за 5 дней?

Просто "извините" за оплаченные услуги - не проходит. Потому что 1) услуги я оплатила, 2) пользоваться услугами я в полной мере не могла. Итого по 320 рубликов пусть вернут тем, кто платил за пакет за этот месяц.
Нет сервиса в полном объеме - нет оплаты.
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 14:25
Соратники, не рассчитывайте на компенсации, их никогда не было и сейчас не будет.
Ответить

10 марта 2020 в 14:25
Не храните все деньги в одной банке корзине. Что за кипишь?? :o Не верю, что местные гуры прям все в один МКБ снесли. Пипл вон на биржу попасть не может, вот где драмы. А тут...
Ответить

10 марта 2020 в 14:26
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Прежде всего, позвольте принести извинения. На текущий момент мы поэтапно запускаем все сервисы банка, однако в связи с повышенной нагрузкой на это требуется больше времени, чем планировалось. Еще раз просим самые искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду сотрудничество в будущем.

----------

Эээ... Правильное ли я понимаю, что дальнейшее сотрудничество в будущем будет происходит с такими же регулярными сбоями всех систем ?
Ответить

10 марта 2020 в 14:28
----------
Цитата

pmn пишет:
Пипл вон на биржу попасть не может, вот где драмы. А тут...

----------
а мы на биржу не можем денег заслать :D
Ответить

10 марта 2020 в 14:30
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Эээ... Правильное ли я понимаю, что дальнейшее сотрудничество в будущем будет происходит с такими же регулярными сбоями всех систем ?

----------


Заверяю, мы делаем все возможное, чтобы работа с банком не вызывала недовольства.
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 14:32
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Эээ... Правильное ли я понимаю, что дальнейшее сотрудничество в будущем будет происходит с такими же регулярными сбоями всех систем ?

----------

Да ладно вам преувеличивать, никакие они не "регулярные". Просто массовый сбой сейчас, многих коснулся.
ПС: Когда банк затеял технические работы 31 августа незадолго до полуночи и не дал одному вкладчику принять участие в акции, мне половина форума затыкала рот, когда я пыталась фестивалить в защиту обиженного, а один любитель шавермы распустился до неприличия и назвал меня публично **кой (в переводе - самкой собаки). Вторая половина отмалчивалась. Кто тогда встал со мной виртуальным плечом к плечу? Теперь ешьте полной ложкой :jokingly:
Ответить

10 марта 2020 в 14:35
Представляю как IT службу банка будут дрю**ть за такое.
Ни карт, ни вкладов - ничего)
На выходных погулял, даже не знаю сколько денег на карте...
Ответить

10 марта 2020 в 14:42
----------
Цитата

KarS пишет:
Да ладно вам преувеличивать, никакие они не "регулярные". Просто массовый сбой сейчас, многих коснулся.

----------

Как раз в момент предыдущего и появился ПБ на форуме. :) Когда это было, месяц назад ? :shuffle:
Ответить

10 марта 2020 в 14:49
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Заверяю, мы делаем все возможное, чтобы работа с банком не вызывала недовольства.

----------


если бы вы делали всё возможное, то такого бардака как сегодня не было бы.

Был утром в отделении к 10 часам, хотел снять деньги с вклада. Касса заработала после 11, банкомат не работал. Сотрудники работе с новой системой обучены плохо, тыкаются как слепые щенки.

А всего то надо было корректно предупредить клиентов, что, например, с 10 по 13 марта сервисы могут работать нестабильно, время обслуживания в отделениях может быть увеличено, учитывайте это. Но нет, в 9-00 10 марта всё будет ОК.

В отделении, где был утром, несколько клиентов просто написали заявление в интернет приёмную ЦБ об отказе в выдаче вкладов и средств со счета. Так что организация этого перехода будет банку аукаться ещё долго.
Ответить

10 марта 2020 в 14:51
----------
Цитата

pmn пишет:
Не храните все деньги в одной банке корзине. Что за кипишь?? изображение
Не верю, что местные гуры прям все в один МКБ снесли. Пипл вон на биржу попасть не может, вот где драмы. А тут...

----------

В традиционно бардачной открывашке кстати все удивительно стабильно сегодня.
Что у банка, что у брокера. Даже удивился.
А МКБ подкачал что-то ((.
Прошу прощения за оффтоп.
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 14:54
ПБ попал в очень затруднительное положение.
14:30 10 марта
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2020 в 15:02
ПБ
Вообще то надо было платить it за работу в выходные и налаживать свою систему
А не в рабочий день этим заниматься 😡😡😡😡
Ответить

10 марта 2020 в 15:03
ПБ, когда починится уже МБ и ИБ?
Уже жалею, что пакет на год вперёд проплатил в вашей шараге. Четвёртый день нельзя операции сделать - это как вообще, нормально?
Ответить

10 марта 2020 в 15:17
Погодите
а банк/банкомат тоже не покажет баланс
и не даст возможности снять денег? :o
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 15:26
Президент выступает в Думе, сейчас сказал: "много у нас сделано на живую нитку". МКБ в тренде :D
Ответить

10 марта 2020 в 15:28
----------
Цитата

gamura пишет:

А всего то надо было корректно предупредить клиентов, что, например, с 10 по 13 марта сервисы могут работать нестабильно, время обслуживания в отделениях может быть увеличено, учитывайте это.

----------

Вот правильное предложение!
МКБ большое спасибо за то, что в этот раз своевременно, загодя, предупредил об обновлении АБС. Но вот указание точных сроков полного восстановления работоспособности всех сервисов было опрометчивым шагом.
Павел, побудите коллег написать на сайте именно такое предупреждение.
Не надо писать, что уже все в порядке - клиентов сильно раздражает прямой обман, когда выясняется, что отдельные сервисы недоступны или работают нестабильно.
Правда и открытость лучше, чем ложные оптимистичные заявления.
Многие из нас понимают, что переход на новую АБС - задача очень непростая, и не все может пройти гладко. Неделя на "обкатку" - это нормально. Вот и укажите предположительные сроки. Думаю, к 13 марта все точно восстановится :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть