Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

11 марта 2020 в 09:12
----------
Цитата

Айрис пишет:
словесных извинений через представителя никаких компенсаций. Ау, стоимость обслуживания премиального пакета напомнить? Я вот заплатила за него. Кешбэк за оплату за каждый день в студию! X

----------

У меня стоимость на март 64,48 в день - оплата помесячная.
Представитель банка! В связи с невозможностью пользоваться в полной мере пакетом услуг премиальный с 6 марта по настоящее время требую возврата стоимости пакета в пересчёте за фактически неоказанные услуги. На сегодняшний день 11 марта мобильный банк не работает, услугами премиального пакета воспользоваться возможности нет. То есть за 6-11 марта 6 дней * 64,48= 386,88 рублей. Если банк дорожит своими клиентами, то что-то нужно сделать в этой ситуации добровольно - или вернуть часть стоимости премиального обслуживания или компенсировать баллами кэшбека.
Ответить

11 марта 2020 в 09:52
----------
Цитата

U2. пишет:
Не увидел под новым ПО Накопительного счета. Отменили что ли? Больше нет возможности держать деньги под 6,5% (при совершении покупок по картам от 30К)?

----------

Накопительный счет остался, изменений не было.
Ответить

11 марта 2020 в 09:59
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Накопительный счет остался, изменений не было.

----------

Павел, а в разделе накопительного счета убрали счетчик покупок(30 000руб) ?
Ответить

11 марта 2020 в 10:17
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Павел, а в разделе накопительного счета убрали счетчик покупок(30 000руб) ?

----------

Тоже обратил на это внимание. Выписки по картам не работают, хотя вчера вечером были.
Ответить

11 марта 2020 в 10:19
Павел Дегтярев,
Теперь МБ не работает, потому что «ограничено число активных клиентов».
Когда все заработает? Идёт ПЯТЫЙ день, не считая вечер 06.03
Ответить

11 марта 2020 в 10:25
'В связи с возросшей нагрузкой мы ограничили число активных клиентов"

. Серьезно?!? Премиальный пакет дале не даёт премиального доступа в МБ?
Спасибо, МКБ, за то, что позволил принять простое решение - валить из премиальных клиентов. В отделении в общую очередь, по телефону в общую очередь, в мб и то в общую очередь. Премиальность во всей красе.
Ответить

11 марта 2020 в 10:40
Сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже.
Молодцы, чо.
Ответить

11 марта 2020 в 10:42
Павел Дегтярев, когда банк закончит издеваться над клиентами !!!за что деньги получают криворукие программисты ! Где доступ в Иб ? И что с накопительным счетом ? Где счётчик покупок ?
Ответить

11 марта 2020 в 10:42
----------
Цитата

KarS пишет:
Я сижу за границей на карантине, вчера чихать начала, думаете, меня сейчас сильно волнует превышение в МКБ? изображение

----------


Берегите себя. :flowers:
Нам вас будет не хватать! ;)
Ответить

11 марта 2020 в 10:47
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Павел, а в разделе накопительного счета убрали счетчик покупок(30 000руб) ?

----------

Пока что не отображается, но вернем.
Ответить

11 марта 2020 в 10:55
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Павел Дегтярев, когда банк закончит издеваться над клиентами !!!за что деньги получают криворукие программисты ! Где доступ в Иб ? И что с накопительным счетом ? Где счётчик покупок ?

----------

Счетчик покупок временно не отображается.
Ответить

11 марта 2020 в 10:58
Интернет-банк заработал, наконец. Вчера и мобильный банк работал, а сегодня пишут, что из-за возросшей нагрузки количество активных пользователей ограничено. Но в ИБ моя операция за 8 марта нормально отображается, хотя баллы за нее не начислены до сих пор
Ответить

11 марта 2020 в 11:06
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
. Серьезно?!? Премиальный пакет дале не даёт премиального доступа в МБ?

----------
нет, и уже год как обсуждали все - что это премиум для бедных, и к "прайветам" никакого отношения не имеет. :D
Ответить

11 марта 2020 в 11:17
----------
Цитата

Алло пишет:
Баланс по картам не совпадает. Пропали расходные операции.

----------

Тоже есть такое. По одной карте не отображены траты за 5 марта, а по другой за 6 марта.
Ответить

11 марта 2020 в 11:39
Только похвасталась, и тут же Интернет-банк перестал работать, код то приходит, то нет, а если приходит, то в систему не дает зайти - тут же сбрасывает всё :evil: .
Ответить

11 марта 2020 в 11:49
МБ ошибка 57004
Не зашла ещё ни разу.
Может, уже национализировали всё?
Или деньги и и карты в карантине по коронавирус на 14 дней?
Ответить

11 марта 2020 в 11:52
----------
Цитата

taj2 пишет:

и уже год как обсуждали все - что это премиум для бедных, и к "прайветам" никакого отношения не имеет.

----------


Деньги взяли? Взяли. Пусть услуги надлежащего качества предоставляют.
А насчёт для бедных.Есои траты от 150 тыщ. или 2 млн.на счёте для бедных, то ок, бедные. Не, ну по сравнению с ипеющими счета в швейцарском банке, конечно, бедные.
Ответить

11 марта 2020 в 12:09
Привет!
Удивительно, но удалось перевести с расчетного на карту.
Но тормозит жутко
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 12:25
----------
Цитата

Ollgita пишет:
.. в принципе попробовать можно...как подтверждать будем?

----------

У меня за каждый день скриншот имеется.

В данный момент тоже не работает.
Ответить

11 марта 2020 в 12:32
привет, коллеги.
Есть ли новое и что-то хорошее? Ветки давно не читал. Акромя, что ИБ не работает и не дозвонится, есть позитив то, без хохмы? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть