Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

19 марта 2020 в 10:14
----------
Цитата

helenaNN пишет:
Добрый День!
Уважаемые Формучане!
Подскажите пжл, если после 1 апреля вывести все деньги под ноль с карты и накопительного счета (снять наличными или потратить через покупки), то премиальный пакет можно держать сколько угодно долго без финансовых потерь ( 2000 руб/месяц)? А если понадобится после введения нужных категорий через 3 месяца его сного расконсервировать?
Например, в июле дадут нужные категории, то просто пополнить карту и банк спишет 2000 за прошлый месяц? Или же можно и этого как то избежать, пополнив 3 тире 5 июля?!

----------

Добрый день! При отсутствии средств ПКУ перейдет в статус "Приостановлен" до оплаты комиссии.
Возобновление действия пакета осуществляется в день успешного взимания комиссии.
Комиссия списывается только за месяц, в котором пакет услуг восстанавливается, после чего стандартно каждого 1 числа будет проверка выполнения критериев бесплатности.
Ответить

19 марта 2020 в 12:06
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Уважаемый ПБ!
Нужно ли писать обращение в поддержку на 20+ операций с одним названием:" Списание по операции "- по факту это мои покупки, причём бонусируемые. Авторизация прошла. Бонус, естественно, нет.
По нескольким картам за период с 7 по 13 марта.

----------


Аналогично. Проблема не единичная.
Ответить

19 марта 2020 в 12:12
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Аналогично. Проблема не единичная.

----------

Если в течение 7 рабочих дней с даты списания операции не начислены баллы, можно написать мне в ЛС данные и операции, по которым не было начислений. Надо проверить в таком случае определенные операции. Проблемы с начислением обычно нет, несмотря на такое отображение в выписке.
Ответить

19 марта 2020 в 13:20
Добрый день! После проведения технических работ откатились некоторые операции по переводам между своими счетами от 2 марта и далее. В результате часть денег оказалась на технических счетах, а часть вернулась на первоначальные. Все пришлось руками перепроводить 12 марта, т.к. у банка были технические проблемы до этого времени. В результате могут быть не выполнены условия бесплатного обслуживания по картам, т.к. деньги 12 дней лежали не на них, а на других расчетных/накопительных счетах. Куда обратиться с этой проблемой?
Ответить

19 марта 2020 в 13:28
----------
Цитата

evgeny_ndv пишет:
Добрый день! После проведения технических работ откатились некоторые операции по переводам между своими счетами от 2 марта и далее. В результате часть денег оказалась на технических счетах, а часть вернулась на первоначальные. Все пришлось руками перепроводить 12 марта, т.к. у банка были технические проблемы до этого времени. В результате могут быть не выполнены условия бесплатного обслуживания по картам, т.к. деньги 12 дней лежали не на них, а на других расчетных/накопительных счетах. Куда обратиться с этой проблемой?

----------

Добрый день! Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ФИО, дату рождения, а также информацию по переводам. Когда, на какие счета осуществляли переводы и на каких счетах фактически были суммы.
Ответить

19 марта 2020 в 14:14
Павел Дегтярев,
1. Когда почините добавление мультивалютности. Сейчас не работает (только в МП проверял).
2. При заказа нескольких (более одной) новых карт в МП по каждой из них будет исправно начислено 50 баллов за заказ карты и 250 баллов за первую покупку? Вопрос вызван тем, что у меня около месяца не отображалось начисление 50 баллов за выпуск одной из карт при заказе двух карт в один день. Но потом все пришло в норму, недостающие баллы появились (в отчете, во всяком случае :) )
Ответить

19 марта 2020 в 14:50
----------
Цитата

gpav пишет:
1. Когда почините добавление мультивалютности. Сейчас не работает (только в МП проверял).

----------

Сейчас должно работать, но пока может не очень стабильно.
----------
Цитата

gpav пишет:
2. При заказа нескольких (более одной) новых карт в МП по каждой из них будет исправно начислено 50 баллов за заказ карты и 250 баллов за первую покупку? Вопрос вызван тем, что у меня около месяца не отображалось начисление 50 баллов за выпуск одной из карт при заказе двух карт в один день. Но потом все пришло в норму, недостающие баллы появились (в отчете, во всяком случае изображение )

----------

Да, должны. Если возникнут трудности, сразу напишите мне)
Ответить

19 марта 2020 в 14:57
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сейчас должно работать, но пока может не очень стабильно.

----------
Добавление мультивалютности не работает:
----------
Цитата

Операция временно недоступна. Приносим
извинения за доставленные неудобства.

----------
Ответить

19 марта 2020 в 15:00
Павел Дегтярев,
Почему после действий с НС (пополнение/перевод) совершенно зависает МП? Белый экран и "колёсико" крутится (последняя версия для iOs)
Ответить

19 марта 2020 в 15:00
Пенсионер, не имевший никогда "Мудрости", но имеющий уже 5 карт в пакете "Премиальный", может заказать себе еще "Мудрость"? Пакетов до получения "Премиального" тоже не было.
Ответить

19 марта 2020 в 15:27
----------
Цитата

gpav пишет:
Пенсионер, не имевший никогда "Мудрости", но имеющий уже 5 карт в пакете "Премиальный", может заказать себе еще "Мудрость"? Пакетов до получения "Премиального" тоже не было.

----------

Да, конечно. Мудрость предоставляется вне зависимости от наличия пакета карточных услуг и количества карт в нем.
Ответить

19 марта 2020 в 15:28
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Павел Дегтярев,
Почему после действий с НС (пополнение/перевод) совершенно зависает МП? Белый экран и "колёсико" крутится (последняя версия для iOs)

----------

Похоже, ошибка локальная. Версия iOS не бета?
Ответить

19 марта 2020 в 16:07
Уже несколько дней вообще не могу расплачиваться одной из карт в пакете - ни покупки в магазинах, ни переводы на карты других банков (Карта* отказ - обратитесь в банк P2P MKB-Mobile вообще смех). При этом, по другой карте из этого же пакета все отлично. Кто-то еще столкнулся с такой проблемой? Лимиты проверил, область действия включает Россию (уже в офлайн-магазине-то уже точно должна быть область Россия).
PS
Кстати, не меняются области действия по картам - ни через мкб-онлайн, ни через мкб-мобайл, пишет ошибку.
Ответить

19 марта 2020 в 16:12
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Версия iOS

----------

13.3.1.
Ответить

19 марта 2020 в 16:31
----------
Цитата

Vercus пишет:
Уже несколько дней вообще не могу расплачиваться одной из карт в пакете - ни покупки в магазинах, ни переводы на карты других банков (Карта* отказ - обратитесь в банк P2P MKB-Mobile вообще смех). При этом, по другой карте из этого же пакета все отлично. Кто-то еще столкнулся с такой проблемой? Лимиты проверил, область действия включает Россию (уже в офлайн-магазине-то уже точно должна быть область Россия).

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты и время операций, по которым был отказ.
Ответить

19 марта 2020 в 16:37
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
13.3.1.

----------

Версия приложения последняя, 3.8.0?
Ответить

19 марта 2020 в 16:53
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Версия приложения последняя, 3.8.0?

----------

Была версия 3.76. Обновил до 3.8.0.
Такая же ерунда.
Вообще этот эффект появился менее недели назад (ориентировочно). Если свернуть приложение и зайти в него минут через 10-15, то всё снова работает.
Ответить

19 марта 2020 в 17:18
Павел, добрый день.

В службе поддержки в ИБ сотрудница как не умела здороваться, так и не научилась. Как я понимаю, сотрудницы меняются, но ничего не меняется.
Пишет УВАЖАЕМЫЙ и т.д. Я ей задал вопрос: почему не приветствуете, когда я обращаюсь к Вам: "Здравствуйте или Добрый день"- ноль реакции, меня эта по**истичность коробит. Может, я конечно, такой притязательный к таким пустякам, да ещё на фоне упавшего "ИБ" и никудышных категорий на второй квартал? Раньше некому было задать этот вопрос,а сейчас я вижу Вас тут: адекватного, энергичного, с уважением относящегося к клиентам банка.
Разъясните мне позицию банка по этому вопросу.
Ответить

19 марта 2020 в 17:21
Павел Дегтярев,
Скажите, имеет ли какое-то значение расположение карт в МП? Раньше они были расположены в том порядке, в каком я их заказывал/получал/активировал. А сейчас почему-то третья поменялась местами с первой.
Ответить

19 марта 2020 в 17:28
----------
Цитата

mes`e пишет:
Я ей задал вопрос: почему не приветствуете, когда я обращаюсь к Вам: "Здравствуйте или Добрый день"- ноль реакции, меня эта по**истичность коробит.

----------

Доллар снова 30, о вирусах весь мир забыл. Теперь можно и серьезных вещах поговорить :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть