Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

1 апреля 2020 в 09:37
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. Павел, когда примерно будет ответ по поводу амнистии на апрель по выполнению критериев бесплатности?

----------

Пожелание передал коллегам, однако решение об отмене не было принято.
Ответить

1 апреля 2020 в 09:46
Павел Дегтярев,
Что с Интернет-банком, опять ошибка 404.
Ответить

1 апреля 2020 в 09:51
----------
Цитата

Виктория Федоровна пишет:
Павел Дегтярев,
Что с Интернет-банком, опять ошибка 404.

----------

Чиним, будет доступен в ближайшее время.
Ответить

1 апреля 2020 в 10:11
Павел, подскажите, проверка условия по бесплатному обслуживанию в апреле по сумме вклада уже прошла ? Можно опуститься ниже требуемой планки без последствий ?
Ответить

1 апреля 2020 в 10:17
----------
Цитата

gelenico пишет:
Очередной кидок Банка с МСС 6010. Ни каши, но возможности компенсации. Сколько еще ждать исправления ваших косяков?

----------

Такая же фигня! :evil: Причем еще вчера эти операции выглядели нормально c корректным мсс, как оплата услуг связи! Жаль скрин не сделал.
Ответить

1 апреля 2020 в 10:23
Только что прилетела СМСка о списании 1999 за обслуживание! :achtung:
Условие по обеспечению бесплатности за прошлый месяц все выполнены.
У меня вопрос: МКБ В КОНЕЦ ОБОРЗЕЛ ЧТО ЛИ?! :nunu:
ДЕНЬГИ ВЕРНИТЕ! *редиски короновируснуе* :puke:
Ответить

1 апреля 2020 в 10:29
Списали комиссию, но условия бесплатности выполнены!
Ответить

1 апреля 2020 в 10:35
----------
Цитата

Pan Kaban пишет:
Павел, подскажите, проверка условия по бесплатному обслуживанию в апреле по сумме вклада уже прошла ? Можно опуститься ниже требуемой планки без последствий ?

----------

Да, проверка вкладов учитывает вчерашний день.
Ответить

1 апреля 2020 в 10:39
Ув. v-v-borisov и Oxanka156,
для проверки напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

1 апреля 2020 в 10:44
Могу предположить, что мартовские кривые "Списание по операции оплаты ХХХХХ" ошибочно не учитывались в общей сумме покупок..
Ответить

1 апреля 2020 в 10:55
----------
Цитата

ersvetal пишет:
Oxanka156,
для проверки напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.

----------

Отправила
Ответить

1 апреля 2020 в 11:17
Аналогично, условия бесплатности были выполнены, однако было произведено списание платы за пакет услуг, при этом - с долларовой карты!!!
МКБ, это очень серьезный удар по вашей репутации. Мало того, что нет никакой возможности где-то посмотреть выполнение условий бесплатности (приходится все считать вручную), так еще и даже если считаешь, банк все равно списывает комиссию!
Ответить

1 апреля 2020 в 11:19
----------
Цитата

Vercus пишет:
нет никакой возможности где-то посмотреть выполнение условий бесплатности

----------

в разделе НС есть счетчик трат
Ответить

1 апреля 2020 в 11:23
----------
Цитата

freakfuzz пишет:
в разделе НС есть счетчик трат

----------

1) Счетчик трат есть, но он показывает неверные значения, т.к. по НС расчет идет с последнего календарного дня предыдущего месяца по последний день текущего месяца.
2) Я говорю про другое условие бесплатности.
Ответить

1 апреля 2020 в 11:24
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
для проверки напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.

----------


Аналогично.
Ответить

1 апреля 2020 в 11:36
Тоже списали 1999 р. за обслуживание, хотя условия бесплатности выполнены. Позвонил на горячую линию, проверили - ошибка в системе, будут исправлять.
МКБ - что-то у Вас много ошибок последнее время, наведите порядок :evil: , никакого желания нет отслеживать ваши косяки.
Ответить

1 апреля 2020 в 11:59
Магия с МКБ бонусами продолжается! Стоит только посетить заправку (7% в первом квартале) и эта транзакция исчезает из выписки по бонусам. Первый раз проблему удалось решить пообщавшись с ТП банка. Заверили, что это сбой. Но сбой продолжается... Ситуация повторилась вновь. На этот раз стерли все(!) транзакции за день, когда были повышенные бонусы. ТП банка меня на этот раз восхитила! предложив сменить браузер!!! после короткого диалога ТП предложила отправить скрины к ним-ха-ха! и ждать 30 дней? В итоге составили таки претензию. Будем подождать. Обещали один день.
Ответить

1 апреля 2020 в 12:02
Павел, сколько по времени сейчас идет межбанковский перевод в другой банк? Или лучше вообще не рисковать с переводом в свете последних событий в вашем банке, может зависнуть надолго?
Ответить

1 апреля 2020 в 12:05
Павел Дегтярев, подскажите, в течение какого времени начисляются баллы за открытие вклада?
Ответить

1 апреля 2020 в 12:07
----------
Цитата

_Nesh_ пишет:
Магия с МКБ бонусами продолжается! Стоит только посетить заправку (7% в первом квартале) и эта транзакция исчезает из выписки по бонусам. Первый раз проблему удалось решить пообщавшись с ТП банка. Заверили, что это сбой. Но сбой продолжается... Ситуация повторилась вновь. На этот раз стерли все(!) транзакции за день, когда были повышенные бонусы. ТП банка меня на этот раз восхитила! предложив сменить браузер!!! после короткого диалога ТП предложила отправить скрины к ним-ха-ха! и ждать 30 дней? В итоге составили таки претензию. Будем подождать. Обещали один день.

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения, даты и суммы операций, о которых идет речь. Дополнительно просьба направить скриншот на _socialnetwork@mkb.ru
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть