Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

6 апреля 2020 в 20:53
----------
Цитата

KarS пишет:
А бусики(с)? Тем, кто держит в вашем банке несколько млн для бесплатности - что?

----------

Тем, кто держит на карте (5,5%?), можно до конца месяца перевести на НС (6%?).
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 21:00
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Тем, кто держит на карте (5,5%?), можно до конца месяца перевести на НС (6%?).

----------

Я не держу на карте, я держу на расходно-пополняемом вкладе под 6,5% ;)
Ответить

6 апреля 2020 в 21:22
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Информации о дополнительных поощрениях в таком случае не поступало((

----------

а надо бы запросить. Предложите руководству рассмотреть преференции для вкладчиков с 2+ млн, кто на постоянной основе обеспечивает бесплатность своего премиального пакета.
Ответить

6 апреля 2020 в 21:25
----------
Цитата

KarS пишет:
Это же банк, а не богадельня изображение
Так что в данном случае про помощь пострадавшим говорить не приходится.

----------

Ну, по кредитам же вводят банки послабления.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 21:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
а надо бы запросить. Предложите руководству рассмотреть преференции для вкладчиков с 2+ млн, кто на постоянной основе обеспечивает бесплатность своего премиального пакета.

----------

Дык просили уже 30 марта:
----------
Цитата

KarS пишет:
А у кого бесплатность выполняется даже в условиях пандемии, тому 1999 бонусов премию. И бусики

----------

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Приложу дополнение к пожеланию

----------

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Пожелание в части поощрения при выполнении критериев

----------

Пока нам фиг
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 21:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
Ну, по кредитам же вводят банки послабления.

----------
У многих кредит это жизненная необходимость, они сейчас не могут платить в силу известных причин. А Премиальный пакет к жизненной необходимости ну никак не относится. Очень хорошо, что МКБ вошёл в положение самоизолированных премиалов и разрешил им не выполнять условия бесплатности, плохо, что тем, кто честно выполняет, никаких бусиков не дал.
Ответить

6 апреля 2020 в 21:32
Compaq, KarS, Ну все же всё понимают? :) Кто сидит с 2М+ уже никуда не уйдет с подводной лодки, а вот те, кто плачет платит помесячно могут и побежать - вот им и морковка. Раньше думал бежать в облиги (там доходности выше), дык и там устроили засаду - во вкладах есть хоть какая-то налоговая льгота (60тыр), а в облигах - вообще никакой, весь доход облагается. Так что рыпаться особо некуда...
:scratch:
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 21:33
----------
Цитата

mv_log пишет:
Кто сидит с 2М+ уже никуда не уйдет с подводной лодки, а вот те, кто плачет платит помесячно могут и побежать - вот им и морковка

----------
А банку-то что за беда, если они побегут? Для чего их удерживать морковкой?
Ответить

6 апреля 2020 в 21:35
----------
Цитата

mv_log пишет:
Кто сидит с 2М+ уже никуда не уйдет с подводной лодки

----------
Только до окончания срока вклада. И тогда - банк имеет не только тупых IT-шников, но и куда более тупее маркетологов.
Ответить

6 апреля 2020 в 21:36
----------
Цитата

KarS пишет:
А банку-то что за беда

----------
А сейчас беда будет не только у банков... И тот, кто быстрее это поймёт, останется в выигрыше.
Ответить

6 апреля 2020 в 21:44
----------
Цитата

KarS пишет:
А банку-то что за беда, если они побегут? Для чего их удерживать морковкой?

----------
Ну, это вопрос философский :D - нужны ли банку сейчас клиенты или от них только одна головная боль? Всё-таки, наверное, нужны, хотя бы по инерции - мы, м.быть живем уже в другом мире, а структуры прежние и работают по-прежнему. Тем более у Премиалов там не копейки проходят, если по 2тыр\мес считают целесообразным платить.----------
Цитата

GNK_ пишет: Только до окончания срока вклада. И тогда - банк имеет не только тупых IT-шников, но и куда более тупее маркетологов
----------
Ну, это будет только в 22 году, а там бог знает, что будет...
Ответить

6 апреля 2020 в 21:48
----------
Цитата

mv_log пишет:
Ну, это будет только в 22 году

----------
Это у кого как.
----------
Цитата

mv_log пишет:
а там бог знает, что будет...

----------
Намекаете на то, что, может, уже ничего и не быть? Тоже вариант...
Ответить

6 апреля 2020 в 21:50
----------
Цитата

KarS пишет:
А банку-то что за беда, если они побегут? Для чего их удерживать морковкой?

----------
Тем более, что ежемесячно никто не платит, вряд ли такие есть, если только ежегодно. Обеспечивают оборотом либо вкладами.
Ответить

6 апреля 2020 в 21:54
Форумчане было такое что перевод по СБП по счету проведён а баланс не увеличился. И так уже 10 дней. Горячка говорит банк такие вопросы рассматривает 30 дней. Что-то в ДБО не нашёл такого.
Ответить

6 апреля 2020 в 22:09
----------
Цитата

naleksey пишет:
Горячка говорит банк такие вопросы рассматривает 30 дней. Что-то в ДБО не нашёл такого

----------
Надо было искать в ДКБО: https://mkb.ru/file/675a1ea9-f86e-48c1-bab5-4e9a2ac9cf93
На стр. 16 имеется таблица по типам обращений и срокам. СБП относится к тому, что придётся обращаться за информацией в другие организации. Видимо в тот банк куда (или откуда) осуществялся СБП-первод

----------
Цитата

5.7. Срок рассмотрения Обращения Клиента Банком исчисляется со дня, следующего за днем приема Банком Обращения от Клиента в любой форме.

Обращения рассматриваются Банком в следующие сроки: 30 календарных дней - Типы обращения: письменные Обращения, требующие проведения служебного расследования и получения дополнительной информации (подтверждающих документов) из других организаций / банков / платежных систем

----------
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 22:54
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сегодня было принято решение об отмене комиссии на месяц

----------

Рада за таких пользователей. И, конечно, понимаю, что справедливости в этом мире нет, но хотелось бы продления на такой же месяц срока действия годового абонемента(в моем случае оплаченного).
Ответить

7 апреля 2020 в 01:38
тоже интересно почему только месячных продлили? у меня годовой тариф. я бы согласился если бы начислили компенсацию в виде оплаты месячного тарифа на счет :drink:
Ответить

7 апреля 2020 в 01:59
Павел Дегтярев,
Настало время обсудить анонсированное Вами на прошедший понедельник исправление "некорректных MCC-кодов при некоторых оплатах через интернет-банк". Полагаю, операции в МП тоже имелись в виду. Понедельник закончился, а исправления МСС по оплате моб. связи через МП в конце марта не наблюдаю. Оплата Билайна от 29.03.2020 г. по-прежнему называется в выписке "Перевод по заявлению", МСС отсутствует, равно как и 250 баллов за первую покупку по карте. Оплата моб. связи не входит в перечень подлежащих исправлению операций? Тогда в каких операциях оплаты произошли исправления МСС? Или что-то снова не заладилось? :)
Ответить

7 апреля 2020 в 08:16
Я обеспечиваю бесплатность пакета ежемесячными тратами от 150 тыс. руб. и я очень благодарен банку за принятое решение об отмене комиссии на месяц.
При этом я понимаю чувства тех, кто обеспечивает бесплатность пакета вкладами или годовой оплатой комиссии, но...
Все-таки первичный посыл банка в этой ситуации - это проявить лояльность к тем, кто стал жертвой данных обстоятельств. У людей с одной стороны упали доходы и даже для тех кто тратит (тратил) 150 т.р. в месяц, 1999 руб. будут далеко не лишними, а с другой стороны, кроме как на продукты в апреле и тратить особо некуда - ни путешествий, ни ресторанов, даже машины заправлять не нужно (сознательным гражданам на самоизоляции).
Наверное, если бы банк принял решение продлить бесплатное обслуживание на 1 месяц тем, у кого оно и так бесплатное - это был бы высший пилотаж.
Но я на самом деле оценил решение МКБ об отмене комиссии и очень за него благодарен.
Павел, спасибо! А то Вам приходится читать в основном недовольные отзывы)
Ответить

7 апреля 2020 в 09:17
----------
Цитата

gpav пишет:
Павел Дегтярев,
Настало время обсудить анонсированное Вами на прошедший понедельник исправление "некорректных MCC-кодов при некоторых оплатах через интернет-банк"

----------
да! У меня жкх тоже ничего не исправилось !!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть